Эстафета «Весёлые сороконожки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эстафета «Весёлые сороконожки»



Ребята, почему сороконожку так назвали? У нее не две пары ног, а множество и она может очень быстро передвигаться.

Задание:Для того чтобы превратиться в сороконожку, нужно всей команде присесть на корточки, взять за плечи впереди сидящего, не отцепляясь друг от друга и не вставая, пройти дистанцию всем вместе. А превратиться надо не в простую сороконожку, а в ВЕСЁЛУЮ. Чья сороконожка быстрее?

«Тропа»

Дети-артисты двигаются по кругу, изображая муравьёв, а ведущий читает приметы муравья. Артисты должны на ходу (изображать) подстраиваться под эти приметы, продолжая двигаться:

«Стройный и вертлявыймолодой муравей.Бывший победитель соревнований по поднятию тяжестей. Хромой на правую ногу. Постоянно подпрыгивает при ходьбе и приволакивает левую ногу. Чем - то испуган и всегда кому - то подмигивает, постоянно при этом улыбаясь»

«Сороконожки»

Две команды встают по росту друг за другом. Левую руку стоящего сзади участник берёт правой рукой и т.д. Кто вперёд до финиша?

 «Паутинка»

К кольцу привязаны длинные веревки, в кольцо кладется теннисный мячик. Задача - не уронив мячик, обнести его вокруг колонны (пронести над полем). Вариант в большом кольце воздушный шарик.

«Поймай хвост»

Игроки встают в линию (как гусеничка) по 6-10 человек, кладут руки на пояс, стоящимвпереди. Последний в линии кладёт платок (ленту) себе за пояс.

Гусеничка, будучи в добром здравии, начинает реветь, что означает начало игры. Затем она начинает гоняться за своим хвостом. Цель человека стоящего во главе гусеницы, поймать хвост. Когда голова, наконец, хватает платок, она становится хвостом и т. д.  

«Обитатели полянки»

У каждого играющего лист бумаги и карандаш. В течение 1-2 минут нужно написать как можно больше названий насекомых, которых можно встретить на полянке. Названия лучше всего записывать столбиком. Затем все по очереди зачитывают свои слова. Если зачитываемое слово есть у кого-либо, он говорит: «Есть!» Все записавшие это слово его зачеркивают. После того, как все прочтут записи, каждый считает количество не зачеркнутых слов. Победителем считается тот, у кого слов окажется больше.

«Эксперимент»

Ноги и тело бабочки, как и многих насекомых, покрыто волосками, которые помогают им опылять цветы, потому что на мохнатые, пушистые волоски больше прилипает пыльцы. А если бы тело и ноги насекомых были гладкими, смогли бы они переносить пыльцу? Предлагаем провести эксперимент и убедиться в этом.

У нас есть волшебные рукавички, надев которые мы превратимся в бабочек, надевайте. У меня тоже 2 рукавички: одна гладкая и блестящая, вторая – махровая, пушистая, ворсистая, мохнатая, как ворсинки на теле насекомых.

    У нас на подносе манка, как пыльца на цветке. Сейчас мы с вами увидим, на какую рукавичку, прилипнет больше пыльцы. Опустите рукавички.

Посмотрите, к какой рукавичке прилипла манка?

Почему именно к пушистой рукавичке прилипла манка?

Вот для чего насекомые покрыты ворсинками.

В природе всё взаимосвязано, нет ничего лишнего.

Давайте будем всегда бережно относиться ко всему, что нас окружает.

«Паучок»

Не менее удивительное насекомое – паук. В отличие от других насекомых, у паука 8 ног. Возьмёмся за руки и сделаем большого паука.

«На лугу»

Понаблюдайте вместе с детьми за жизнью разных насекомых: бабочек, стрекоз, мух, кузнечиков, пчёл и т.д. Потом каждый должен выбрать насекомое, которое понравилось больше всего, понаблюдать за ним, дать имя, например, кузнечик Миша или бабочка Красавица, и составить рассказ о его жизни.

Когда дети выполнят это задание и снова соберутся вместе, каждый должен рассказать о своём насекомом, называя его только по имени. Остальные ребята пытаются угадать, о каком насекомом идёт речь. Рассказ можно вести от своего имени, предоставив себя бабочкой или кузнечиком. Можно добавлять к рассказу жесты или показать его в виде пантомимы.

«Человечек из коры»

Основные цели: расширение опыта восприятия мира природы, развитие воображения. Ориентировочное время: 30 минут. Материалы и подготовка: кусочки коры различных деревьев, бумага, карандаши, краски.

Каждому участнику предлагается исследовать несколько кусочков коры. Их можно рассматривать, ощупывать, нюхать, лизать, откусывать, ощутить вес на ладони и т.д. После этого в кругу каждый рассказывает группе о своих ощущениях, старается дать максимум информации о кусочке коры. На следующем этапе упражнения участникам предлагается представить, что каждый кусочек коры превратился в человечка. Этих человечков, соответствующих «своему» кусочку коры, нужно нарисовать. Важно в рисунке человечка отразить свои ощущения, полученные при исследовании коры. В конце упражнения участники могут предложить друг другу определить, из какой коры какой человечек «родился».

«Рисование сотовых ячеек на асфальте мелками по шаблонам»

Предварительно уточнить форму ячеек в сотах; развивать точность движений, мелкую моторику.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.005 с.)