Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система электрического пуска двигателя и питания приемников электроэнергией
Система предназначена для электрического пуска двигателя, обеспечения электроэнергией приемников и подзаряда аккумуляторных батарей. Она состоит из зарядной цепи, цепи питания приемников электроэнергией и цепи пуска двигателя. Схема зарядной цепи и цепи питания приемников электроэнергией включает: стартер-генератор (в генераторном режиме); реле-регулятор; фильтры защиты от радиопомех; блок защиты аккумуляторов; вольтамперметр с шунтом; аккумуляторные батареи. Схема пуска двигателя включает: аккумуляторные батареи; стартер-генератор (в стартерном режиме); реле стартера-генератора; блок стартерного переключения; пусковое устройство стартера; согласующий прибор автоматики; полупроводниковый диод; два датчика Д-20; розетку и разъем внешнего пуска; розетку внешнего питания. Электрические фильтры Ф-5 и Ф-10 предназначены для защиты радиооборудования от помех, возникающих при работе приборов электрооборудования. Фильтры индуктивно-емкостные, П-образного типа. Они состоят из корпуса, дросселя, двух проходных конденсаторов и двух экранированных выводов. Фильтр Ф-5 закреплен на кронштейне сиденья оператора (ИМР-2), а Ф-10 – на носовом листе корпуса. Реле стартера-генератора РСГ-10М1 предназначено для переключения аккумуляторных батарей с одного вида соединения на другой для получения напряжения 48 В при стартерном пуске двигателя. Внутри корпуса реле находится подвижный суппорт с двумя парами контактов: размыкающими (генераторными контактами) и замыкающими (стартерными контактами). На крышке реле расположены четыре вывода: +1, +2, – 2 и СГ. На корпусе реле расположены вывод ВБ и два слаботочных вывода обмотки реле. Реле стартера-генератора расположено над аккумуляторными батареями и установлено на одном кронштейне с прибором пускового устройства стартера и розеткой внешнего пуска. Блок стартерного переключения БСП-1М предназначен для отключения реле-регулятора и обмотки возбуждения стартера-генератора от системы питания и пуска на время пуска двигателя стартером. Блок расположен над аккумуляторными батареями и установлен на кронштейне на переднем подбашенном листе корпуса. Пусковое устройство стартера ПУС-15Р предназначено для уменьшения ударных нагрузок в приводе стартера-генератора при пуске двигателя стартером. Оно обеспечивает подачу пониженного напряжения (примерно 3 В) на стартер-генератор в течение 0,4 – 0,8 с после нажатия кнопки СТАРТЕР и подачу напряжения 48 В через реле РСГ при полном вхождении шестерни привода стартера-генератора в зацепление с шестерней входного редуктора.
Пусковое устройство размещено над аккумуляторными батареями и установлено на одном кронштейне с розеткой внешнего пуска и реле РСГ. Прибор автоматики согласующий ПАС-15-ЗС предназначен для согласования работы приборов электрической схемы пуска двигателя. На корпусе прибора расположены два разъема Ш1 и Ш2 для подключения прибора в схему и один разъем Ш3 для контроля исправности приборов системы пуска двигателя и для отключения реле времени при консервации двигателя агрегатом АКД, для чего в разъем вставляется заглушка из эксплуатационного комплекта машины. Контрольный разъем закрыт защитным колпачком. Прибор расположен на одном кронштейне с блоком стартерного переключения. Полупроводниковый диод В-200 предназначен для защиты реле-регулятора. Диод установлен над реле-регулятором. Датчики Д-20 в системе пуска двигателя стартером предназначены для контроля полного вхождения в зацепление шестерни привода стартера-генератора в зубчатую муфту привода и последующей выдачи сигнала на включение напряжения 48 В и отключения маслозакачивающего насоса, создающего давление масла в бустере привода. Датчики установлены на входном редукторе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.230.126 (0.006 с.) |