Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры на напольных сенсорных дорожках
(Ходьба босиком) «Быстро – м едленно» Цели: развивать внимание, умение передавать свои ощущения в словесной форме; стимуляция анализаторов подошвы ног. Ход игры 1. Дети босиком медленно (быстро) идут по дорожкам и на каждом квадрате говорят о том, что ощущают их ноги. 2. Выполняют аналогичные задания по сигналу ведущего, изменяя темп. «Кто за кем?» Цели: развитие внимания, речи; профилактика плоскостопия. Ход игры Ребенку предлагают в начале дорожки назвать свое имя, а остальные дети по очереди называют его имя ласково. Игра по развитию внимания и речи Дети медленно идут по дорожкам друг за другом, внимательно смотрят себе под ноги и говорят о том, что ощущают их ноги.
Игры на ребристом мостике «Через речку» Цель: развитие координации движений, вестибулярного аппарата. Ход игры Детям предлагают пройти «через речку по мостику». «Победи свой страх» Цели: развивать умение ходить по ограниченной поверхности; коррекция уровня тревожности. Ход игры Дети друг за другом проходят «по мостику». Игры на балансировочной дорожке «Прогулка по четырем временам годам» Цели: научить ходить по ограниченной поверхности, тренировать вестибулярный аппарат; развивать внимание, память, мышление. Ход игры Ребенок идет по стопам, нарисованным на доске, и называет время года, по которому «проходит». «По следам» Целъ: продолжать учить кодить по ограниченной поверхности, по ориентирам-следам. Ход игр ы Ребенок идет по следам с разведенными в стороны руками. «С кочки на кочку» Цель: развитие вестибулярного аппарата упражнениями на балансировку. Ход игры Детям предлагают пройти по кочкам (следам) по лабиринту голубого цвета (идти надо только на носочках!). «Держи равновесие!» Цель: развивать умение держать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности. Ход игры Детям предлагают пройти по следам в лабиринте. Тот, кто оступился, начинает путь сначала. У растения-фонтана «Путешествие к водопаду» Цель: развитие воображения, связной речи. Ход игры Детям предлагают представить, что они - путешественники и остановились у волшебного водопада. Дети по очереди описывают то, что они видят рядом с водопадом.
«В сказочном лесу» Цель: развитие воображения, связной речи. Ход игры Детям предлагается представить, что они гуляют по волшебному лесу, рядом - водопад. Дети рассказывают о красоте леса и о том, кто мог бы жить в этом лесу. «Птички у водопада» Цели: развитие внимания, умения соотносить щебет птиц с их размером. Ход игры Дети внимательно рассматривают птичек у водопада. Затем они слушают аудиозапись голосов птиц, и говорят, какой голос подошел бы той или иной птичке. «Б у дь вни.мателен!» Цели: развитие слухового восприятия, внимания, умения дифференцировать звуки и соотносить их со звуками природы. Ход игры Детям предлагают внимательно слушать в аудиозаписи: шум воды, пение птиц, шум леса. После прослушивания каждой записи они по очереди подходят и дотрагиваются до объекта природы, который может производить тот или иной звук (лес, водопад, птицы на фотообоях). Музыкотерапия Цели: развитие слухового восприятия, воображения; создание эмоционального настроя. При проведении игр у растения-фонтана можно использовать аудиозаписи (как фоновое звучание): «Голоса леса», «3вуки природы», «Голоса птиц». Сказкотерапия Цель: развитие воображения, фантазии, речи. У растения-фонтана детям предлагается: - сочинить (каждому) сказку об обитателях волшебного леса; - коллективно сочинять сказки; - сочинять конец сказки. Арттерапия Цель: развитие мимики, пантомимики и воображения. Разыгрывание этюдов (по очереди): - изображать (без слов) животных или птиц, живущих в волшебном лесу; остальные отгадывают, кого изобразил ребенок; - изображать животных и птиц по заданию взрослого.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.004 с.) |