Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура суммативного оценивания. В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов. Данныйвариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа. Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – чтения и четвертое – на проверку письма.
Задания суммативного оценивания За 4 четверть по предмету «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения» 1.Слушание Прослушай отрывок из сказки и выполни задания. [https://sites.google.com/site/kosmosglazamidetej/nekotorye-interesnye-fakty-o-kosmose/kosmiceskaa-skazka]
В некотором царстве, в Космическом государстве, жила-была звёздочка по имени Алида. Среди сестричек-звёзд она слыла самой любопытной, любознательной, и весёлой. И была у звёздочки мечта: хоть одним глазком взглянуть на планету Земля. Но вот однажды прилетел издалёка звёздный дождь. Он путешествовал по Космическому государству, и собирался навестить планету Земля. Звёздочка Алида спросила разрешение у мамы, может ли она отправиться к Земле вместе со звёздным дождём и с ним же вернуться обратно. Мама отпустила Алиду. И путешествие звёздочки началось. Внимательно смотрела Алида на незнакомую планету. Там бегали дети, бегали, прыгали, хлопали в ладоши, и, увидев звезду Алиду, закричали: «Новая звезда, новая звезда!». И тогда Алида засияла ещё ярче. По Ирис Ревю Задание 1) О чём мечтала Алида? А) сиять еще ярче В) взглянуть на планету земля С) путешествовать с космическим дождем D) путешествовать по всему Космическому государству [1]
2)Кого звездочка Алида увидела на планете Земля? ____________________________________________________________________ [1] 3) Как описывает автор звездочку Алиду? Выпиши нужные слова ____________________________________________________________________ [1] (Любознательная, глупая, искренняя, любопытная, злая, говорливая, веселая)
4) Отчего Алида засияла еще ярче? Напиши. ____________________________________________________________________ [1] Всего баллов: [ 4 ] Схема выставления баллов
Всего баллов |
4 |
2.Говорение Задание
Составь небольшой рассказ на тему: «От параплана до сверхзвукового самолета. Какие еще изобретения нас ждут» по данному началу текста. Соблюдай правила постановки ударения в знакомых словах.
Еще 100 лет назад мы и не мечтали за 2 часа добраться до города в другой стране. А сейчас в мире появляется все больше и больше невероятных изобретений.
Всего баллов: [5]
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | Примерный ответ обучающегося. Появляются роботы, которые выполняют сложные задачи. Появляются новые телефоны, которые сближают людей на далеком расстоянии. Я думаю, что скоро появятся такие автомобили, которые будут летать по воздуху. | 1 | Допускаются и другие варианты ответов, соответствующие содержанию задания. |
Соблюдает последовательность изложения. | 1 | ||
Соблюдает речевые нормы. | 1 | ||
Использует разнообразный словарный запас. | 1 | ||
Использует глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало. | 1 | ||
Всего баллов
3.Чтение Прочитай текст и выполни задания.
[http://21vu.ru/stuff/843/17615]
Космос бесконечно велик и загадочен. В нем миллиарды звезд и планет. На одной из планет, покрытой лесами и морями, жил мальчик Иван. Он очень любил смотреть ночами на звезды.
Вот и в эту рождественскую ночь, Иван стоял и любовался небом. И вдруг он увидел падающую звезду. Упала она совсем рядом. Мальчик решил пойти и посмотреть на нее поближе. Когда он добрался до звезды, то увидел, что это не звезда, а звездолет. В этот момент одна из панелей корабля отошла, и Иван увидел мальчика, который смотрел на него и мысленно звал за собой. Наш герой так и сделал. Внутри корабля все сверкало и переливалось разноцветными лампочками. А мальчик стоял посреди мерцающего круга и протягивал Ивану руку: «Меня зовут Тумбук, я прилетел с планеты Созарин. У нас случилась большая беда и нам нужна помощь».
1) С какой планеты прилетел звездолет?
A) Марс
B) Земля
C) Тумбук
D) Созарин
[1]
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.008 с.)