Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нетрадиционные методы рисования в средней группе
. Приложение 2. Конспекты непосредственно образовательной деятельности Ветка вишни» (Рисование пальчиком, кистью)
Задачи: Учить детей рисовать ветку с ягодами используя, рисование кистью и пальчиками, располагать рисунок на всём листе. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Материал: половинки альбомных листов, гуашь красная, зеленая, салфетки, баночки с водой, кисти. Ход занятия: Начните занятие с чтения стихотворения Г. Бойко «Вишенка»: Раннею весною В нынешнем году Я сама сажала Вишенку мою. А теперь взгляните: Обогнав меня, Выросла за лето Вишенка моя. Спросите у детей: – В какое время года девочка посадила деревце? (Ранней весной.)
– Каким сначала было деревце вишенки? (Маленькое.) – Быстро ли выросла вишня? (Да – выросла за лето.) -Давайте подготовим ваши ручки к работе, сделаем небольшую разминку: Разминка для пальцев рук Улетела птица – мать Малышам жуков искать. Ждут малютки – птицы, Мамины гостинцы. -Давайте, мы пальчики правой руки соединим вместе, к большому пальчику, а левой рукой обхватим все пальчики правой руки. Посмотрите что у нас получилось, как гнёздышко с птенчиками, а если мы ещё и пошевелим пальчики, то получиться, что птенчики ждут мамочку и просят кушать. Ребята, мы размяли свои пальчики, можем приступать к рисованию вишневых веточек. Воспитатель показывает и рассказывает детям этап работы. Перед детьми лежит лист белой бумаги с нарисованной веточкой,кисть и гуашь красного и зеленого цвета. При показе у детей уточняются названия тех или иных цветов. Воспитатель предлагает нарисовать ягоды, которые созрели на этом деревце. Показывает на отдельном листе бумаги, как сначала нарисовать две веточки, соединенные наверху и расходящиеся книзу в разные стороны, на конце каждой веточки нарисовать пальчиком круги – ягодки. Воспитатель предлагает детям вытереть руки влажными салфетками, и немного отдохнуть. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Раз, два, три, четыре, пять. Будем вишни собирать, (Ходьба на месте) Наберём ведёрочко Полненькое, с горочкой. (Поднимаются на носочках, руки тянут вверх)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.008 с.) |