Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интересы школьника, глубина и активность интересов
1. Ценностные ориентации. 7. Мечты и планы на будущее (В том числе и профессиональная ориентация) Взаимоотношения с учениками класса 1. Характер общения: общителен ли, легко ли взаимодействует с большинством в классе, примыкает ли к какой-либо группировке; взаимоотношения с классным руководителем, учителями, с девочками и мальчиками? 2. Положение, которое занимает ученик в классе, социометрический статус, удовлетворенность своим положением. Отношение школьника к себе 1. Мнение о себе, свойствах своей личности, самооценка, адекватность самооценки. Особенности темперамента и характера 1. Выражение особенности темперамента в поведении, работоспособности, общительности, эмоциональной сфере, темпе работы. 2. Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера школьника. 11. Специальные способности, задатки, склонности: например, к науке, к рисованию, к литературному творчеству. Характерные проявление особенностей возраста в поведении ученика Выводы Приложение 7 (Примерная схема урока русского языка) Урок новых знаний (урок-исследование) Цели урока: с точки зрения УУД – формировать способность к исследованию: обнаружение необходимых учебных умений по построению нового понятия (или выведения правила), по оформлению нового знания; с точки зрения предметных умений – формировать умения выделять существенные признаки языкового понятия, обобщать их и формулировать определение понятия.
Приложение 7.1 (Примерная схема урока родного языка)
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.004 с.) |