Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды освещения. Способы включения.
Система освещения вагона предназначена для освещения всех внутренних помещений вагона в нормальном и аварийном режимах.
Источники света в вагонах: · лампы накаливания – установлены в плафонах на потолке по салону вагона, в туалетах и в тамбурах; · люминесцентные лампы – установлены в плафонах на потолке только по салону вагона; · софиты (лампы для чтения) – установлены только в купейных вагонах в головной части каждого пассажирского места и имеют индивидуальный выключатель, встроенный в корпус софита.
Примечание: не допускается эксплуатация светильников с открытыми или отсутствующими плафонами. Питание цепей освещения в купейных вагонах обеспечивается переведением главного переключателя режимов работы потребителей на электрическом щите управления из положения «Дневное» в положение «Вечернее» или «Ночное» в зависимости от времени суток, при этом включаются лампы накаливания. Для включения люминесцентного освещения необходимо перевести главный переключатель режимов работы потребителей в положение «Вечернее» или «Ночное» и включить умформер освещения (преобразователь), нажатием соответствующей кнопки. Интенсивность освещения регулируется специальными тумблерами, которые имеют два положения («1/1» и «1/2»). При различных комбинациях включения этих тумблеров достигается необходимая интенсивность освещения в вагоне. Также в каждом купе вагона установлены свои выключатели, которыми можно регулировать интенсивность освещения в каждом отдельно взятом купе. Вечернее освещение включается при ухудшении видимости в вагоне. Ночное освещение включается в 23:00 местного времени и отличается от вечернего тем, что меняется интенсивность освещения в вагоне – устанавливается экономичный режим освещения, достаточный для беспрепятственного передвижения по вагону.
Для отключения освещения в купейном вагоне: - если включено люминесцентное освещение – выключить умформер освещения (преобразователь), нажатием соответствующей кнопки и перевести главный переключатель режимов работы потребителей в положение «Дневное»; - если включены лампы накаливания - перевести главный переключатель режимов работы потребителей в положение «Дневное».
Питание цепей освещения в плацкартных вагонах обеспечивается переведением переключателей освещения из положения «0» в положение «Вечернее» («Ночное»), при этом включаются лампы накаливания. Для включения люминесцентного освещения необходимо включить умформер освещения (преобразователь), нажатием соответствующей кнопки после чего через 2-3 секунды перевести переключатели освещения из положения «0» в положение «Люминесцентное».
На электрощите плацкартного вагона имеются следующие переключатели освещения: Ø переключатель освещения купейной стороны вагона, имеет три положения: - «0» - освещение выключено; - «Вечернее» («Ночное») - включаются лампы накаливания, установленные в купе; - «Люминесцентное» - включаются люминесцентные лампы, установленные в купе.
Ø переключатель освещения плацкартной стороны вагона, имеет три положения: - «0» - освещение выключено; - «Вечернее» («Ночное») - включаются лампы накаливания, установленные по коридору; - «Люминесцентное» - включаются люминесцентные лампы, установленные по коридору. Ø переключатель освещения тамбуров и туалетов, имеет четыре положения: - «0» - освещение выключено; - «1» - включаются лампы накаливания, установленные в тамбуре, косом коридоре и туалете с рабочей стороны вагона; - «2» - включаются лампы накаливания, установленные в тамбуре, малом коридоре и туалете с нерабочей стороны вагона; - «1» + «2» - включаются лампы накаливания, установленные в обоих тамбурах и туалетах.
Вечернее освещение включается при ухудшении видимости в вагоне. Ночное освещение включается в 23:00 местного времени и отличается от вечернего тем, что меняется интенсивность освещения в вагоне – устанавливается экономичный режим освещения, достаточный для беспрепятственного передвижения по вагону. Для отключения освещения в купейном вагоне: - если включено люминесцентное освещение – выключить умформер освещения (преобразователь), нажатием соответствующей кнопки и перевести главный переключатель режимов работы потребителей в положение «Дневное»; - если включены лампы накаливания - перевести главный переключатель режимов работы потребителей в положение «Дневное».
Аварийное освещение – при обесточивании вагона в темное время суток предохранитель аккумуляторной батареи не снимают, и аварийное освещение работает до окончания аварийного режима. При аварийном освещении работают несколько ламп накаливания по салону вагона, лампы в служебном купе проводника, туалетах и тамбурах. При этом главный переключатель режимов работы потребителей в купейном вагоне должен быть установлен в положение «Вечернее» или «Ночное», в плацкартном вагоне все переключатели освещения так же должны быть установлены в положение «Вечернее» («Ночное»).
При прекращении действия всех видов освещения проводник должен обязать пассажиров оставаться на своих местах и предупредить о недопустимости использования для освещения, во избежание пожара, открытого огня (спички, свечи, зажигалки и т.п.). Вызвать поездного электромеханика. Аварийный режим работы (питание (подача) от магистрали). При аварийном режиме работы допустимо использование только ламп накаливания – не более 50% от общего количества ламп накаливания в вагоне (достигается переключением тумблеров освещения).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 703; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.209.57 (0.01 с.) |