Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Административно-управленческие и обще-эксплуатационные расходы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
АУР и ОЭР включают затраты на содержание административно-управленческого аппарата судоходной компании, расходы, связанные с комплектованием судов экипажами, организацией снабжения судов, взаимодействием с судовыми агентами и т.д. Уровень этих расходов зависит от типа судоходной компании. Для мелких трамповых компаний, эксплуатирующих 2-3 судна, эти расходы будут минимальными, в то время как крупные линейные операторы несут значительные расходы, связанные с управлением компанией. Таким образом, структура текущих расходов зависит от численности и национальной принадлежности экипажа, технической политики компании, возраста и страховой стоимости судна, эффективности менеджмента, осуществляемого судовладельцем. Общие и административно-управленческие расходы RОБЩ, RАДМ В эту статью объединяются различные общие, административно-управленческие и прочие береговые расходы. К административно-управленческим расходам относятся затраты на содержание административно-управленческого аппарата, канцелярские, почтово-телеграфные, телефонные и типографские расходы, затраты на содержание помещений пароходства и автомобильного транспорта пароходства, на приобретение различного инвентаря. Затраты на содержание центрального аппарата известными долями распределяются между всеми его предприятиями; доля этих затрат, приходящаяся на пароходства, включается в статью "Общие и административно-управленческие расходы". К статье "Общие расходы" относятся медико-санитарные мероприятия, расходы на научно-исследовательскую работу и экономические изыскания, содержание практикантов на судах, расходы на паспортизацию судов. В число прочих береговых расходов включаются расходы на содержание служебных судов и разъездных катеров, суточные и проездные плавсостава, направляемого к месту стоянки судов, содержание аппарата капитанов-наставников и механиков-наставников. Общие и административно-управленческие расходы могут быть исчислены только в сметах по пароходству в целом с последующим распределением между судами по методу, о котором будет сказано в дальнейшем. Навигационные расходы К этой статье относятся мелкие расходы по судну, такие как: снабжение водой, снабжение дезинфекционных работ, приобретение навигационных инструментов, морских карт, почтовые и канцелярские расходы, представительские расходы капитана и др. Прочие навигационные расходы RНАВ. В эту укрупненную статью обычно включаются разнообразные мелкие расходы по судну, как, например, снабжение судна водой, стоимость дератизационных и дезинфекционных работ, навигационных инструментов, приобретение морских карт и книг, стирка судового белья и спецодежды, почтово-телеграфные расходы, канцелярские расходы, представительские расходы капитана, столовое довольствие лоцманов и т.д. Являясь второстепенным видом расходов, прочие навигационные расходы могут исчисляться на основе установления по отчетным данным средних ставок на тоннаже-сутки в эксплуатации, т.е.
где SНАВ - средняя отчетная ставка прочих навигационных расходов на 1 тоннаже сутки по флоту пароходства, подсчитываемая по формуле: Для характеристики структуры эксплуатационных расходов по флоту приведем состав их по одному из пароходств Украины. Таблица
Отсюда видно, что расходы на амортизацию флота и содержание экипажей судов имеют наибольший удельный вес в общей смете эксплуатационных расходов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.004 с.) |