Определи основную мысль текста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определи основную мысль текста



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                            [1]

Задание 2.    Подробно перскажи прослушанную сказку. Используй слова таблицы действий героев. При пересказе используй методы привлечения внимания: жесты и мимику.                                                                              [5]

 

Критерий оценивания

задания

             Дескриптор

Балл

Обучающийся

-определяет основную мысль прослушанного текста

 

1

Определяет явление природы 1
Определяет жанр текста 1
Определяет действия ветра 1
Определяет действия жителей 1
Определяет действия моряков 1
Определяет действия ребятишек 1
Определяет основную мысль текста 1

- пересказывает подробно сказку

- использует методы привлечения внимания (мимику, жесты)

2

Пересказывает сказку 1
Использует слова-действия таблицы 1
Соблюдает последовательность 1
Использует жесты и мимику 1
Соблюдает орфоэпические нормы 1

Всего баллов

12

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Природные явления»

ФИО обучающегося____________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий -определяет основную мысль прослушанного текста   Затрудняется в определении основной мысли прослушанного текста Допускает ошибки в определении основной мысли прослушанного текста Верно определяет основную мысль прослушанного текста - пересказывает подробно сказку - использует методы привлечения внимания (мимику, жесты) Затрудняется при пересказе текста; не использует методов привлечения внимания Допускает ошибки в пересказе текста; опускает некоторые моменты; использует только один вид привлечения внимания Подробно пересказывает текст, включает методы привлечения внимания

 

Дата:04.03.2020г            Класс:4-А            ФИ__________________________________________

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

Вид речевой деятельности Чтение Письмо
Цель обучения 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном и во множественном числе; использовать сложные предложения с союзами когда, чтобы, если.., то… по предложенным моделям
Критерий оценивания Ø  формулирует оценочные вопросы по содержанию прочитанного текста и поступках героев Ø  согласовывает имена прилагательные с именами существительными Ø составляет сложные предложения с союзами когда, чтобы, если…, то по предложенным моделям.
Уровень мыслительных навыков Понимание Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут

Чтение Задание № 1. Прочтите текст и выполните задания.

[http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/600368/]

Жизнь в реке

В одной очень чистой реке жила рыбка. Эта рыбка была не простой, а волшебный. Хвостик у рыбки переливался синим, красным, желтым цветом. У рыбки было много друзей: улитки, раки, головастики и другие рыбки.

Однажды построили у реки завод. В воду стали сбрасывать отходы, и вода загрязнилась. Все подводный жители думали, как и что делать. Было много вопросов, рыбка сделала предложение, и оно было такое:

– Мы должны уплыть в другое место, чтобы люди поняли, что нельзя загрязнять реки.

Всем это предложение очень понравилось и все согласились. В этот же день все жители реки решили уплыть в другую реку. Все друзья рыбки очень скучали о своем родном доме.

В одно прекрасный утро люди заметили, что рыбки исчезали, и тогда люди решили очистить воду. Люди поставили на заводах очистной фильтры. Когда рыбка узнала об этом, она с товарищами вернулась в свою родную реку.

                                           

Сформулируйте и запишите два вопроса по прочитанному тексту

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                [2]

 

2. Выпиши и правильно согласуй выделенные прилагательные вместе с существительными в роде, числе и падеже.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[5]

 

 

Письмо Задание №2

2. Составь по данным картинкам 2 сложных предложения с союзами когда, если..., то, чтобы                [https://www.google.com/search?q]

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

                                                                                                                                [3]

 

Критерий оценивания

Зада ния

             Дескриптор

Балл

Обучающийся

Формулирует оценочные вопросы по содержанию прочитанного текста и поступках героев

1

Формулирует  первый вопрос 1 Формулирует второй вопрос 1 Формулирует оценочный вопрос 1 Согласовывает имена прилагательные с именами существительными

2

Правильно согласовывает прилагательное +существительное 5 1 балл за правильный ответ

Составляет сложные предложения с союзами когда, чтобы, если…, то по предложенным моделям.

Составляет первое сложное предложение 1 Составляет второе  сложное предложение 1

Всего баллов



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.007 с.)