Двд диски. Авторская программа татьяны васильковой «шедевры крошек или крошечные шедевры 2. Часть 2. Рисование пальчиками. Пальчиковая гимнастика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Двд диски. Авторская программа татьяны васильковой «шедевры крошек или крошечные шедевры 2. Часть 2. Рисование пальчиками. Пальчиковая гимнастика.



За воспитание и всестороннее развитие ребенка полностью отвечают родители. Именно папа и мама создают необходимые условия и выбирают основные направления развития в зависимости от возраста, увлечений и темперамента малыша. Мы расскажем и покажем Вам, как и чем заниматься с малышом дома, в какие игры играть и как сделать любимую игрушку для малютки от шести месяцев.
Ваш малыш немного подрос и его рисунки стали сложнее. Очень важно, чтобы ребенок научился смешивать краски, рисовать всей ладонью и закрашивать всю поверхность листа, не оставляя ни одного белого пятнышка. В результате у ребенка развивается чувство завершенности и желание доделывать начатые дела до конца (например, доедать кашу, убирать перед сном игрушки). А сам процесс рисования пальчиками способствует раскрепощению Вашего малыша, предотвращает возникновение возможных страхов и комплексов, помогает стать общительным и обрести уверенность в себе...

Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество/ Под ред. А. А. Грибовской.-М.: ТЦ Сфера, 2009

В книге представлены конспекты занятий по коллективному творчеству для дошкольников разных возрастных групп. Приведены варианты перспективных планов последовательности занятий.
Книга предназначена воспитателям, старшим воспитателям, преподавателям изостудий и заведующим образовательных учреждений, может быть полезна учителям начальных классов школы.

О.Л. Иванова, И.И. Васильева. Как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка.- СПб.: Речь; М.: Сфера,2011.

Дети вкладывают в свои рисунки собственные чувства и мысли обо всём, что с ними происходит. И не каждому взрослому удается сквозь точки, пятна и линии разглядеть рассказ ребёнка об окружающем мире и его отношение к нему. Как же научиться читать эти зашифрованные послания? Или можно научить ребёнка выражать свои чувства и мысли более "художественным", то есть доступным для восприятия взрослого, образом, с учетом знания законов живописи? Оказывается, можно и научиться и научить. Секретам чтения детских рисунков и способам обучения детей живописи посвящена авторская программа двух прекрасных художников и психологов, которая публикуется в этой книге.

Цквитария Т.А. нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2011.

Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. Учебное пособие «Коллективное творчество дошкольников» – вторая книга серии «Детское творчество».
Предназначено для педагогов дошкольных учреждений, начальной школы, для художественных студий и кружков.

Таким образом, анализ литературы позволил сделать следующие выводы:

1. Все дети любят рисовать. Творчество для них – это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при

 

этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание “остановить прекрасное мгновенье”, отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги.

2. Творчество не может существовать под давлением и насилием. Оно должно быть свободным, ярким и неповторимым. Не расставаясь с карандашами, фломастерами, красками, ребенок незаметно для себя учится наблюдать, сравнивать, думать, фантазировать.

3. Для ребенка привычны и знакомы следы, оставляемые карандашами, фломастерами, шариковой ручкой и кистью, но остается удивительным использование пальчиков и ладошек для рисования штампов и трафаретов.

4. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом.

5. Оригинальное рисование раскрывает творческие возможности ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение. И совсем не страшно, если маленький художник перепачкается, главное – чтобы он получал удовольствие от общения с красками и радовался результатам своего труда.

 

                                                  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.004 с.)