Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен



 

РАЗДЕЛ 2. АУДИТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Задание 1. Опросник Харрисона

 

Определите, какой набор ценностей, убеждений и норм поведения может быть назван типичным для Вашей организации, проранжировав в каждом разделе утверждения («4» поставьте напротив утверждения, которое более всего соответствует ситуации в Вашей организации, «1» - напротив утверждения, которое менее всего соответствует текущему положению вещей.


 

                                                                    Утверждения

 

Оценка

     
 

 

От 4 до 1

 

Хороший руководитель

 


a) строг, решителен, тверд, но справедлив; защищает преданных подчиненных, великодушен и снисходителен к ним.

b) объективен и корректен, избегает использовать власть в своих интересах; требует от подчиненных только то, что соответствует их должностным обязанностям.

 

1. c) демократичен, всегда прислушивается к мнению подчиненных в вопросах, касающихся выполнения рабочих задач; использует свое положение для получения ресурсов, необходимых для выполнения работы.

d) внимателен к личным потребностям и ценностям сотрудников; использует свое положение для обеспечения условий работы,

приносящих удовлетворение подчиненным и способствующих их профессиональному росту.

 

Хороший подчиненный

 

a) трудолюбив, предан интересам своего руководителя,

 

находчив, изобретателен и заслуживает доверия.

 


b) ответственен и надежен, выполняет свои должностные

2.

 

обязанности и избегает действий, вызывающих удивление или замешательство начальника.

 

c) движим стремлением внести свой вклад в решение задач,

 

активно выдвигает идеи и предложения, тем не менее, охотно

 

 

  Рабочая тетрадь 2 / 13
     

Правление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен

 

уступает первенство другим, более компетентным или способным.


d) крайне заинтересован в развитии своего собственного потенциала, открыт к обучению и получению помощи, уважительно относится к потребностям и ценностям окружающих, охотно помогает другим и с готовностью вносит свой вклад в их развитие.

Хороший член организации прежде всего отдает приоритет

 

a) личным распоряжениям начальника

 

b) служебным обязанностям, обязательствам, требованиям,

 

3. предписанным его ролью, и принятым канонам поведения

 

c) требованиям задачи, состоящим в необходимых для ее выполнения навыках, способностях и материальных ресурсах

 

d) личным потребностям людей, вовлеченных в работу

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.006 с.)