Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электрооборудование гусеничных БШ
Электрооборудование танка и тягача подразделяется на: источники электрической энергии; приемники электрической энергии; вспомогательные приборы электрооборудования; контрольно-измерительные приборы; электрическую бортовую сеть. Снаружи корпуса установлены: два передних (с зеленым светофильтром), два боковых (с желтым светофильтром) и два задних (с красным светофильтром) габаритных фонаря; фара со светомаскировочной насадкой – слева; фара с инфракрасным фильтром – справа; звуковой сигнал – на ограждении правой фары; розетка – в одном корпусе с левым задним габаритным фонарем; разъем для подзаряда аккумуляторных батарей малыми токами – на корпусе левого переднего габаритного фонаря. Внутри корпуса установлены: в отделении управления: четыре аккумуляторные батареи, закрытые легкосъемными кожухами, – в стеллаже слева от сиденья механика-водителя; блок остановки двигателя, реле стартера-генератора, согласующий прибор автоматики, пусковое устройство стартера, реле-регулятор, блок стартерного переключения, фильтр, розетка внешнего питания, блок защиты аккумуляторных батарей, розетка и разъем внешнего пуска, присоединительная коробка с предохранительной перемычкой, выключатель батарей, полупроводниковый диод – над аккумуляторными батареями; щит контрольных приборов механика-водителя – на левом топливном баке; светильник освещения щита контрольных приборов механика-водителя; индивидуальный вентилятор механика-водителя; светильник освещения избирателя передач; гирополукомпас, блок автоматики блокирующего устройства избирателя передач – на левом топливном баке; сигнальная лампа и переключатель блокирующего устройства избирателя передач, сигнальная лампа дорожной сигнализации, переключатель указателя поворота – на одном кронштейне слева от прибора наблюдения механика-водителя; выносной пульт сигнальных ламп – справа от прибора наблюдения механика-водителя; электропневмоклапан воздухопуска двигателя – справа от прибора наблюдения механика-водителя; электромагнит и датчики блокировки избирателя передач, датчик нейтрали – на корпусе избирателя передач; регулятор температуры стекол прибора наблюдения механика-водителя – на правом носовом топливном баке;
датчик блокировки привода пуска дымовых гранат от люка механика-водителя – на наружном стакане закрывающего механизма; счетчик-ограничитель системы подогрева впускного воздуха – на правом носовом топливном баке; два измерителя топлива – в левом топливном баке и правом переднем баке-стеллаже; плафон дежурного освещения и розетка – сверху за сиденьем механика-водителя; тахогенератор механизма блокировки избирателя передач – в кривошипе правого направляющего колеса; датчик спидометра – в кривошипе левого направляющего колеса; датчик подтормаживания – на педали подачи топлива; кнопка подтормаживания – в левом рычаге поворота; переключатель подтормаживания – в опоре переходного вала остановочного тормоза; в боевом отделении: два плафона дежурного освещения; электродвигатели подогревателя и калорифера; электропневмоклапаны – в правом заднем углу; коробка дорожной сигнализации – на левом борту; в моторно-трансмиссионном отделении: стартер-генератор – на кронштейне подмоторного фундамента; датчик тахометра – на двигателе; приемник термометра, сигнализаторы критической температуры воды и антифриза в трубопроводах системы охлаждения; приемник термометра масла – на трубопроводе системы смазки двигателя; приемник давления масла в двигателе – на картере правой КП; приемник давления в системе смазки трансмиссии – на картере левой КП; два датчика системы пуска двигателя стартером-генератором – на входном редукторе; микропереключатель сигнализации отключения вентилятора – в рычаге переключения привода вентилятора; электродвигатели маслозакачивающих насосов пуска с буксира и двигателя – на днище под кронштейном конического редуктора; датчик степени загрязнения воздухоочистителя – на корпусе воздухоочистителя; электромагнит откачки масла из КП – на масляном баке; электромагнит термодымовой аппаратуры – на двигателе. Снаружи башни установлены: фара с инфракрасным фильтром, фара с цифровой насадкой и габаритный фонарь с красным светофильтром, прожектор прибора наблюдения командира – на командирской башенке.
Внутри башни установлены: светильник освещения левого распределительного щитка; светильник освещения левой задней части боевого отделения; правый распределительный щиток; индивидуальный вентилятор командира, передний и задний плафоны; светильник освещения ПКТ – на кронштейне, закрепленном на бонках крепления индивидуального вентилятора командира; щеточное устройство для передачи тока из башни к аппаратуре, установленной в командирской башенке, – на крыше башни; светильник сигнализации включения прожектора прибора наблюдения командира и разъем для подключения прожектора – на погоне командирской башенки; выключатели фар и индивидуального вентилятора командира – на ограждении командирской башенки. Источниками электроэнергии в гусеничной машине являются аккумуляторные батареи и стартер-генератор, работающий в генераторном режиме.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.149 (0.007 с.) |