Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Природные явления»
ФИО обучающегося____________________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Дата:04.03.2020г Класс:4-А ФИ__________________________________________
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»
Вид речевой деятельности | Чтение Письмо |
Цель обучения | 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном и во множественном числе; использовать сложные предложения с союзами когда, чтобы, если.., то… по предложенным моделям |
Критерий оценивания | Ø формулирует оценочные вопросы по содержанию прочитанного текста и поступках героев Ø согласовывает имена прилагательные с именами существительными Ø составляет сложные предложения с союзами когда, чтобы, если…, то по предложенным моделям. |
Уровень мыслительных навыков | Понимание Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Чтение Задание № 1. Прочтите текст и выполните задания.
|
[http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/600368/]
Жизнь в реке
В одной очень чистой реке жила рыбка. Эта рыбка была не простой, а волшебный. Хвостик у рыбки переливался синим, красным, желтым цветом. У рыбки было много друзей: улитки, раки, головастики и другие рыбки.
Однажды построили у реки завод. В воду стали сбрасывать отходы, и вода загрязнилась. Все подводный жители думали, как и что делать. Было много вопросов, рыбка сделала предложение, и оно было такое:
– Мы должны уплыть в другое место, чтобы люди поняли, что нельзя загрязнять реки.
Всем это предложение очень понравилось и все согласились. В этот же день все жители реки решили уплыть в другую реку. Все друзья рыбки очень скучали о своем родном доме.
В одно прекрасный утро люди заметили, что рыбки исчезали, и тогда люди решили очистить воду. Люди поставили на заводах очистной фильтры. Когда рыбка узнала об этом, она с товарищами вернулась в свою родную реку.
Сформулируйте и запишите два вопроса по прочитанному тексту
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[2]
2. Выпиши и правильно согласуй выделенные прилагательные вместе с существительными в роде, числе и падеже.
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[5]
Письмо Задание №2
2. Составь по данным картинкам 2 сложных предложения с союзами когда, если..., то, чтобы [https://www.google.com/search?q]
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[3]
Критерий оценивания
№
Зада ния
Балл
Формулирует оценочные вопросы по содержанию прочитанного текста и поступках героев
1
2
Составляет сложные предложения с союзами когда, чтобы, если…, то по предложенным моделям.
Всего баллов
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.007 с.)