Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уnражнение «Солнечные зайчики»
Цели: создание положительного эмоционального настроя; развитие воображения. Детям предлагают представить, что зеркальный шар - это солнце, которое посылает нам солнечных зайчиков. Зайчики «гладят» детей по лицу, рукам и ногам. Игра «Путешествие к звезде» Цель: развитие воображения, фантазии. Детям предлагают представить, что они - космонавты, летят в ракете к далекой звезде (зеркальный шар). У них есть командир, который ведет космический корабль. Упражнение «Дискотека» Цель: создание радостного, веселого настроения. Звучит современная веселая музыка, дети танцуют. Игры с подвеской «Веселки» Цель: создание положительного эмоционального настроя. «Приветствием (предлагается автором как ритуал нача.ла занятий): - Ребята, наши «веселки» улыбаются нам. Они очень рады, что мы пришли к ним в гости. Улыбнитесь им и весело их поприветствуйте, помашите рукой и скажите: е3дравствуйте!». «Помощь друзей»: - Ребята, если у вас плохое настроение, вам грустно, вспомните о своих друзьях и позовите их на помощь. А потом улыбнитесь друг другу так, как вам улыбаются наши «веселки», - и вам сразу станет весело. «Прощание с веселками» (предлагае т ся как ритуал окончания занятия): - Ребята, давайте улыбнемся «веселкам» и попрощаемся ними. До свидания! Вспоминайте наших «веселок» и улыбайтесь как они, - и тогда у вас всегда будет хорошее настроение. Музыкальный центр Набор аудиокассет 1. Классическая музыка: - Н. Римский-Корсаков – «Колыбельная», «Белка»; - П. Чайковский – «Времена года», «Болезнь куклы»; - Г. Свиридов – «Первый снег»; -Д. Кабалевский – «Вальс», «Клоуны»; - В.-А. Моцарт - «Колокольчики звенят»; - А. Хачатурян - «Вечерняя сказка»; - К. Орф – «Жалоба». 2. Голоса природ ы: - шум моря; - «песни» моря; - голоса леса; - звуки природных явлений; - голоса птиц. 3. Современная эстрадная и детская музыка. У зеркала «Обезьянки» Цель: формировать умение подражать. Дети смотрят в зеркало, ведущий корчит рожицу, остальные – «обезьянки» - повторяют. Кто лучше повторит, тот становится ведущим. В роли ведущего должны побывать все дети. «Клоуны» Цели: создание бодрого настроения; развитие мимики и пантомимики. Ведущий – «клоун» - старается развеселить детей с помощью мимики и жестов. Дети повторяют движения за ним:
- указательным пальцем нажимают на кончик носа; - растягивают уголки губ; - ладонью одной руки машут из-за головы, другой - чешут нос; - показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладоней; - изображают смешную мордочку обезьянки. «Клоун» сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, какие они дружные и веселые. «Отгадай настроение» Цель: развитие мимики и пантомимики, умения отражать и угадывать настроение. Детям раздают маленькие карточки с изображениями лиц детей с разным настроением. Играющие по очереди показываю•г настроение, изображенное на карточке. Остальные отгадывают, что это за настроение. «Приветствие» Цель: развитие мимики, воображения. Детям предлагается придумать приветствие без слов и изобразить его, глядя в зеркало. Дети поочередно приветствуют друг друга, а остальные повторяют их движения и мимику.
Мягкие подушечки Игры по коррекции агрессивного поведения. Игры с набором «Узнай звук» «Узнай звук» Цель: развивать слуховое внимание, умение различать звучание предметов из разных материалов. Детям предлагают прослушать звучание 5 цилиндриков с разными наполнителями: гаечками, песком, горохом, деревяшками, рисом. После прослушивания звучания каждого цилиндрика его открывают и показывают, что внутри. После 2 прослушиваний снова предлагают слушать звучание и отгадывать, что внутри цилиндрика. «Любимый звук» Цель: развивать слуховое вниманиеи умение дифференцировать звуки. Ребенку предлагают прослушать разные звуки и определить любимый звук, а затем выделить его из 10 разнообразных звуков. Ароманабор «Учимся узнавать запахи» Цель: учить различать по запаху: - овощи: лук, свеклу, огурец, чеснок, петрушку; - фрукты: лимон, апельсин, яблоко, грушу; - цветы: розу, ромашку, лилию. «Ароматы цветов» Цель: учить различать по запаху цветы. Детям предлагают узнать разные цветы по запаху.
«Мой любимый запах» Цель: учить выделять свой любимый запах. Детям предлагают выделить из запахов овощей, фруктов, цветов твой любимый запах и назвать, какому предмету он принадлежит.
Фотообои Игры «В сказочном лесу», «П у тешествие к водопаду» (см. « У растения-фонтана»).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.01 с.) |