Суммативное оценивание за раздел «культурное наследие» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суммативное оценивание за раздел «культурное наследие»



Вид речевой деятельности Слушание Говорение
Цель обучения 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста
Критерий оценивания Ø определяет значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту Ø определяет основные моменты в прослушанном тексте Ø создает высказывание по данному началу
Уровень мыслительных навыков Знание Понимание Применение
Время выполнения 20 минут

Задание № 1. Прослушай текст, выполни задания

[http://www.tarih-begalinka.kz/ru/timetravel/page3363/]

Жил на свете батыр Карахан. Он влюбился в девушку по имени Айша-биби, дочь своего заклятого врага. Однажды батыр Карахан ворвался в аул, схватил свою возлюбленную и умчался прочь.

Долго бежали влюбленные, спасаясь от погони. Устав за несколько дней непрерывной скачки, девушка решила искупаться в реке Асу, на берегу которой они остановились отдохнуть. Но стражники отца и тут подстерегли их. Они подложили в головной убор девушки — саукеле — маленькую степную гадюку. Девушка набросила на себя саукеле. Тут-то и ужалила ее проклятая змея. Айша-Биби потеряла сознание, и по всему было видно, что она умирает. Тогда батыр Карахан поднял ее на руки и понес в ближайший аул к мулле, чтобы тот благословил их. Всего несколько минут длилось их семейное счастье. Айша умерла на руках батыра. В тот же час и день Карахан поклялся любить ее вечно.

На том месте, где умерла Айша-Биби, позднее был построен мазар. Рядом с ним Карахан построил и себе мазар, чтобы после смерти быть вместе с любимой.

Соотнеси главных героев с их действиями

А. Карахан                                1. Ужалила девушку

Б. Айша –Биби                         2. Украл любимую девушку

В. Стражники                           3. Решила искупаться в реке

Г.Степная гадюка                     4. Подложили гадюку в саукеле                                           

                                                                                                                                [4]                                                                                                                            

Раздели текст на части. Озаглавь каждую из них.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                        [2]                                                                                                                            

Определи, какая картинка соответствует прочитанному тексту

А. Б.   В.  Г.  

Определи, значение слова «мазар». Составь с ним предложение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2.

Составь высказывание из 4-5 предложений по данному началу «Во всем мире есть места, которыми гордится народ. А Казахстан славится…»

 

Критерий оценивания

задания

             Дескриптор

Балл

Обучающийся

- определяет основные моменты в прослушанном тексте

 

1

 

А -2 1
Б - 3 1
В - 4 1
Г - 1 1
1.Кража возлюбленной 2.Долгая погоня 3.МавзолейАйша-Биби 3 Возможен другой вариант ответа
А 1

- определяет значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

 

Мазар – сооружение над гробницей святого 1 Возможен другой вариант ответа
Мазар возвышается над гробницами святых 1 Возможен другой вариант ответа

- создает высказывание по данному началу

2

Составляет 4-5 предложений 1
Соблюдает логичность изложения 1
Соблюдает орфоэпические нормы 1

Всего баллов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.004 с.)