Запиши, что нужно делать, для того, чтобы воздух был чистым. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запиши, что нужно делать, для того, чтобы воздух был чистым.



1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________                                 [2]                            

                                                                                                                                             Всего баллов: [4]                           

2.Говорение Задание

Составь небольшой рассказ (6-7 предложений) на тему: «Правила охраны природы», используя предложенные картинки.Аргументируй свой ответ, приведи свои примеры.  

Всего баллов: [5]

3.Чтение Прочитай текст и выполни задания.

[http://skazkii.ru/listopad-korotkij-rasskaz-dlya-detej]

 

У ограды рос старый клён. Витя любил слушать, о чём листья клёна говорят. А клён-то как весело шумел-шелестел, радовался:
— Приш-шшёл Витюш-ш-ша, приш-ш-шёл…
Но теперь с каждым днём листьев становилось всё меньше, шумели-говорили они всё тише, печальнее. Они падали, падали. Большие листья медленно, плавно, как планёры, а маленькие вились все вместе, словно хороводы в воздухе водили.
Вите скучно-скучно, так печально, хоть плачь.
Пока Витя горевал, спустилась сверху к его ногам звезда, большая, с неровными лучами. Как сверкает она на тёмной влажной земле, багряная и золотая.
Витя улыбнулся, поднял голову, а клён-то, оказывается, весь блещет, сияет. Листья жёлтые, красные, пёстрые летят по всему саду.
Витя собрал их много-много, и будто пожар у него в руках.
А навстречу идёт Ира с такими же листьями. Сложили они свои листья и подбросили к синему небу.
Вот это получился листопад.

Задание

Какое время года и явление описано в данном тексте?

А) зима, снег

В) весна, дождь

С) лето, радуга

D) осень, листопад                                                                                                               [1]

Определи жанр прочитанного произведения.

А) рассказ

В) поговорка

С) скороговорка

D) стихотворение                                                                                                                [1]                                                                                                                              

Определи 1 картинку, соответствующую содержанию текста.

        А                           В                             С                      D                            [1]                       

                                                                                                                              

Заполни таблицу, выписав из текста слова- действия (глаголы) клена или его листочков и слова-признаки (прилагательные).

       Клен что делает (-ют)? что делал (-и)? Клен какой?
     

[2]               

Всего баллов: [5]

4.Письмо Задание

На основе прочитанного вами рассказа о листопаде, составьте краткий рассказ, из 4-5 предложений, на тему «Весна в моем краю»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Всего баллов: [4 ]           

Схема выставления баллов

 

Ответ Балл Дополнительная информация

1

Кислород стал пропадать, нашел золотое семечко, выросло огромное дерево, ребята сажали новые деревья, восстановился кислород, 1  
Примерный ответ обучающегося: Вырубка деревьев может привести к тому, что кислород исчезнет. 1

Принимаются любые альтернативные ответы обучающихся.

Надо беречь леса. Сажать новые деревья 1
2 1.Никогда не вырубать деревья. 2.Сажать новые саженцы. 1

Всего баллов

4  

Схема выставления баллов

Ответ Балл Дополнительная информация

1

Примерный ответ обучающегося. Мы с сестренкой часто выходим отдыхать на природу. Это нам очень нравится. Мы любим природу. Поэтому никогда не оставляем мусор за собой. Не ломаем деревья и цветы. Я думаю, если каждый будет поступать так как мы, то природа останется чистой и отблагодарит нас. 1 Принимаются альтернативные ответы соответствующие теме.
Соблюдает последовательность и логичность изложения. 1  
Аргументирует свой ответ, приводит примеры. 1  
Соблюдает речевые нормы. 1  
Использует разнообразный словарный запас. 1  

Всего баллов

5  

Схема выставления баллов

 

Ответ Балл Дополнительная информация
1 D 1  
2 А   1    
3 В 1    
4 Рос, любил слушать, шумел, шелестел, радовался Старый, маленькие, жёлтые, красные, пёстрые 2 Возможен другой вариант ответа

Всего баллов

5  

4

]               

Схема выставления баллов

 

Ответ Балл Дополнительная информация

1

 

Примерный ответ обучающегося. В моем краю весна приходит в конце февраля, начале марта. На полях появляются первые белые подснежники. Они растут и кажется поле опят покрывается снегом. 1  
Соблюдает каллиграфические нормы. 1  
Пишет слова в соответствии с правилами орфографии. 1  
Применяет знаки препинания в конце предложений. 1  

Всего баллов



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.008 с.)