Игры Королей: Новогодние подарки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игры Королей: Новогодние подарки



Щедро усыпанные серебром величественные Карпатские горы сверкали в лучах полуденного солнца и переливались всеми цветами радуги. Предновогодняя суета в небольшом курортном городке была в самом разгаре. Жгучий морозный воздух щекотал ноздри, а ароматы ёлок и мандаринов, благоухание которых чувствовалось на каждом шагу, напоминали о скором приближении праздника. В маленьком домике с припорошенной белым пухом низкой крышей четверо туристов вели тихую беседу под убаюкивающий треск камина.
– М-дааа, господа. Смотрю на всё это безумие и поражаюсь, как же просто можно людей заставить внезапно наращивать объёмы потребления лишь потому, что день в календаре помечен красным, – протянув руки к огню, задумчиво произнёс Василий Васильевич – глава алкогольных корпораций.
– То, что вы называете «просто», на самом деле является результатом работы целой армии маркетологов и психологов. Мы специально обучаем и воспитываем их так, чтобы они привыкали думать только о собственных интересах и никогда не оценивали последствия своих трудов в масштабах всего общества, – отозвался из дальнего угла Иван Иванович – Король телевидения.
– Да, маркетологи – это одно из наших главных орудий, на стволе которого написано: «Ничего личного, просто бизнес». Кстати, это они посоветовали мне запустить производство детского шампанского и добавить в мои алкомаркеты «Красное и Белое» отделы с игрушками. Что может быть чудеснее и надёжнее, чем с самых молодых лет приучать детей к алкогольным ритуалам! – с огнём в глазах сказал Василий Васильевич.
Правильный выбор свободного человека надо грамотно программировать, на этом, как я понимаю, и построена вся система современной демократии, – включился в беседу Дядя Миша – глава пищевых корпораций.
– Не только система демократии, но и система спаивания, и система питания, и система растления, и ещё много чего. Только давайте хотя бы сегодня не будем говорить о политике, Новый год как-никак, хочется чего-то праздничного, – попытался перенаправить разговор алкогольный Король, особо ценивший эти выходные дни.
– Будет вам праздник, Василий Васильевич, когда через две недели посмотрите на статистику своих доходов, – съязвил Иван Иванович, – но о политике действительно не хочется. Давайте я вам раскрою одну новую схему, с помощью которой мы в этом году удвоим количество проданных товаров.
– Было бы интересно послушать, неужели это возможно? – почти хором ответили Короли.
– Когда в ваших руках внимание миллионов людей, то, поверьте мне, возможно абсолютно всё! Мои маркетологи недавно придумали ловкую хитрость, как заставить родителей покупать детям ещё больше подарков. Мы поставляем на рынок новую игрушку и запускаем масштабную рекламную кампанию, ориентированную на юную аудиторию. Но перед праздниками в наши магазины поступят только пробные партии.
– И какой в этом смысл? На рекламу потратились, а товар не продали! – с искренним изумлением произнёс хозяин пищевой промышленности, привыкший бережно относиться к деньгам.
– Эх, Дядя Миша, это у вас вечно товар залёживается, и вы в своих сетевых супермаркетах то бирки переклеиваете, то отделы готовой еды открываете, чтобы начинающим тухнуть продуктам снова съедобный вид придавать. А у нас всё продаётся, – ответил телевизионный Король.
– Мы просто очень нерасточительные и стараемся ничего не выбрасывать, – скромно прокомментировал Дядя Миша, который не слишком любил обсуждать внутренние технологические процессы повышения рентабельности своего бизнеса.
– И всё же, Иван Иванович, в чём смысл данной схемы? – поторопил своего коллегу Василий Васильевич, всерьёз заинтересовавшийся этой темой.

– Всё элементарно, друзья! Видя повсеместно нашу рекламу, дети начинают просить у своих родителей подарить им на Новый год именно эту игрушку. Те, естественно, обещают и идут в наши магазины, надеясь осчастливить отпрысков. Но нужного товара там закономерно не находят, ведь его поставят лишь в начале января. Но на праздник нельзя без подарка! В результате они покупают малышам что-то другое. Вот только ничего другого детям уже не надо – попробуй объяснить ребёнку, почему Дед Мороз не смог найти желанный подарочек. И когда мы в первых числах января завезём крупные партии тех самых игрушек, то родителям ничего не останется делать, как идти и выполнять своё обещание! – радостно закончил описывать методику телевизионный Король.
