Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда



Возможности СКБ и СПП.

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда предназначена для оповещения поездной бригады об аварийных ситуациях, а также для организации производственно-технологической связи в железнодорожных составах. Оборудование системы повышает безопасность эксплуатации пассажирского поезда и, одновременно, уровень сервиса.

Система обеспечивает:

1. Приём аварийных сигналов от системы пожарной сигнализации вагона, системы контроля нагрева букс, сигнализации блокировки колёс и других систем;

2. Формирование речевых сообщений соответствующих полученным аварийным сигналам и автоматическую передачу таких сообщений на переносные телефоны сотрудников поездной бригады в любой вагон движущегося или стоящего состава;

3. Беспроводную телефонную связь поездной бригады и транспортной милиции в любом вагоне движущегося состава и в радиусе до 400 метров от стоящего поезда;

4. Телефонную связь начальника поезда с абонентами телефонной сети общего пользования по каналу спутниковой связи в любой точке Российской Федерации

5. Обмен данными между начальником поезда и диспетчером по каналу связи GSM или по каналу спутниковой связи;

6. Приём и обработку сигналов спутниковых систем глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS, передачу координатной информации - местоположение поезда, скорость, направление движения, точное время и время в пути, пройденное расстояние, а также передачу важных параметрических данных на коммуникационный сервер по каналу связи GSM или по спутниковому каналу связи системы.

 

 

Устройство СКБ и СПП

 

Центральная управляющая система (ЦУС), управляет базовыми станциями DECT, и через кросс-поляризованные антенны излучает по всей длине состава сигнал DECT несущей частоты.

Антенны СКБ и СПП

УПАС - Ретранслятор

Это поддерживает работоспособность всех устройств передачи аварийных сигналов - ретрансляторов (УПАС-ретрансляторов) и носимых терминалов данного поезда. Каждый УПАС-ретранслятор имеет регистрацию (привязку) в ЦУС. Это позволяет устанавливать в УПАС-ретранслятор различные магнитные ключи. Магнитные ключи имеют постоянную регистрацию в ЦУС. Таким образом, в штабном вагоне будут зарегистрированы конкретные УПАС-ретранслятор и носимый терминал проводника. Ключи являются принадлежностью ЦУС и хранятся в штабном вагоне. При сцепке обычного вагона к составу на этот вагон передаются магнитные ключи. УПАС – ретранслятор служит одновременно зарядной станцией для носимого терминала проводника. В радиоузле кроме ЦУС имеется зарядный блок для терминалов ЛНП, ПЭМ, полиции.

Зарядный блок в радиоузле

Используемый УПАС - ретранслятор служит для:

1.  Приема сигнала DECT посредствам штыревой антенны, подключенной к нему и установленной на крыше вагона, усиление и излучение его внутри вагона;

2. Осуществления мониторинга за кнопкой сигнализации опасности и существующих систем сигнализации вагона и, в случае срабатывания, формирования речевых сообщений с их последующей отправкой сотрудникам поездной бригады по определенному алгоритму;

3.  Регистрации носимого терминала проводника в системе СКБ и СПП.

 

Порядок работы с СКБ и СПП

 

Для начала работы с системой необходимо зарегистрировать УПАС – ретранслятор. Для этого необходимо установить магнитный ключ в гнездо считывателя. При этом на индикаторе считывателя должны светиться две красные линии и включается нижний индикатор. Затем необходимо нажать кнопку регистрации. Во время регистрации магнитного ключа светодиод нижнего индикатора должен мигать. Если регистрация прошла правильно, то мигание светодиода должно прекратиться, на индикаторе высвечивается двухзначный номер вагона, и прозвучит речевое сообщение «Вагон № (заводской, пятизначный), исправно». После этой фразы регистрация УПАС – ретранслятора закончена. Носимый терминал можно вставить  в гнездо УПАС – ретранслятора как до, так и после регистрации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 1767; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.005 с.)