Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ввод и вывод тягового подвижного состава
ПОДЛЕЖАЩИХ ОТСТОЮ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НА ПУНКТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ ПО СТАНЦИИ БАБАЕВО 11.1. На начало каждой смены локомотивный диспетчер дает маневровому диспетчеру подход электровозов на станцию подлежащих прохождению 11.2. По факту прибытия поезда на станцию Бабаево машинист При наличии информации о необходимости проведения технического Порядок подвязки локомотивов по пробегу и по техническому 11.3. Регистрация информации о начале непланового ремонта или 11.3.1. Сменный мастер комплексной бригады ПТОЛ регистрирует начало технического обслуживания (далее – ТО), непланового ремонта (далее «НР») 11.3.2. При получении информации от бригадира или сменного мастера ТО-2, ТЧД переводит локомотив по информационным ресурсам в одно из
11.4. При постановке локомотива на техническое обслуживание в объеме ТО-2, сменный мастер СУ-34 составляет акт формы ТУ-162 в двух экземплярах, контролер осуществляющий ввод/вывод локомотивов из депо подписывает акт, подтверждая комплектность локомотива и качество проведения цикла технического обслуживания в объеме ТО-1, одна копия передается в технический отдел эксплуатационного локомотивного депо Бабаево, далее эксплуатационное локомотивное депо Бабаево передает копию в технический отдел эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива. 11.5. В случае если локомотив находился в состоянии «ожидание 11.5.1. В случае если неисправность будет устранена на позициях ПТОЛ, локомотив переводится диспетчером сервисного локомотивного депо по 11.5.2. Мастер в процессе проведения ремонта или технического В случае автоматического перевода локомотива на «НР» по причине
11.5.3. В АРМ не допускается отмена состояния текущего ремонта или технического обслуживания. 11.5.4. Ввод всех электровозов на смотровые канавы ПТОЛ с путей 4Д, 5Д, 6Д, 7Д выполняется работниками маневровой бригады, при личном присутствии сменного мастера или бригадира ПТОЛ. Открытие и закрытие ворот производит лично сменный мастер или бригадир, а так же производит подачу напряжения на электровоз от стационарной установки пониженного напряжения 380/75 В., в Ввод электровоза на смотровую канаву осуществляется путем подключения кабеля с изолированным наконечником через розетку «ввода» от Ввод электровозов выполняется в шахматном порядке (только после 11.6. Перед постановкой электровоза в цех ПТОЛ, маневровая бригада а) выключить вспомогательные машины, отключить б) визуально убедиться в опускании токоприемников. в) заблокировать кнопочные выключатели на пульте управления, ключи управления и реверсивная рукоятка должны находиться у машиниста г) разблокировать шторы дверей высоковольтных камер. д) для подключения сети ПТОЛ к силовой схеме необходимо для - ВЛ10 переключить разъединитель 58-1 в верхнее положение, соединив силовую цепь с розетками 49-1, 50-1; - ВЛ15 включить рубильник Q-12; - 2 (3) ЭС4К включить рубильник QS5 в блоке аппаратов № 4, включить тумблер S1 «От депо» и необходимое количество тяговых электродвигателей на блоке №2. е) на локомотивах серии 2ЭС4К, 3ЭС4К, перевести в закрытое положение зеркала заднего вида; ж) на локомотивах серии 2ЭС5К переключить рубильник QS-5 на блоке аппаратов А11 или А12, включить тумблер «От депо». з) убедиться в отсутствии людей в кузове электровоза, высоковольтных камерах, а также в том, что подача напряжения от стационарного источника не угрожает жизни работников. Работы по данным подпунктам выполняются также и при вводе вторым локомотивом. 11.6.1. В холодное время года работник сервисного локомотивного депо включает в работу воздушно-отопительные завесы данного пути, открывает 11.6.2. Подключение низковольтного кабеля от установки через розетку электровоза производится работниками сервисного локомотивного депо, при 11.6.3. После подключения низковольтного кабеля через розетку
11.7. При вводе электровоза на смотровую канаву маневровая бригада обязана: а) остановить электровоз в пределах технологической площадки, по б) отключить установку питания «ввода в депо», отсоединить от розетки кабель. в) работникам сервисного локомотивного депо для подачи сжатого воздуха от стационарной установки на локомотив, необходимо объединить рукава г) о закреплении электровоза и готовности его к проведению работ При отсутствии сменного мастера или бригадира ПТОЛ ввод на 11.8. После окончания работ по техническому обслуживанию в объеме ТО-2, сменный мастер ПТОЛ докладывает ТЧД о готовности локомотива к Вывод всех локомотивов из позиций ПТОЛ выполняется работниками сервисного локомотивного депо, при личном присутствии сменного мастера или бригадира ПТОЛ. Производится открытие ворот и подача напряжения на Вывод электровоза и тепловоза с позиций ПТОЛ осуществляется путем подключения кабеля с изолированным наконечником в розетку «ввода, вывода» от стационарной установки пониженного напряжения, а тепловозов при запущенном дизеле и не более чем на 1 позиции контроллера машиниста.
11.8.1. При выводе локомотивов из здания ПТОЛ маневровая бригада обязана: а) убедиться у мастера смены ТО-2 в готовности локомотива, а по б) убедиться в том, что в высоковольтных камерах, на крыше, под в) ответственный работник сервисного локомотивного депо открывает ворота, фиксирует их на запорных устройствах (крюки), (в холодное время предварительно включаются в работу тепловые завесы). г) после получения разрешения от мастера ПТОЛ, работники сервисного локомотивного депо подключают кабель, через розетку ввода/вывода в депо при обесточенной стационарной установки, подает сигнал второму работнику на включение стационарной установки ввода /вывода локомотивов, а так же д) локомотив при отсутствии препятствий для движения выводится со скоростью не более 3 км/ч, после остановки локомотива выключается 11.8.2. После вывода локомотива из здания ПТОЛ на расстояние не менее 10 метров маневровая бригада останавливает локомотив и приводит его в 11.8.3. При необходимости ТЧД дает указание локомотивной бригаде при депо, о постановке локомотива под поезд или перестановке его на пути отстоя в ожидании работы для приемки локомотива поездной локомотивной бригадой. 11.8.4. В случае выявления замечаний, при приемке локомотива, после проведенного технического обслуживания в объеме ТО-2 по техническому 11.8.5. Машинист локомотивной бригады при депо, работник прогрева при приемке локомотива с технического обслуживания в объеме ТО-2
Перед вводом и выводом на смотровые канавы ПТОЛ маневровому Управление локомотивом производится только из головной кабины по ходу движения! ВЫДАЧА ЛОКОМОТИВА С ПУТЕЙ
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.169.50 (0.022 с.) |