– Браво, Иван Иванович! Эта схема по своим масштабам и красоте сравнима с технологией популяризации шампанского на Новый год, вы меня и правда удивили, – восторженно сказал алкогольный магнат Василий Васильевич.
– Да, действительно, красиво: у кого-то – подпорченный праздник, а у кого-то – двойная прибыль. Единственное попрошу не забывать, что Деда Мороза сегодня уже не существует, а нашими совместными стараниями на его смену пришёл добрый толстячок Санта-Клаус с бутылкой Кока-Колы под мышкой, – деловито заметил глава пищевых корпораций. – Кстати, что там по поводу шампанского на Новый год? Разве это не исконная народная традиция?
– Исконная народная традиция – это жить трезво, только эта информация – для внутреннего пользования, – со стальными интонациями в голосе проговорил Василий Васильевич, но потом улыбнулся и продолжил: – А шампанское появилось в жизни масс совсем недавно и, я бы даже сказал, одномоментно. Вы, Иван Иванович, разве не рассказывали Дяде Мише об этой чудесной информационной операции? Я думал, подобную классику все знают.
– Нет, на эту тему мы стараемся лишний раз не распространяться, хотя, конечно, Дяде Мише стоит знать, ему эти технологии тоже наверняка пригодятся, – сухо ответил телевизионный Король.
– Друзья, ну не накручивайте интригу, рассказывайте уже! – с азартом произнёс Король пищевой промышленности.
– Хорошо, но рассказывать не так много. Традицию употреблять на Новый год шампанское удалось массово внедрить всего лишь после одного очень успешного фильма, который называется «Карнавальная ночь». Именно в нём впервые это пойло получило такую мощную рекламу, что с 1956 года вдруг понадобилось всем и сразу, до этого, собственно, про него мало кто знал. Из семидесяти четырёх минут эфирного времени оно там фигурирует в кадре более пятнадцати минут. И в фильме нет ни одного непьющего героя. В сущности, если оценивать по количеству экранного времени, то как раз-таки шампанское – главный положительный персонаж этого кино, – поведал Василий Васильевич, засмеялся и затянул строчки знакомой песни: «Пять минут, пять минут…»

– С тех пор мы, конечно, безукоризненно поддерживаем заданные нормативы, – продолжил рассказ Король телевидения. – За неделю до Нового года мы запускаем по ТВ серию передач о том, как правильно употреблять алкоголь, чтобы дольше просидеть за столом, больше в себя влить и не мучиться сильным похмельем на следующий день. Зрители думают, что такие ролики снимаются им в помощь, и совершенно не осознают, что ключевой их посыл совсем другой : «Травитесь!» Вы не поверите, но мы даже в новостные выпуски подобные сюжеты вставляем!
– Иван Иванович, мы достаточно хорошо знаем и ценим ваши способности, поэтому вашим словам всегда верим, – польстил Василий Васильевич, чей бизнес мог успешно развиваться только благодаря тому, что на телевидении системно продвигалась теория «культурного пития» и соблюдался запрет на освещение темы трезвости.
– Ну а в час веселья зрителям предлагается самое яркое шоу – бесконечные «Новогодние огоньки», в которых бутылки и бокалы просто не исчезают с экранов, заслоняя бесчисленные силиконовые улыбки наших бесценных звёзд шоу-бизнеса.
«Ну-ка мечи стаканы на стол,
Ну-ка мечи стаканы на стол
И прочую посуду.
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
А я говорю, что буду!»
– радостно пропел Иван Иванович, который обычно был не склонен к экспромтам.
– Да, мне эта песня особенно в исполнении Григория Лепса нравится. Он её прямо так зажигательно на Новый год поёт, не зря мы его уже несколько лет как взяли под своё крыло и дополнительно оплачиваем ему каждый подобный выход, – сказал Василий Васильевич, отметив важность индивидуальной работы в его деле.
