В 30 землю, посылая его предсмертное дыхание- lI 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В 30 землю, посылая его предсмертное дыхание- lI



,

[II]

Перепечатанные, но без надписей стелы из Угарита, возможно, также имели погребальные связи.

«Заботиться»: Хили (1979: 355), затем Бода (1993: 12-13).

26. Sc. «бог предка» КТУ 1.47.2 = КТУ l.l18.1 = RS 20.24.1.

Видимый. 2 ad lac. Предположительно, это божество имело множественное число (илибх подразумевает особый

бог предков) для учета всех потребностей семьи. Маргалит (1989a: 144): 'его (отца)

призрак'. Но нет никакой внутренней причины для идентификации ВЛОК II «м с„душой“из

Отец умирает в следующем биколоне. Этот биколон связан с культовой традицией

Призыв предка, следующий с похоронами. Представляет ли ilib

Обожествленного предка или, скорее, кланового божества, чье поклонение восходит к

Предков, остается неясным. Относительно последнего взгляда см. Pardee (1997e: 344, n. 6). Видеть

Также на п. 29.

Уг. bqd.f. То есть как символ его присутствия перед резидентом божества?

Маргалил (1989a: 271) предлагает здесь тала, а в KTU 1.169.8 это означает кладбище.

Тери. Доводы в пользу младшего сильнее, чем здесь, где мы должны принять во внимание

Учтите тот факт, что стелы были обнаружены именно в связи с храмами

В Угарите. Гробницы находились под этажами отдельных домов в Угарите, хотя

Группы дольменов на Голанах могли быть коллективными могильниками.

28. Уг.: tr. Какот и Дель Ольмо (1981: 368): «вотивный циппус». Цеват (1971:

Эмблема солнца» (Hill. Jittari), вслед за Хи Дейкстрой и де Моором (1975: 175),

Кселла (1982: 194) и Парди (1997c: 344 и № 7). Шныцер (1974: 421):

'памятник'; ван дер Тоорн (1996: 154): «символ»: lirku (1962: 116): «защита»;

Aistleitner (1964: 68): «истечение» tcf. WUS, 98 §890); Папа (1981: 160, п. 4)

и Бода (1993: 14): «тимьян». Де Моор (1985b: 408; 1987: 228 и п. 26):

'майоран'. Два термина skn и: tr, которые лучше всего рассматривать как параллельные, имеют смысл

Требуется, что приемлемо для обоих.

29. Уг. 'mho Термин ' m, как и ilib, является признанным DN. Это не специально

Имею в виду отца. Скорее «дядя по материнской линии». Caquot и Sznycer (1974: 421), с

В альтернативном смысле, «клан», мы думаем с точки зрения семейной солидарности. Ср. Маргалит

(1989а: 271). Присутствие притяжательного -11 как в ilib, так и в m предполагает, что мы

Здесь нет формального использования DN, а скорее общие формы, которые в каждом

Лежат за DN, обозначающих тип духовной сущности, индивидуализированной в таких

И такой DN с тем же именем.

Уг.л. Обычно это понимается как «от». Для смысла «в», таким образом, обратное -

Понимая смысл ритуальных обязанностей сына по отношению к отцу, делая их частью

Панихида, а не последующий культ, см. Xella (1982: 194) и Husser

(1995: 118-26 [124]). Ср. KTU 1.6 ii 37, где, возможно, подразумевается неявный отказ

Похоронить обломки Мота и держать их под землей, что ведет к его под-

Прошло возрождение. Таким образом, это ни в коем случае не ссылка на культ мертвых, а скорее на

Эффективные похоронные обряды, предназначенные для распечатывания мертвых.

Прочно в преисподней. тем самым освобождая мир наверху от их продолжения (и

Теперь губительное и нежелательное) присутствие. Ср. также пассивные vbs в КТУ 1.161.2-

Стр. Решебника 255

История Акхата

257

В пыль, защищая 32 его прогресс 3J

;

Закроет 34 уста 35 клеветникам своим,

[III)

Которые я предлагаю ниже (n, 8 ad loc.), Указывают на страх, в котором

Мертвые удерживаются.

Уг. qrrh. Лит. «его дым» (ивр. qiror, All. qllfrll). Метафора для мужского

Последний вздох. Ср. KTU l.I8 iv (24-) 26 и 1.169.2-3 для его аналогичного появления с

'> ия

(обсуждение в Husser 1995: 121-23). Обратите внимание, что это идет в преисподнюю.

Интересно, что это указывает на внешнюю антропологию, отличную от привычной.

Библейский. Там божественное дыхание смешано с землей, чтобы создать человека (Быт.

После его смерти Яхве забирает божественное дыхание (Иов 34.14) и тело

Воссоединяется с почвой, из которой он произошел (Быт. 3.19; Иов 1.21; 10.9; 34.15; Бен Сира

40.1). Но в шеоле остается что-то от сознания человека (например, Pss.

Предполагая, что нисходит нечто большее, чем просто плоть. Ср. также Самуэль

«лаМм» (1 Царств 28.13). Ug. текст подтверждает архаическую веру в своего рода «душу»

Который теперь будет жить в гробнице. Отношение этого к rpum (предположительно

«души» мертвых королей) остается неясным. Еще один отрывок, который следует рассмотреть с этим



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.009 с.)