Поиск созданной заявки на вызов курьера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поиск созданной заявки на вызов курьера



Для поиска заявки необходимо:

1. зайти в раздел «Заявка», вкладка «Журнал заявок».

2. Ввести в фильтры данные для поиска:

- номер заявки;

- номер заказа (накладной);

- номер телефона;

- ФИО клиента и т.д.

3. Нажимаем кнопку «найти»

ВАЖНО! Перед началом поиска заявки, нажми кнопку «Очистить», чтобы сбросить все фильтры.

4. Ниже появится заявка клиента. Обрати внимание на статус заявки.

Статусы заявок:

Требует обработки – созданная Заявка, у которой выбран дополнительный статус Необходим прозвон, Необходимо согласование по страхованию, Необходимы документы, либо когда оформителем является получатель. Заявка переходит в данный статус автоматически.

Если по заявке требуется прозвон и клиент обратился сам, то необходимо взять заявку на прозвон:

Далее, проверяем все данные в заявке, при необходимости вносим изменения, после чего нажимаем кнопку «Прозвонена»

Готова к назначению – состояние, которое присваивается Заявке автоматически, когда она обработана (согласована). Для того, чтобы её обработать необходимо: нажать на Заявку правой кнопкой мыши > выбрать пункт "Изменение даты и времени приезда" > убрать галочку в списке дополнительных статусов > нажать Сохранить. Если дополнительные статусы не были указаны, то необходимо просто сохранить, без внесения изменений.

Назначен курьер – состояние, которое присваивается Заявке автоматически, когда она добавлена в курьерскую карту.

Если по заявке назначен курьер, который не выходит на связь с клиентом или номер курьера указан некорректно, то необходимо направить запрос в «Единое окно» в раздел «Требует решения вопроса клиента».

Выполнена – ручное состояние, которое курьер проставляет в приложении Мобильный курьер.

Не выполнена – ручное состояние, которое пользователь может проставить у Заявки. Алгоритм проставления описан ниже.

Внимание: Обратите внимание, у заявки может быть состояние "Выявлена проблема". Данное состояние возникает, если в модуле "Поддержка курьера" зарегистрирована проблема по данной заявке. После ее решения заявка перейдет в один из основных статусов.

Клиентский возврат

Клиентский возврат – возврат товара от покупателя обратно в интернет магазин.

Но клиентские возвраты формируются только в те интернет магазины, которые имеют специальное доп соглашению к договору. Список этих интернет магазинов можно найти по ссылке, расположенной в операторской почте яндекс operator.contactline@yandex.ru пароль contactline.

При оформлении клиентского возврата необходимо создать возвратную накладную (заказ), для этого используется раздел «Заказ» в ЭК5.

Этапы оформления возвратной накладной:

Поиск шаблона накладной.

Для упрощения процесса создания возвратной накладной, для каждого интернета магазина создали шаблон накладной, который можно найти в списке ИМ, в которые можно оформлять возвраты. У клиента необходимо уточнить наименование ИМ, зайти в таблицу возвратов, найти и скопировать соответствующий номер шаблона. (Разберем на примере магазина H&M)

Скопировав номер шаблона, переходим в раздел «Заказ» ЭК5 и в поиске вводим номер, после чего нажимаем кнопку найти.

ВАЖНО! Перед началом поиска накладной всегда нажимай кнопку «Очистить», что в поиске не было лишних накладных.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.005 с.)