– Я хоть и не такой специалист в этой теме, но понимаю, что именно шампанское по своим свойствам является главной точкой входа в алкогольную программу для женщин и детей. И вдвойне отрадно, что вы сумели связать этот яд с одним из самых значимых праздников для русского человека, – резонно заметил пищевой магнат. – Однако хочу обратить ваше внимание на то, что последнее время люди всё больше выступают против ваших «Новогодних огоньков», петиции пишут, требуют убрать приевшиеся лица с экранов.
– В этом вы правы, Дядя Миша. И я вам скажу, что к мнению народа надо прислушиваться, меня, честно говоря, и самого тошнит от всех этих Галкиных, Пугачёвых, Киркоровых и так далее. Требуют убрать эти надоевшие физиономии – уберём! И поставим вместо них кого-нибудь помоложе и посовременнее, у нас их бесчисленное множество: конвейерные шоу в стиле «Фабрика звёзд» и «Голос» по поиску и подготовке нужных кадров работают исправно. Поэтому будут народу новые певцы, главное, чтобы пели они о том же, вели себя так же похабно и чтобы их лица всё так же мелькали между рядами бутылок и бокалов, – вернулся к деловому тону телевизионный Король.
– А я помню, как мы над этим успешно трудились ещё во времена Союза. Как мы эту «Иронию судьбы» тогда продвигали в массы. Мы же её до сих пор в Новый год по всем каналам крутим. А посыл-то фильма какой? Пей до беспамятства, веселись, гуляй – попадёшь в забавную ситуацию, да ещё и встретишь свою любовь. Ну а на примере образа Ипполита мы тоже внедрили очень удобную концепцию: «Проблемы в жизни? Бросила невеста? Есть решение – напейся до отключки». И ведь зрители, выросшие на таких фильмах, именно так и поступают. Для наших подопечных бутылка – это первое средство при любых жизненных трудностях, – сказал Василий Васильевич, разглядывая тлеющие угли в камине.
– Возвращаясь к нашей теме «свободы выбора», добавим, что для большинства телезрителей сегодня она выглядит следующим образом. Радость? – Травись! Горе? – Травись! Свадьба? Поминки? День рождения? Скучно? Грустно? Весело? – Травись! Травись! Травись! Мы им не оставили фактически ни одной жизненной ситуации, при которой употребление алкогольного яда не было бы актуальным. Да что там, господа, – даже собственная смерть и та является поводом для ритуального самоотравления. Умершему на могилу ставят рюмку. Это поразительное явление! В России сейчас чуть ли не каждый третий умирает от водки или её последствий, а родственники – погибшему на надгробие ещё стакан ставят, – округлил глаза телевизионный Король.
– Дааа, грамотно всё у вас выстроено, Иван Иванович. Может я ещё чего-то не знаю? Может и салат оливье или традиция ёлку наряжать появились при вашем участии?
– Нет, здесь мы ни при чём, некоторые тенденции мы просто поддерживаем, а не создаём. А по поводу оливье – это скорее ваша вотчина, Дядя Миша, насколько понимаю, с тех пор, как колбаса и майонез из продуктов питания превратились в продукты химической промышленности, салат оливье тоже постепенно переходит в разряд блюд массового поражения.
Но Дядя Миша пропустил эту фразу мимо ушей, что-то деловито разглядывая в камине.
– Господа, это нужно увидеть, – подал голос Алекс Готман, который всё это время сидел молча и не отводил влюблённых глаз от ноутбука на своих коленях.
Короли склонили головы у экрана. На мониторе с огромной быстротой менялись цифры.
– Что это?
– Это поступление средств на наши счета в банках. Я впервые вижу такую скорость и такие суммы, – ответил компьютерный гений.
– Да, этот Новый год выдался особенно удачным, – усмехнулся Иван Иванович и, потуже замотав белый шарф вокруг шеи, подошёл к окну.
За окном десятки людей шли по улице с ёлками и пакетами, доверху набитыми товарами из ближайших магазинов.
– Что там? – Василий Васильевич направился к Ивану Ивановичу и тоже выглянул в окно.
– Подарки. Хомяки несут нам подарки, – улыбнулся телевизионный Король и задёрнул шторы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.007 с.)