Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Политика в организации и корпоративная религия ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Задание 5. Можете ли Вы выделить в Вашей организации различные политическиетечения и «партии»? Какое «мини-государство» напоминает Ваша компания сегодня – унитарное, плюралистическое, радикальное? Почему?
Задание 6. Прочтите приведенный ниже кейс и определите,какие трудности могутвозникнуть в данной организации, если она решит двигаться в сторону обеспечения большей клиентоориентированности и динамичности, как корпоративная культура организации будет влиять на ее стратегию, как Вы предложили бы ее изменить?
Компания, специализирующаяся на розничных продажах мужской одежды, решила провести «культурный аудит» во второй половине 80-х годов прошлого века. В 70-х годах компания успешно развивалась, предоставляя на рынке весьма среднее качество продукции, вполне устраивающая широкий слой потребителей. Однако в начале 80-х конкуренция в отрасли усилилась, что привело к снижению эффективности. Идеи об использовании в качестве основной стратегической линии модные тенденции, реализовывались медленно, так как компания «привыкла» ориентироваться на лидерство по издержкам, источники сырья в Юго-восточной Азии. Ранее магазины воспринимались руководством лишь как прилавки, на которые выкладывается товар, о маркетинге никто даже не думал, предложения внешних консультантов встречались «в штыки»… Итак, посмотрим на результаты анализа культурной сети данной компании:
Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
Парадигма
Наши покупатели – рабочие парни.
Торговые навыки и низкие операционные затраты – самое главное. Зависимость ассортимента от возможности закупок (продаем то, что купили) Жизненно важен объем продаж
Опыт и лояльность – самые важные качества работника
Власть
Неравномерное распределение власти – головной офис доминирует над
филиалами, также и основной бизнес- над вспомогательными
Старожилы всесильны, новички – безвластны и не приживаются
(дедовщина)
Первое лицо - могущественный, но добрый Организация
Жесткие системы отчетности по вертикали, слабые связи между
операциями
Каждое подразделение имеет своего директора и разросшуюся
бюрократическую структуру
Системы контроля
Контроль по финансовым показателям, старые проверенные системы Слабое использование современных информационных технологий
Ритуалы и обычаи
Долгосрочные связи с поставщиками в Азии
Все новички обязательно становятся сначала «подмастерьями», пока не
приспособятся либо не будут вытеснены организацией
Подавление сомнений и критики (Вы можете сомневаться, пока это не
доставляет мне неудобств).
Строгая субординация
Служебное продвижение только внутри функционала
Истории
Крупные сделки в прошлом Патерналистские руководители в прошлом
«Мерзкие руководители» недавнего прошлого, от которых все проблемы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.01 с.) |