Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы электрооборудования танка
Аккумуляторные батареи 12СТ-85Р В машине установлены четыре свинцово-кислотные аккумуляторные батареи 12СТ-85Р (рисунок 14.4). ТХ: напряжение каждой батареи – 24 В, емкость – 85 Ач, масса с электролитом – 70 кг.
Рис. 14.4 Аккумуляторная батарея.
Аккумуляторная батарея состоит из двенадцати двухвольтных аккумуляторов, установленных в общем стеклопластиковом ящике. Сверху батарея закрыта крышкой. Для подсоединения батареи на передней стенке имеются выводы, закрытые защитными коробками. Аккумуляторные батареи ставятся в корзины и крепятся в них стяжными болтами. Корзины с батареями устанавливаются в стеллаж слева от механика-водителя.
Рис. 14.5 Размещение стартера-генератора.
Аккумуляторные батареи в машине соединяются попарно параллельно. На момент пуска двигателя стартером аккумуляторные батареи переключаются реле РСГ на 48 В, т. е. соединяются последовательно-параллельно. Напряжение 48 В подается на стартерную обмотку стартера-генератора, остальные приемники электроэнергии остаются подключенными только на две аккумуляторные батареи, соединенные параллельно. На кожухе, закрывающем аккумуляторные батареи, имеется табличка со схемой соединений аккумуляторных батарей, схемой подключения проводов при пуске двигателя своей машины от другой или от буферной группы аккумуляторных батарей. Стартер-генератор СГ-10-1С (рисунок 14.5) представляет собой электрическую машину постоянного тока параллельного возбуждения в генераторном режиме и смешанного в стартерном. Охлаждение стартера-генератора обеспечивается центробежным вентилятором, установленным на валу якоря со стороны привода. На кожухе имеются окно для выхода охлаждающего воздуха и трубка со шлангом для подсоединения источника сжатого воздуха, используемого для удаления пыли из стартера-генератора при обслуживании. Стартер-генератор установлен в МТО на подушке, приваренной к кронштейну подмоторного фундамента, и крепится к ней двумя хомутами. Сверху на нем установлен козырек для защиты от теплового излучения выпускного коллектора. Рис. 14.6. Установка инерционной решетки: 1 – регулировочная шайба; 2,9 – планки; 3 – амортизатор; 4 – установочная планка; 5 – болт; 6 – рамка; 7 – сетка; 8 – резиновое уплотнение; 10 – инерционная решетка; 11 – хомутик; 12 – манжета; 13 – верхний фланец; 14 – регулировочная прокладка; 15 – нижний фланец; 16 – прокладка
Воздух для охлаждения стартера-генератора забирается из стеллажа радиаторов и поступает в инерционную решетку 10 (рисунок 14.6), где очищается от пыли. Решетка изготовлена в виде сварной неразъемной коробки с приваренными внутри пластинами и крепится болтами 5 к средней балке МТО. Пластины делят решетку на две трассы: чистовую и пылевую. Чистовая трасса манжетой 12 соединена с входным окном кожуха стартера-генератора, а пылевая заканчивается окном, через которое отсепарированная пыль отсасывается вентилятором системы охлаждения двигателя. На входе в решетку установлено гофрированное резиновое уплотнение 8 с сеткой 7. При закрытой крыше над трансмиссией уплотнение 8 прижимается к окну стеллажа радиаторов. Реле-регулятор Р10ТМУ-1С предназначен для автоматического включения стартера-генератора в бортовую сеть машины и отключения его от сети при работе в генераторном режиме, а также для поддержания напряжения генератора в заданных пределах. Реле-регулятор установлен над аккумуляторными батареями и соединен с бортовой сетью с помощью силовых выводов и разъема XI. Между силовыми выводами расположен предохранитель. Разъем Х2 является контрольным. Автоматическое подключение и отключение осуществляются комплексным аппаратом ДМР-400Т. В регуляторе использован метод регулирования напряжения с помощью управляемого транзистора (Р-Т), включенного в качестве переменного сопротивления в цепь обмотки возбуждения генератора. Схема регулирования напряжения функционально состоит из регулирующего и исполнительного устройства. Схема имеет защиту от аварийных режимов. Регулирующее устройство вырабатывает управляющие импульсы постоянной частоты. Исполнительное устройство, изменяя ток в обмотке возбуждения, поддерживает напряжение генератора, заданное настройкой регулирующего устройства.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.153.135 (0.006 с.) |