Назначение и условия применения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение и условия применения



Назначение Системы

Система представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети интернет.

Система предназначена для выполнения следующих операций:

- перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид;

- повышения эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления (принятия решения, постановки задач, контроля исполнения);

- освобождения органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда;

- сокращения бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство;

- стандартизации делопроизводства;

- проведения мониторинговых исследований различной направленности;

- формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования.

Внедрение Системы обеспечивает возможность:

- автоматизации процесса управления качеством образования на всех уровнях;

- создания полной РБД на всех участников образовательного процесса в сфере и СПО региона (по персоналиям) и ОО СПО;

- получения данных для формирования статистической и аналитической отчетности любого уровня, оценки качества деятельности органов управления и организаций образования СПО, педагогов, необходимых для принятия решений по финансированию ОО СПО в рамках КПМО;

- получения информации для построения портфолио студентов и сотрудников ОО СПО;

- проведения широкомасштабного мониторинга различной направленности.

Требования к ПО

Для работы могут использоваться следующие web-браузеры:

- Internet Explorer 10 и выше;

- Mozilla Firefox 34 и выше;

- Safari 6.2 и выше;

- Google Chrome 37 и выше;

- Opera 25 и выше.

Работа с Системой

Пользователи Системы

Система предназначена для следующих пользователей:

- сотрудники министерства образования, регионального центра оценки качества образования;

- руководители и сотрудники муниципальных органов управления образованием, методических служб, государственных и муниципальных ОО;

- студенты ОО и их родители.

Доступ к функциям Системы определяется набором прав доступа, закрепленных за каждой пользовательской ролью (см. п. 17).

Для пользователя может быть назначена одна или более ролей, которые этот пользователь выполняет в Системе. Для каждой пользовательской роли предусмотрена возможность задать специфичное главное меню Системы с набором тех функций, которые доступны данной роли.

В Системе существует возможность задавать свои роли. Такая возможность есть только у администратора.

Начало работы в Системе

Запуск Системы

Чтобы открыть Систему:

- запустите web-браузер, установленный на вашем компьютере (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Google Chrome и др.);

- в поле «Адрес» введите ссылку на сайт Системы, выданную администратором. Откроется окно входа в Систему;

- в окне входа в Систему (Рисунок 1) заполните следующие поля:

- «Логин» – введите логин;

- «Пароль» – введите пароль.

Рисунок 1 – Окно входа в Систему

- после заполнения полей нажмите кнопку «Вход».

Если логин и/или пароль введены верно, в окне web-браузера отобразится интерфейс главного окна Системы (Рисунок 9).

Если логин и/или пароль введены неверно, отобразится информационное сообщение, предупреждающее о сделанной при вводе учетных данных ошибке (Рисунок 2).

Рисунок 2 – Сообщение, информирующее об ошибке при вводе учетных данных

В Системе дается три попытки авторизации. После третьей неудачной попытки учетная запись блокируется на ограниченное время. После истечения этого времени пользователю возвращается возможность ввода логина и пароля.

Примечание – Логин и пароль для входа в Систему присваивается администратором Системы либо администратором организации.

Вход через ЕСИА

В Системе реализована функция авторизации пользователя через учетную запись в ЕСИА.

В окне авторизации нажмите кнопку «Вход через ЕСИА» (Рисунок 3).

Рисунок 3 – Вход в Систему через ЕСИА

В браузере откроется новая вкладка или окно с главной страницей ЕСИА (Рисунок 4).

Рисунок 4 – Главная страница ЕСИА

Выполните авторизацию через ваши учтенные данные в ЕСИА:

- телефон;

- e-mail;

- СНИЛС.

Нажмите кнопку «Войти». Откроется рабочий стол Системы (Рисунок 5).

Рисунок 5 – Рабочий стол Системы

Смена пароля

После первого входа в Систему пользователь может изменить свой пароль, присвоенный ему администратором.

Примечание – После смены пароль не восстанавливается, хранение пароля полностью переходит в обязанности пользователя Системы.

Сменить пароль можно через пункт меню «Пуск/ Смена пароля». Откроется окно (Рисунок 6), в котором заполните следующие поля:

- «Старый пароль» – введите текущий пароль пользователя Системы;

- «Пароль» – введите новый пароль пользователя Системы;

- «Подтверждение» – повторно введите новый пароль пользователя Системы.

