Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение состава чисел от 11 до 18 ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Автор: Н.И. Скобцева Журнал «Начальная школа». 2004. № 10 https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fn-shkola.ru%2Fstorage%2Farchive%2F1407239526-7717874.pdf&cc_key= ст82 Хотелось бы поговорить о проблеме, с которой сталкиваются многие учителя начальной школы: это изучение состава чисел. Учителя хорошо знают, что ученики легко усваивают состав чисел от 2 до 9, легко дополняют числа до 10 и 20, а вот состав чисел от 11 до 18 усваивают с трудом, что в дальнейшем затрудняет работу по формированию вычислительных навыков. Для того чтобы облегчить запоминание состава чисел от 11 до 18, предлагаю использовать наряду с традиционными методическими приемами другой, на мой взгляд, более легкий способ запоминания состава двузначных чисел в пределах 20. А помогут при этом знание состава чисел от 2 до 9 и умение дополнять числа до 10 и 20. Рассмотрим состав числа 11, используя прием, который зафиксирован на соответствующих табличках, складывающихся по полам. 11 — это целое. Дополним целое до 20. 20 — это 11 и 9. 9 — тоже целое. Ученикам известно, что 9 — это 8 и 1. 8 и 1 — это части. Каждую часть дополним до 10. Это 2 и 9. Это состав числа 11. 9 — это 7 и 2. Дополним эти части числа 9 до 10. 3 и 8 — это состав числа 11. 9 — это 6 и 3. Дополним эти части числа 9 до 10. 4 и 7 — это состав числа 11. 9 — это 5 и 4. Дополним эти части числа 9 до 10. 5 и 6 — это состав числа 11. Детям очень нравится такая работа на уроке. И учитель ничего не теряет, так как параллельно с изучением состава чисел от 11 до 18 идет закрепление состава чисел от 2 до 9 и умения дополнять числа до 10 и 20. Конечно, это не обычный, но один из наиболее легких, удобных, отнимающих минимум времени способов. А самое главное, он помогает быстро усвоить состав двузначных чисел в пределах 20.
Сосчитай! Автор: Т.Н. Кочемова Журнал «Начальная школа» 2004. № 10 https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fn-shkola.ru%2Fstorage%2Farchive%2F1407239526-7717874.pdf&cc_key= ст83 По небу плыли облака: 4 замка, 2 быка, 3 крокодила, 3 кита, Дракон, русалка, 2 кота. Так у кого ответ готов: На небе сколько облаков? • У осьминога — 8 ног, У лошади — 4. 16 ринулись в галоп И столько же — поплыли. И осьминогов поскорей Ты посчитай, и лошадей. • Наряжали елку дети: На колючие на ветви 7 повесили шаров, 10 шишек, 6 грибов, 5 петрушек, 7 слонов, 9 звезд и 5 цветов, 6 снежинок, 3 хлопушки.
Сосчитайте все игрушки!
Задачи в стихах Автор: О.Г. Полончук Журнал «Начальная школа» 2004. № 6 https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fn-shkola.ru%2Fstorage%2Farchive%2F1407239323-1717597922.pdf&cc_key= ст100 Хочу предложить занимательные задачи в стихах, которые так любят младшие школьники. Рифмованные задачи активизируют работу класса, вносят элемент занимательности, развивают воображение, внимание, мышление. Они помогают учителю проводить сюжетные уроки, уроки-сказки; их можно использовать и во внеурочной работе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.5.68 (0.004 с.) |