Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
оценки состояния физического воспитания ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
образовательного учреждения Город____________________________________район________________________ Образовательное учреждение___________________________________________ Дата заполнения «______» _______________
Примерная 10-бальная таблица оценки состояния учебно-спортивной базы учреждения образования и учебно-методической документации учителя физкультуры
Итоговый средний балл: ___________ Примечания: указанную таблицу рекомендуется использовать при оценке готовности учреждения образования к новому учебному году, а также при контроле работы учителей физкультуры в течение учебного года. Заключение
Внутренний контроль это довольно широкое понятие, которое включает в себя не только контроль физической подготовленности и двигательной деятельности, но и контроль медико-биологических показателей, контроль знаний. Именно поэтому важным в применении контроля является его комплексность. Контроль в физическом воспитании позволяет определить уровень физической подготовленности, степень развития отдельных физических качеств, сформированности двигательных навыков, физическое состояние организма.
Объективный анализ полученных результатов дает специалистам конкретные данные для оперативного влияния на использование различных средств и методов с целью управления процессом физического воспитания. Контроль в физическом воспитании является разновидностью деятельности специалиста и необходимым составным элементом целесообразного построения процесса обучения и воспитания занимающихся, управления его результативностью. Успешность процесса физического воспитания в значительной мере определяется своевременностью контроля (соотношением его по времени со структурными звеньями этого процесса) и его постоянством. Таким образом, правильно организованный внутренний контроль позволяет наиболее точно планировать, оперативно корректировать процесс физического воспитания а, следовательно, и повышать эффективность решения поставленных задач и всего процесса обучения. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барков В.А. Физическая культура и спорт. Педагогическая практика в школе: Учеб. пособие / В.А.Барков, Ю.К.Рахматов. - Гродно: ГрГУ, 2003.- 163 с. 2. Врачебно-педагогические наблюдения и тестирование в физической культуре и спорте: учеб.-метод. Пособие / сост. Л. А. Артишевская. - Минск: БГПУ, 2007. - 80с. 3. Временный государственный образовательный стандарт // Физическая культура в школе. - 1993, - № 6. 4. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. - М.: ФиС, 1987. - 256 с. 5. Контроль в физическом воспитании / А. О. Окунев // Физическая культура. - 2001. - №9. 6. Контроль и самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом / С. Ш. Намозова // Физическая культура. - 2001. - №5. 7. Контроль и самоконтроль как стимулы учебной деятельности / А. П. Анищенко [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 1999. - №3. 8. Макарова Г. А. Спортивная медицина: Учебник. - М.: Советский спорт, 2003. 480 с.: ил. 9. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: «Физкультура и спорт», 1991. - 542с. 10. Методология формирования информационного пространства процесса физического воспитания / О. В. Жбанков // Теория и практика физической культуры. - 1998. - №6. 11. Некоторые теоретико-методические аспекты этапного педагогического контроля физического состояния и подготовленности спортсменов / Е.Ю. Розин // Теория и практика физической культуры. - 1997. - №11.
12. Организация мониторинга состояния физического здоровья в образовательных учреждениях Свердловской области: проблемы и пути их решения / Л. А. Семенов // Теория и практика физической культуры. - 2002. - №3. 13. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. для техн. физ. культ. / Под ред. А. А. Гужаловского. -- М.: Физкультура и спорт, 1986. -- 352 с. 14. Педагогическое тестирование знаний по физической культуре школьников 8-17 лет с легкой степенью умственной отсталости / О. А. Барабаш // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №1. 15. Проектирование системы физического воспитания на основе личностно ориентированного образования / В. С. Якимович // Теория и практика физической культуры. - 2002. - №1. 16. Сам себе тренер: журнал в журнале // Теория и практика физической культуры. - 1998. - №2. 17. Содержание и нормативные основания оценки физической подготовленности при проведении мониторинга / Л. А. Семенов // Теория и практика физической культуры. - 2005. - №6. 18. Теория и методика ФК: Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. - М.: Советский спорт, 2003. - 464с. 19. Тестирование в физическом воспитании / Б. Х. Ланда // Теория и практика физической культуры. - 2005. - №2. 20. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ.высших учеб.заведений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 480 с.48
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………………….стр.3 Формы и методы контроля………………………………………………...………стр.5 Принципы и требования контроля………………………...…………………….стр.11 Функции контроля…………………………………………………..……………стр.12 Физическая культура и ее место в общей культуре общества…………….…..стр.12 Организация физического воспитания………………………………………….стр.14 Виды внутреннего контроля……………………………………………………..стр.16 Контроль в процессе физического воспитания…………………………...…….стр.29 Профилактика травматизма…………………….………………………………..стр.37 Планирование в физическом воспитании……………………………………….стр.40 Требования к организации занятий учащихся с ОВЗ………………………..…стр.43 Подведение итогов внутреннего контроля……………………………………...стр.46 Заключение…………………………………………………………..……………стр.52 Список используемой литературы………………………………………………стр.52 Содержание………………………………………………………………………..стр.54
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.034 с.) |