Рисунок 6 – Окно «Смена пароля»

После заполнения всех указанных полей нажмите кнопку «Сменить пароль» для смены текущего пароля на новый. Если все поля были заполнены корректно, Система закрепит новый пароль за пользователем. В случае отмены изменения пароля нажмите кнопку «Отмена».

Восстановление пароля

Для восстановления пароля нажмите кнопку «Забыли пароль?» (Рисунок 3). Откроется окно восстановления пароля (Рисунок 7).

Рисунок 7 – Окно восстановления пароля

Введите адрес электронной почты (E-mail), указанный при создании учетной записи, нажмите кнопку «Далее». На указанный адрес электронной почты придет письмо следующего содержания:

«Вы получили это письмо, т.к. вы отправили запрос на сброс пароля для вашей учетной записи на сайте «ссылка на сайт».

Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной далее, и укажите новый пароль:

«ссылка для восстановления пароля».

Ваше имя пользователя на тот случай, если вы забыли: «имя учетной записи (логин)».

Благодарим за пользование нашим сайтом!»

После получения данного письма перейдите по ссылке для восстановления пароля, после чего откроется окно, в котором Система предложит пользователю ввести новый пароль (Рисунок 8).

Примечание – Перейти по данной ссылке можно только один раз.

Рисунок 8 – Окно введения нового пароля

В поле «Новый пароль» введите новый пароль, а в поле «Подтверждение» повторно введите новый пароль.

Если пароли были введены корректно, Система выдаст сообщение: «Новый пароль установлен». Для продолжения работы нажмите кнопку «Ок», откроется окно входа в Систему.

Завершение работы Системы

Для завершения работы нажмите на кнопку  в меню  Системы (Рисунок 9). В появившемся диалоговом окне подтвердите выход, нажав кнопку «Да», или отмените выход, нажав кнопку «Нет».

Главное окно Системы

После входа в Систему (см. п. 3.2), откроется главное окно (рабочий стол) Системы (Рисунок 9).

Рисунок 9 – Рабочий стол Системы

Рабочий стол делится на зоны:

- 1 – ярлыки рабочих форм;

- 2 – виджет «Период обучения». Если период обучения не задан в виджете и текущая дата не входит не в один из существующих в Системе периодов обучения (настройка справочника «Периоды обучения» описана в п. 5.14), то при работе со следующими разделами Системы будет появляться диалоговое окно с сообщением (Рисунок 10):

Рисунок 10 – Сообщение Системы

- «Сотрудники» (п. 4.21);

- «Студенты» (п. 4.23);

- «Группы» (п. 4.4);

- «Журнал практических занятий» (п. 14.1);

- «Журнал теоретических занятий» (п. 14.1);

- «Дневники по практике» (п. 4.4.8);

- «Дополнительные занятия» (п. 4.6);

- «Мероприятия» (п. 4.9);

- «Педагогические советы» (п. 4.13);

- «Учебно-методические комплекты» (п. 4.26);

- «Рейтинг абитуриентов» (п. 9.4);

- «Родители» (п. 4.19);

- «Родительские собрания» (п. 4.20);

- «Тарификация» – выбор преподавателя (п. 4.24);

- «Рабочие учебные планы» – выбор группы (п. 7.8);

- «Академические отпуска» (п. 4.1);

- «Уволенные сотрудники» (п. 4.25);

- «Призывники» (п. 4.15);

- «Импорт студентов» (функция описана в руководстве администратора «БАРС.Образование-Электронный Колледж»).

- 3 – фильтр «Организация»;

- 4 – информация о лицензии;

- 5 – меню Пуск;

- 6 – кнопка «О системе»;

- 7 – кнопка «Смена пароля»;

- 8 – кнопка «Выход».

- 9 – список меню «Пуск»;

- 10 – приветственное сообщение пользователю с указанием ФИО пользователя (при входе в Систему под ролью сотрудника) или логина и роли пользователя (при входе в Систему под ролью Супер администратора).

На рабочем столе Системы содержатся следующие ярлыки:

- «Данные моей организации» – вход в данные организации;

- «Организация» – вход в реестр организаций;

- «Сотрудники» – вход в реестр сотрудников;

- «Студенты» – вход в реестр студентов;

- «Группы» – вход в реестр групп;

- «Расписание занятий» – вход в расписание занятий;

- «Расписание занятий преподавателя» – вход в расписание занятий преподавателя;

- «Журнал теоретических занятий» – вход в журнал теоретического обучения;

- «Журнал практических занятий» – вход в журнал практического обучения;

- «Мое портфолио» – вход в портфолио;

- «Полезные документы».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.017 с.)