Перечень негабаритных (опасных) мест 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень негабаритных (опасных) мест



И СЛУЖЕБНЫХ ПРОХОДОВ

20.1. Перечень негабаритных и опасных мест, находящихся на территории эксплуатационного локомотивного депо указан в настоящей
Инструкции (приложение № 3).

20.2. Порядок проследования негабаритных мест.

Все негабаритные места должны иметь отличительную окраску из
желто – черных полос под углом 45˚. При подъезде к негабаритному месту
машинист локомотива обязан подать оповестительный звуковой сигнал, убедиться в свободности пути и отсутствии людей, проследовать негабаритное (опасное) место с особой бдительностью, скорость проследования негабаритных (опасных) мест должна быть не более 3 км/ч. При проследовании негабаритных (опасных) мест помощник машиниста, составитель поездов при нахождении на подножке подвижного состава, не доезжая негабаритного (опасного) места
должен подать команду машинисту на остановку, спуститься с подвижного
состава и пройти негабаритное (опасное) место пешком, с безопасного
расстояния подать сигнал машинисту на движение локомотива. После
проследования негабаритного (опасного) места подать сигнал машинисту на

остановку локомотива и осуществить посадку на подвижной состав.

20.3. При проследовании негабаритного (опасного) места одиночным локомотивом запрещается высовываться из боковых окон кабины машиниста за пределы паравана (эркера), находиться на лестницах, подножках, и других
наружных частях локомотива.

20.4. Схемы служебных проходов по деповским путям указаны в
приложении № 4.

 

21. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ЕДИНОЙ СМЕНЫ ПРОГРЕВА
ЛОКОМОТИВОВ

21.1. Работникам дежурных смен разрешается приступать к работе только после прохождения инструктажа у ответственного руководителя и ТЧД.

21.2. Прохождение дежурных смен прогрева к месту стоянки локомотива разрешён только по маршруту служебного прохода.

21.3. При подъёме на локомотив необходимо убедится в исправности подножек и поручней и подниматься, держась обеими руками за поручни, лицом к локомотиву.

21.4. Сходить с локомотива разрешается только после полной остановки локомотива, держась обеими руками за поручни и находясь лицом к локомотиву, предварительно внимательно осмотрев место остановки. В темное время суток рекомендуется осветить место, где необходимо сойти, и убедится в безопасности схода. Запрещается сходить с локомотива со стороны проходящего подвижного состава.

21.5. Перед переходом пути, занятого подвижным составом, проходить
между расцепленными локомотивами и секциями локомотивов, а также между вагонами, если расстояние между их автосцепками не менее 10 метров.

21.6. Обходить группы вагонов или локомотивов, находящихся на путях, на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки.

21.7. В зимний период отогревать открытым огнём главные резервуары,
нагнетательные, питательные, перепускные трубы и магистральный
воздухопровод на электровозах разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности, исключающих возможность воспламенения
конструктивных элементов локомотива. Отогревать открытым огнем главные резервуары, нагнетательные, питательные или перепускные трубы можно только после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных кранах.
Открывать краны разрешается только после удаления огня.

21.8. Запрещается:

- переходить пути по стрелочным переводам, в местах расположения остряков, а также становится между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе и на концы шпал;

- становится или садится на головку рельса, электроприводы, путевые коробки и другие напольные устройства;

- располагаться в негабаритном месте при пропуске подвижного состава и автотранспорта;

- находится на подножках, лестницах и других наружных частях
локомотивов при их движении;

- переходить или перебегать через пути перед приближающимся
подвижным составом, на расстоянии менее 400 метров, а также отходить на
соседний путь (внутрь колеи пути или на край его балластной призмы) на время пропуска проходящего поезда; подлезать под подвижной состав и залезать на
автосцепки при переходе через пути.

21.9. При нахождении на территории, в цехах и помещениях депо, ПТОЛ, пункта экипировки запрещается:

- касаться электроприборов, их зажимов, арматуры общего освещения и опор контактной сети;

- заходить за защитные ограждения электрооборудования без
разрешения ответственного лица;

- открывать двери электрошкафов, находящихся под напряжением;

- прикасаться к оборванным проводам контактной сети, воздушной
линии электропередачи и находящихся на них посторонним предметам,
независимо от того, касаются они или не касаются земли, заземленных
конструкций;

- пользоваться мобильной сотовой связью, аудио и видеоплеерами и другими устройствами, не предусмотренными технологическими процессами;

21.10. После выхода из помещения в ночное или темное время суток
необходимо выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте. Выходя на пути из помещения или из-за угла здания, ограничивающих видимость пути, следует предварительно убедится в отсутствии движущегося по нему
подвижного состава.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 906; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.007 с.)