Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 30 землю, посылая его предсмертное дыхание- lI
, [II] Перепечатанные, но без надписей стелы из Угарита, возможно, также имели погребальные связи. «Заботиться»: Хили (1979: 355), затем Бода (1993: 12-13). 26. Sc. «бог предка» КТУ 1.47.2 = КТУ l.l18.1 = RS 20.24.1. Видимый. 2 ad lac. Предположительно, это божество имело множественное число (илибх подразумевает особый бог предков) для учета всех потребностей семьи. Маргалит (1989a: 144): 'его (отца) призрак'. Но нет никакой внутренней причины для идентификации ВЛОК II «м с„душой“из Отец умирает в следующем биколоне. Этот биколон связан с культовой традицией Призыв предка, следующий с похоронами. Представляет ли ilib Обожествленного предка или, скорее, кланового божества, чье поклонение восходит к Предков, остается неясным. Относительно последнего взгляда см. Pardee (1997e: 344, n. 6). Видеть Также на п. 29. Уг. bqd.f. То есть как символ его присутствия перед резидентом божества? Маргалил (1989a: 271) предлагает здесь тала, а в KTU 1.169.8 это означает кладбище. Тери. Доводы в пользу младшего сильнее, чем здесь, где мы должны принять во внимание Учтите тот факт, что стелы были обнаружены именно в связи с храмами В Угарите. Гробницы находились под этажами отдельных домов в Угарите, хотя Группы дольменов на Голанах могли быть коллективными могильниками. 28. Уг.: tr. Какот и Дель Ольмо (1981: 368): «вотивный циппус». Цеват (1971: Эмблема солнца» (Hill. Jittari), вслед за Хи Дейкстрой и де Моором (1975: 175), Кселла (1982: 194) и Парди (1997c: 344 и № 7). Шныцер (1974: 421): 'памятник'; ван дер Тоорн (1996: 154): «символ»: lirku (1962: 116): «защита»; Aistleitner (1964: 68): «истечение» tcf. WUS, 98 §890); Папа (1981: 160, п. 4) и Бода (1993: 14): «тимьян». Де Моор (1985b: 408; 1987: 228 и п. 26): 'майоран'. Два термина skn и: tr, которые лучше всего рассматривать как параллельные, имеют смысл Требуется, что приемлемо для обоих. 29. Уг. 'mho Термин ' m, как и ilib, является признанным DN. Это не специально Имею в виду отца. Скорее «дядя по материнской линии». Caquot и Sznycer (1974: 421), с В альтернативном смысле, «клан», мы думаем с точки зрения семейной солидарности. Ср. Маргалит (1989а: 271). Присутствие притяжательного -11 как в ilib, так и в m предполагает, что мы Здесь нет формального использования DN, а скорее общие формы, которые в каждом
Лежат за DN, обозначающих тип духовной сущности, индивидуализированной в таких И такой DN с тем же именем. Уг.л. Обычно это понимается как «от». Для смысла «в», таким образом, обратное - Понимая смысл ритуальных обязанностей сына по отношению к отцу, делая их частью Панихида, а не последующий культ, см. Xella (1982: 194) и Husser (1995: 118-26 [124]). Ср. KTU 1.6 ii 37, где, возможно, подразумевается неявный отказ Похоронить обломки Мота и держать их под землей, что ведет к его под- Прошло возрождение. Таким образом, это ни в коем случае не ссылка на культ мертвых, а скорее на Эффективные похоронные обряды, предназначенные для распечатывания мертвых. Прочно в преисподней. тем самым освобождая мир наверху от их продолжения (и Теперь губительное и нежелательное) присутствие. Ср. также пассивные vbs в КТУ 1.161.2-
История Акхата 257 В пыль, защищая 32 его прогресс 3J ; Закроет 34 уста 35 клеветникам своим, [III) Которые я предлагаю ниже (n, 8 ad loc.), Указывают на страх, в котором Мертвые удерживаются. Уг. qrrh. Лит. «его дым» (ивр. qiror, All. qllfrll). Метафора для мужского Последний вздох. Ср. KTU l.I8 iv (24-) 26 и 1.169.2-3 для его аналогичного появления с '> ия (обсуждение в Husser 1995: 121-23). Обратите внимание, что это идет в преисподнюю. Интересно, что это указывает на внешнюю антропологию, отличную от привычной. Библейский. Там божественное дыхание смешано с землей, чтобы создать человека (Быт. После его смерти Яхве забирает божественное дыхание (Иов 34.14) и тело Воссоединяется с почвой, из которой он произошел (Быт. 3.19; Иов 1.21; 10.9; 34.15; Бен Сира 40.1). Но в шеоле остается что-то от сознания человека (например, Pss. Предполагая, что нисходит нечто большее, чем просто плоть. Ср. также Самуэль «лаМм» (1 Царств 28.13). Ug. текст подтверждает архаическую веру в своего рода «душу» Который теперь будет жить в гробнице. Отношение этого к rpum (предположительно «души» мертвых королей) остается неясным. Еще один отрывок, который следует рассмотреть с этим
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.009 с.) |