Уnражнение «Солнечные зайчики» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уnражнение «Солнечные зайчики»



Цели: создание положительного эмоционального настроя; раз­витие воображения.

Детям предлагают представить, что зеркальный шар - это солнце, которое посылает нам солнечных зайчиков. Зайчики «гладят» детей по лицу, рукам и ногам.

Игра «Путешествие к звезде»

Цель: развитие воображения, фантазии.

Детям предлагают представить, что они - космонавты, летят в ракете к далекой звезде (зеркальный шар). У них есть командир, который ведет космический корабль.

Упражнение «Дискотека»

Цель: создание радостного, веселого настроения.

Звучит современная веселая музыка, дети танцуют.

Игры с подвеской «Веселки»

Цель: создание положительного эмоционального настроя.

«Приветствием (предлагается автором как ритуал нача.ла занятий):

- Ребята, наши «веселки» улыбаются нам. Они очень рады, что мы пришли к ним в гости. Улыбнитесь им и весело их поприветствуйте, помашите рукой и скажите: е3дравствуйте!».

«Помощь друзей»:

- Ребята, если у вас плохое настроение, вам грустно, вспомните о своих друзьях и позовите их на помощь. А потом улыбнитесь друг другу так, как вам улыбаются наши «веселки», - и вам  сразу станет весело.

«Прощание с веселками» (предлагае т ся как ритуал окончания занятия):

- Ребята, давайте улыбнемся «веселкам» и попрощаемся ними. До свидания! Вспоминайте наших «веселок» и улыбайтесь как они, - и тогда у вас всегда будет хорошее настроение.

Музыкальный центр

Набор аудиокассет

1. Классическая музыка:

- Н. Римский-Корсаков – «Колыбельная», «Белка»;

- П. Чайковский – «Времена года», «Болезнь куклы»;

- Г. Свиридов – «Первый снег»;

-Д. Кабалевский – «Вальс», «Клоуны»;

- В.-А. Моцарт - «Колокольчики звенят»;

- А. Хачатурян - «Вечерняя сказка»;

- К. Орф – «Жалоба».

2. Голоса природ ы:

- шум моря;

- «песни» моря;

- голоса леса;

- звуки природных явлений;

- голоса птиц.

3. Современная эстрадная и детская музыка.

У зеркала

«Обезьянки»

Цель: формировать умение подражать.

Дети смотрят в зеркало, ведущий корчит рожицу, остальные – «обезьянки» - повторяют. Кто лучше повторит, тот становится ведущим. В роли ведущего должны побывать все дети.

«Клоуны»

Цели: создание бодрого настроения; развитие мимики и панто­мимики.

Ведущий – «клоун» - старается развеселить детей с помощью мимики и жестов. Дети повторяют движения за ним:

- указательным пальцем нажимают на кончик носа; - растягивают уголки губ;

- ладонью одной руки машут из-за головы, другой - чешут нос; - показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладоней; - изображают смешную мордочку обезьянки. «Клоун» сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, какие они дружные и веселые.

«Отгадай настроение»

Цель: развитие мимики и пантомимики, умения отражать и угадывать настроение.

Детям раздают маленькие карточки с изображениями лиц детей с разным настроением. Играющие по очереди показываю•г настроение, изображенное на карточке. Остальные отгадывают, что это за настроение.

«Приветствие»

Цель: развитие мимики, воображения.

Детям предлагается придумать приветствие без слов и изобра­зить его, глядя в зеркало. Дети поочередно приветствуют друг друга, а остальные повторяют их движения и мимику.

 

Мягкие подушечки

Игры по коррекции агрессивного поведения.

Игры с набором «Узнай звук»

«Узнай звук»

Цель: развивать слуховое внимание, умение различать звуча­ние предметов из разных материалов.

Детям предлагают прослушать звучание 5 цилиндриков с раз­ными наполнителями: гаечками, песком, горохом, деревяшками, рисом.

После прослушивания звучания каждого цилиндрика его откры­вают и показывают, что внутри. После 2 прослушиваний снова пред­лагают слушать звучание и отгадывать, что внутри цилиндрика.

«Любимый звук»

Цель: развивать слуховое вниманиеи умение дифференциро­вать звуки.

Ребенку предлагают прослушать разные звуки и определить любимый звук, а затем выделить его из 10 разнообразных звуков.

Ароманабор

«Учимся узнавать запахи»

Цель: учить различать по запаху:

- овощи: лук, свеклу, огурец, чеснок, петрушку;

- фрукты: лимон, апельсин, яблоко, грушу;

- цветы: розу, ромашку, лилию.

«Ароматы цветов»

Цель: учить различать по запаху цветы.

Детям предлагают узнать разные цветы по запаху.

 

«Мой любимый запах»

Цель: учить выделять свой любимый запах.

Детям предлагают выделить из запахов овощей, фруктов, цветов твой любимый запах и назвать, какому предмету он принадлежит.

Фотообои

Игры «В сказочном лесу», «П у тешествие к водопаду» (см. « У растения-фонтана»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.01 с.)