О какой профессии идет речь в тексте? Определи тип прочитанного текста. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О какой профессии идет речь в тексте? Определи тип прочитанного текста.



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [1]                                                                          

Определи тип прочитанного текста.

А) описание

В) рассуждение

С) повествование                                                                                                                                     [1]

Найди доказательства в тексте о том, что профессия парикмахера важная и ответственная.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [2]

Всего баллов: [5]                                                                                                          

4.Письмо Прочитай текст и выполни задания.   [http://sokrnarmira.ru/index/0-6808]

                   В давние времена на Алтае жили два брата-великана. У младшего брата была домбра, очень он любил на ней играть. Как заиграет, так обо всём на свете забывает. Старший брат не любил, когда младший играл на домбре. Однажды захотел старший брат прославиться, а для этого решил построить мост через бурную и холодную реку. Стал камни собирать, начал мост строить. А младший брат всё играет да играет.

Так день прошёл и другой, и третий. Младший брат не помогает. Разозлился старший брат, выхватил у младшего домбру и разбил домбру о камень. Смолкла мелодия, но остался на камне отпечаток. Прошло много лет. Нашли люди этот отпечаток, стали по нему новые домбры делать, и вновь зазвучала музыка в молчавших долгое время селениях.

Заполни таблицу, выписав действия, которые совершали братья.

Старший брат Младший брат
     

                                                                                                                                                    [1]

2.Напиши краткий текст по прочитанному тексту по плану.

1.Два брата

2. Постройка моста

3. Злость старшего брата

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [3]

Всего баллов: [4]

Дата:12.02.2020г                      Класс:4-А     ФИ______________________________

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ»

Вид речевой деятельности Слушание Говорение
Цель обучения 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя
Критерий оценивания Ø определяет основную мысль прослушанного текста Ø  пересказывает подробно сказку Ø использует методы привлечения внимания (мимику, жесты)
Уровень мыслительных навыков Знание Понимание Применение
Время выполнения 20 минут

Задание 1. Прослушай текст и выполни задания

[http://21vu.ru/stuff/843/14617]

Жил-был на берегу моря в глубокой пещере ветер. Надоело ему сидеть на одном месте, отправился он путешествовать.

Сначала попал он на маленький остров. В это время года его жители начинали сбор урожая бананов. Росли плоды очень высоко над землёй. Островитянам приходилось потрудиться, чтобы добраться до них. Ветер смотрел, смотрел, не вытерпел и дунул что есть силы. Посыпались спелые бананы вниз, жители только успевали относить полные корзины.

Полетел ветер дальше. Увидел на горизонте корабли, паруса их обвисли, моряки уныло поглядывали на палящее солнце. Путешественник надул щёки, наполнил паруса попутным ветром, побежали весело суда по морю, забегала деловито команда по палубе.

Позади тёплые страны. Вокруг снега расстилаются. А вот и ребятишки устроили забаву: горку строят. Ветер и им помог, намёл огромные сугробы, утрамбовал поплотней. Полили дети высокую горку водой и по домам до утра разбежались. Помощник же стал замораживать спуск, чтобы катились детские санки быстро и далеко. Сделал работу и отправился дальше.

Долго ещё путешествовал ветер по миру, многим пришёл на помощь. Но каждая дорога когда-то заканчивается. Заскучал ветерок по своему дому, вернулся в родную пещеру, отдохнул и начал писать книгу о том, как он по свету путешествовал.

О каком явлении природы говорится в тексте?

А) о ветре

Б) о дожде

В) о радуге

Г) о урагане                                                                                                 [1]

Текст относится к жанру

А) сказка

Б) рассказ

В) скороговорка

Г) стихотворение                                                                                              [1]

Заполни таблицу действий героев

Ветер Жители острова Моряки Ребятишки
         

Жил-был в глубокой пещере, отправился он путешествовать, приходилось потрудиться, начинали сбор урожая, дунул что есть силы, только успевали относить, надоело ему сидеть, уныло поглядывали на палящее солнце полетел дальше, увидел на горизонте корабли, побежали весело суда по морю, устроили забаву, намёл огромные сугробы, забегала деловито команда по палубе, полили высокую горку водой, стал замораживать спуск. [4]

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.005 с.)