Реестр «запросы на справку по стипендии» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реестр «запросы на справку по стипендии»



Данный плагин является подключаемым (платным).

В реестр вносится информация обо всех запросах на справку о стипендии в организации (Рисунок 57).

Рисунок 57 – Реестр «Запросы на справку по стипендии»

Чтобы открыть реестр, выберите пункт меню «Пуск/ Реестры/ Запросы на справку по стипендии».

Чтобы изменить информацию в реестре, выберите запись и нажмите кнопку «Изменить». Откроется окно (Рисунок 58).

Рисунок 58 – Реестр «Запросы на справку по стипендии»: редактирование

В окне присутствуют поля, которые не требуют заполнения:

- «ФИО»;

- «Серия паспорта»;

- «Номер паспорта»;

- «СНИЛС»;

- «Организация»;

- «Форма обучения»;

- «Основа обучения»;

- «Курс обучения»;

- «Группа»;

- «Размер стипендии».

Для формирования справки введите в поле «Размер стипендии» нужное значение, затем нажмите кнопку «Сформировать справку». Справка будет сформирована в хранилище. Для отмены формирования справки нажмите кнопку «Отмена».

Примечание – Если запрос на получение справки по стипендии уже был обработан, то при нажатии на кнопку «Изменить» высветится сообщение: «Запрос не требует обработки».

В случае если не заполнено поле «Размер стипендии», то при нажатии кнопки «Сформировать справку» выходит сообщение: «Не заполнено поле размер стипендии». При установке «флажка» в графу «Не получает стипендию» кнопка «Сформировать справку становится» неактивной.

Реестр «Материальная база»

Данный реестр содержит информацию о характеристиках всей организации.

Доступ к реестру осуществляется через пункт меню «Пуск/ Реестры/ Материальная база».

Реестр состоит из четырех (вкладок) разделов: «Общие сведения», «Финансовое обеспечение», «Специализированные обеспечения», «Специфические показатели ОО».

Заполните информацию для каждой вкладки (раздела).

Информация заполняется следующим образом:

- поле параметра – установите «флажок» если для ОО выполняется данный параметр (при включенном параметре строка текста подсвечивается фиолетовым цветом).

- поле ввода информации – введите данные для значения соответствующего поля ввода (после ввода наименования поля).

Нажмите кнопку «Сохранить» для сохранения всех введенных данных, кнопку «Отмена» для отмены сохранения введенных данных.

Реестр «Мероприятия»

В данный раздел вносятся сведения о мероприятиях, проводимых в организации. Чтобы открыть реестр, выберите пункт меню «Пуск/ Реестры/ Мероприятия»(Рисунок 59).

Рисунок 59 – Реестр «Мероприятия»

Для добавления записи в реестр, нажмите кнопку «Добавить» на верхней панели инструментов, откроется окно (Рисунок 60).

Рисунок 60 – Реестр «Мероприятия»: Добавление записи

В этом окне укажите название мероприятия, предмет, по которому проводится мероприятие (в случае если мероприятие связано с предметом), организатора мероприятия, организацию, в которой проводится мероприятие, место проведения, уровень, тип и дату проведения мероприятия.

Примечание – Если введенная дата не входит ни в один период обучения, при сохранении информации появится информационное сообщение: «Дата, внесенная в поле <Наименование поля>, не входит ни в один период обучения». Чтобы закрыть окно с сообщением, нажмите кнопку «ОК».

После создания записи в реестре, дополните ее информацией, для этого выделите запись в реестре, нажмите кнопку «Изменить» на верхней панели инструментов окна «Реестр мероприятий» или нажмите два раза левой кнопкой мыши по записи в реестре. Откроется окно (Рисунок 61).

Рисунок 61 – Реестр «Мероприятия»: редактирование

Вкладка «Мероприятие» содержит информацию, введенную при создании записи в реестре.

Рисунок 62 – Реестр «Мероприятия»: вкладка «Участники мероприятия (студенты)»

Вкладка «Участники мероприятия (студенты)» (Рисунок 62) содержит список студентов, участвующих в мероприятии. Для добавления студентов в мероприятие, нажмите кнопку «Добавить» на верхней панели инструментов вкладки «Участники мероприятия (студенты)». Откроется реестр «Студенты», в котором выделите фамилии необходимых студентов, нажмите кнопку «Выбрать».

Вкладка «Участники мероприятия (сотрудники)» содержит список сотрудников, которые участвуют в мероприятии. Информация заполняется аналогично заполнению вкладки «Участники мероприятия (студенты)», сотрудники выбираются из реестра «Сотрудники».

Вкладка «Члены оценочной комиссии» содержит список членов комиссии по мероприятию. Для добавления члена комиссии в список нажмите кнопку «Добавить» на верхней панели инструментов вкладки «Члены оценочной комиссии», откроется окно (Рисунок 63).

Рисунок 63 – Реестр «Мероприятия»: добавление члена оценочной комиссии

В этом окне укажите фамилию, имя, отчество участника (члена комиссии), пол, дату рождения и организацию, в которой состоит участник (член комиссии).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.006 с.)