Класс: 4-А   Учитель: А.Аскарова 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Класс: 4-А   Учитель: А.Аскарова



 С пецификация суммативного оценивания за 1 четверть

Цель суммативного оценивания

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения)в 4 классе.

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)

3. Обзор суммативного оценивания за 1 четверть

  3.1 Продолжительность: 40 минут

        Говорение проверяется отдельно

        Количество баллов: 18

Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

    Данныйвариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – чтения и четвертое – на проверку письма.

 

Вид речевой деятельности Сквозная тема Цель обучения Описание заданий Количество заданий Об щий балл
1 Слушание

 

 

Моя Родина-Казахстан

 

4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушан ном материале Обучающийся слушает текст, отвечает на вопросы и определяет ключевые моменты в прослушан ном материале.     1     4
2 Говорение 4.2.2.1 Создавать высказыва ние по данному началу текста 4.2.1.1 Использо вать необходи мые слова для поддержа ния разговора Обучающийся создаёт устное высказывание по данному началу текста, используя опорные слова. 1 5
3 Чтение

 

Человеческие ценности

 

4.3.2.1Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.4.1 Формули ровать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведе ния Обучающийсяотвечает на вопросы по тексту и формулирует оценочные вопросы по содержанию текста.     1       5
4 Письмо 4.4.3.1 Использовать необходи мые знаки препинания предложе ний при составлении кратких текстов Обучающийся составляет и записывает красиво и аккуратно краткий текст из 3-4 предложений на основе прочитанного текста.   1     4

Всего баллов

4 18

 

 

Дата: 21.10.2019г           Класс: 4-А ФИ___________________________________

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету

«Русский язык для школ с нерусским языком обучения»

1. Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы.                                                                 

[https://www.maam.ru/detskijsad/malenkii-raskaz-o-lyubvi-k-rodine.html]

 

Однажды, рано утром ласковый лучик солнышка заглянул в окошко к маленькому мальчику.

- Просыпайся, малыш – прошептал лучик, - посмотри в окошко.

Легко вскочил мальчик, подбежал к окошку. Он увидел синее небо, бархатную травку, деревья и цветы. Мальчик выбежал на улицу и яркое солнце обогрело его своими лучиками. И вдруг мальчик явно услышал, что кто-то ласково сказал: «Это твоя Родина, малыш, цветы, поля, леса и озера – это твоя Родина, земля на которой живут люди и ты - это твоя Родина». Малыш оглянулся и увидел свою маму.

Они еще долго разговаривали о том, что такое Родина.

- Да, - подумал мальчик, - я еще маленький, но понял, что Родину надо любить.

                                                                                          По Ольге Мальчиковой

Задание Ответь на вопросы.

1) О чём этот рассказ?                                                                                    [1]

А) о малыше

В) о солнышке

С) о доброй маме

D)о любви к Родине

2) Кто рассказал мальчику о Родине?                                                [1]

А) мама

В) лучик

С) цветы

D) солнышко

3) О чем подумал мальчик?                                                                      [1]

А) Родину надо любить

В) Родина – это мама и папа

С) Родина - это все живое вокруг тебя

D) Родина – это синее небо, бархатная травка

4) Что значит для тебя слово Родина?                                                        [1]

 

____________________________________________________________________________

 

Всего баллов: [4]

2.Говорение Задание

Составь монолог (5-6 предложений) на тему «Моя прекрасная Родина» по данному началу и опорным словам.                                                       

«Нет прекрасней Родины, чем мой Казахстан. Я живу в стране, где…»

Опорные слова: величавые горы, глубокие реки, богатые земли, независимый, большие леса, бескрайние степи, символы государства, горжусь.

Всего баллов: [5]

3.Чтение Прочитай рассказ и ответь на вопросы.

[https://pritchi.ru/id_9047]

Ложь или правда?

Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Шли домой — боялись: «Попадёт нам дома!» Вот остановились они на дороге и подумали, что лучше: соврать или правду сказать?

— Я скажу, — сказал первый, — будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.

— Я скажу, — сказал второй, — что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.

— А я правду скажу, — сказал третий. — Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.

Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка, глядь — лесной сторож идёт.

— Нет, — говорит, — в этих местах волков.

Рассердился отец. За первую вину рассердился, а за ложь — вдвое.

Второй про деда рассказал, а дед тут как тут — в гости идёт. Узнала мать правду. За первую вину рассердилась, а за ложь — вдвое.

А третий мальчик как пришёл, так с порога во всем повинился. Поворчала на него мама, да и простила.

Задание

Соотнеси действия мальчиков

А) Первый мальчик                                           1.С порога во всем повинился

В) Второй мальчик                                            2. Встретил дедушку

С) Третий мальчик                                               3. На него напал волк

                                                                                                                              [ 1 ]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.008 с.)