Структура суммативного оценивания. В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура суммативного оценивания. В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с



В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

    Данныйвариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – чтения и четвертое – на проверку письма.

 

Вид речевой деятельности Сквозная тема Цель обучения Описание заданий Количество заданий Об щий балл
1 Слушание

 

 

Путешествие в космос

 

4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале Обучающийся определяет главную и второстепенную информацию прослушанного текста.   1   4
2 Говорение 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста. 4.2.7.1 Соблюдать правила постановки ударения Обучающийся составляет устное высказывание по данному началу. 1 5
3 Чтение

Путешествие в будущее

 

4.3.4.1Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведе ния Обучающийся составляет оценочный вопрос и отвечает на вопрос по содержанию прочитанного текста. 1 5
4 Письмо 4.4.2.1На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением Обучающийся определяет границы предложений и пишет краткий текст на основе прочитанного.     1     4

Всего баллов

4 18

Задания суммативного оценивания

За 4 четверть по предмету

 «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения»

1.Слушание Прослушай отрывок из сказки и выполни задания.

[https://sites.google.com/site/kosmosglazamidetej/nekotorye-interesnye-fakty-o-kosmose/kosmiceskaa-skazka]

В некотором царстве, в Космическом государстве, жила-была звёздочка по имени Алида. Среди сестричек-звёзд она слыла самой любопытной, любознательной, и весёлой. И была у звёздочки мечта: хоть одним глазком взглянуть на планету Земля.

Но вот однажды прилетел издалёка звёздный дождь. Он путешествовал по Космическому государству, и собирался навестить планету Земля. Звёздочка Алида спросила разрешение у мамы, может ли она отправиться к Земле вместе со звёздным дождём и с ним же вернуться обратно. Мама отпустила Алиду.

И путешествие звёздочки началось. Внимательно смотрела Алида на незнакомую планету. Там бегали дети, бегали, прыгали, хлопали в ладоши, и, увидев звезду Алиду, закричали: «Новая звезда, новая звезда!». И тогда Алида засияла ещё ярче.

                                                                                                           По Ирис Ревю Задание

1) О чём мечтала Алида?                                         

А) сиять еще ярче

В) взглянуть на планету земля

С) путешествовать с космическим дождем

D) путешествовать по всему Космическому государству                                                                                                                                        [1]

 

2)Кого звездочка Алида увидела на планете Земля?

____________________________________________________________________                                                                                                                 [1]

3) Как описывает автор звездочку Алиду? Выпиши нужные слова

____________________________________________________________________                                                                                                  [1]

(Любознательная, глупая, искренняя, любопытная, злая, говорливая, веселая)

 

4) Отчего Алида засияла еще ярче? Напиши.

____________________________________________________________________                                                                                                  [1]

Всего баллов: [ 4 ]                                           

Схема выставления баллов

№ вопроса О твет Балл Дополнительная информация

1

В 1  
Звездочка Алида увидела ребят, которые бегали, веселились, хлопали в ладоши. 1 Возможен и другой вариант ответа, соответствующий содержанию текста
Любопытная, веселая, любознательная 1  
Примерный ответ обучающегося. Звездочка засияла еще ярче, потому что дети ей обрадовались. 1       Допускаются и другие варианты ответов, соответствующие содержанию вопроса.

Всего баллов

4  

2.Говорение Задание

Составь небольшой рассказ на тему: «От параплана до сверхзвукового самолета. Какие еще изобретения нас ждут» по данному началу текста. Соблюдай правила постановки ударения в знакомых словах.

Еще 100 лет назад мы и не мечтали за 2 часа добраться до города в другой стране. А сейчас в мире появляется все больше и больше невероятных изобретений.

   

                                                                                    Всего баллов: [5]

Схема выставления баллов

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация

1

Примерный ответ обучающегося. Появляются роботы, которые выполняют сложные задачи. Появляются новые телефоны, которые сближают людей на далеком расстоянии. Я думаю, что скоро появятся такие автомобили, которые будут летать по воздуху. 1 Допускаются и другие варианты ответов, соответствующие содержанию задания.
Соблюдает последовательность изложения. 1  
Соблюдает речевые нормы. 1  
Использует разнообразный словарный запас. 1  
Использует глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало. 1  

Всего баллов

5  

3.Чтение   Прочитай текст и выполни задания.

[http://21vu.ru/stuff/843/17615]

Космос бесконечно велик и загадочен. В нем миллиарды звезд и планет. На одной из планет, покрытой лесами и морями, жил мальчик Иван. Он очень любил смотреть ночами на звезды.

Вот и в эту рождественскую ночь, Иван стоял и любовался небом. И вдруг он увидел падающую звезду. Упала она совсем рядом. Мальчик решил пойти и посмотреть на нее поближе. Когда он добрался до звезды, то увидел, что это не звезда, а звездолет. В этот момент одна из панелей корабля отошла, и Иван увидел мальчика, который смотрел на него и мысленно звал за собой. Наш герой так и сделал. Внутри корабля все сверкало и переливалось разноцветными лампочками. А мальчик стоял посреди мерцающего круга и протягивал Ивану руку: «Меня зовут Тумбук, я прилетел с планеты Созарин. У нас случилась большая беда и нам нужна помощь».

 

1) С какой планеты прилетел звездолет?                  

A) Марс

B) Земля

C) Тумбук

D) Созарин

                                                                                                                         [1]                                                                                                                            



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.008 с.)