Игры по снятию агрессивности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игры по снятию агрессивности



«Уходи, злость, уходи!»

Цель: учить выплескивать злость, гнев.

Ход игры

Дети ложатся на спину на мягкое напольное покрытие. У каж­дого с обеих сторон подушки. Упражнение начинается и закан­чивается по сигналу ведущего. По сигналу дети начинают бить ногами и руками по покрытию и подушкам с громким криком «Уходи, злость, уходи!».

Игра продолжается 3 минуты. Затем дети 3 минуты отды­хают.

«Выбиваем nыль, или Упрямая подушка»

Цель: снятие эмоционального напряжения.

Ход игры:

Детям предлагается выбить пыль из подушки; бить ее посиль­нее, чтобы получше очистить.

Упражнения по развитию воображения

Цель: развитие творческого воображения, мышления, мимики, пантомимики.

Детям предлагают закрыть глаза, представить себе и показать:

а) - мягкий пушистый снег;

 - теплое, ласковое солнце;

- холодный дождик;

- теплый дождик;

- холодный твердый лед;

б) они держат в руках:

- маленького пушистого котенка;

- ежика;

- беспомощного птенчика;

- горячий пирожок.

 

Сеансы психофизической разгрузки

Цели: снижение уровня психо - эмоционального напряжения; развитие пространственного восприятия, глазомера.

Из положения лежа Из положения  сидя  
 - Медленные перевороты со спины на живот, с живота на спину;  - медленные движения вперед - назад;  - спрятать в шариках руки (ноги);  - спокойно лежать на спине (животе);  - спокойно лежать в любой удобной позе. - Передвигаться на ягодицах вперед - назад; - бросать шарики вперед - назад, вправо - влево; - кидать шарики в корзину.    

 

Игровые упражнения

По коррекции уровня тревожности

«Победи свой страх»

- раскачивание на платформе;

- ходьба по ребристому мостику.

«Мой страх исчезает с упражнением «Ха!»

Цель: снижение тревожности; развитие мимики и пантомимики.

Ход упраж нения

Чтение стихотворения «Счастливая ошибка».

Меня напугал так сильно страх

В потемках у ворот,

Что я в испуге крикнул: «Ах!»

Совсем наоборот:

Я крикнул: «Ха!»,

И мигом страх забился под забор,

Он струсил сам!

И слово «Ах!»

Я позабыл с тех пор!

Педагоги: Когда чего-то боишься, надо страху громко говорить: «Ха!» - тогда он испугается вас. А делать это надо так: поднять руку вверх, глубоко вдохнуть, резко наклониться вперед, руки опустить и громко выдохнуть: «Ха!» Всем своим страхам, неуда­чам, печалям надо говорить: «Ха!» - и тогда они испугаются и отступят от вас.

«У страха глаза велики»

Цели: развитие мимики и пантомимики, воображения; сниже­ние уровня тревожности.

Ход тренинга

- Ребята, представьте себе, что мы находимся в лесу и спо­койно отдыхаем... Но что это?! Хрустнула ветка, вот еще одна... Кто это?! Нам стало страшно:

• мы сжались в комочек и застыли;

• брови подняли вверх, глаза широко раскрыли;

• рот приоткрыли;

• боимся пошевелиться и вздохнуть;

• голову втянули в плечи, глаза закрыли;

- Ой, как страшно! Что это за огромный зверь?! И вдруг у своих ног мы услышали: «Мяу!» Один глаз открыли, - а это котенок!

Возьмите своих «котят» в руки. Погладьте их. Вот какие ласковые котята! А мы думали, что это? Кого вы себе представ­ляли?

Недаром говорят, что у страха глаза велики.

Игры на мягком напольном и настенном покрытии,
мягком острове

«Камень - звезда»

Цель: учить напрягать, группировать мышцы и расслаблять их (лежа на спине).

Ход игры

По сигналу ведущего «Камень!» дети руками обхватывают ноги, согнутые в коленях, голову опускают к коленям. По сигналу «Звезда!» ребенок свободно раскидывает руки и ноги (повторить 3-4 раза).

«Улыбка»

Цель: создание бодрого, радостного настроения.

Ход игры

Дети стоят (сидят) в кругу. Им предлагают передать улыбку рядом стоящему (сидящему) ребенку; при этом они глядят в глаза друг другу. Начинает игру ведущий.

На сенсорно-динамическом модуле

Цели: развитие координации движений; снятие тревожности:

- раскачивание, прыжки;

- игра «Победи свой стран».

Игры в сухом бассейне

«Море шариков»

Цель: развитие пространственных восприятии и ощущений, воображения.

Ход игры

Дети лежат в сухом бассейне. Им предлагают представить, что они плавают в море. Еда спине (на животе). Дети имитируют дви­жения, плавание.

«Дыши и думай»

Цель: развитие образа тела, воображения.

Ход игр ы

Дети лежат на спине. Им предлагают сделать глубокий вдох, поднять голову; на выдохе опустить голову и подумать о чем-­нибудь хорошем, улыбнуться.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.005 с.)