Ввод и вывод тягового подвижного состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ввод и вывод тягового подвижного состава



ПОДЛЕЖАЩИХ ОТСТОЮ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НА ПУНКТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

ПО СТАНЦИИ БАБАЕВО

11.1. На начало каждой смены локомотивный диспетчер дает маневровому диспетчеру подход электровозов на станцию подлежащих прохождению
технического обслуживания по сроку, в соответствии с данными АСУТ-Т.

11.2. По факту прибытия поезда на станцию Бабаево машинист
локомотива должен передать информацию дежурному по станции о
необходимости проведения технического обслуживания, экипировки или
непланового ремонта данному локомотиву.

При наличии информации о необходимости проведения технического
обслуживания экипировки или непланового ремонта, маневровый диспетчер станции получает информацию от ТЧД о номере пути, на который необходимо поставить данный локомотив. В случае необходимости размещения электровозов на станционных путях (в условиях занятости путей ПТОЛ электровозами в ожидании технического обслуживания), возможность данного размещения должна быть согласована с поездным диспетчером.

Порядок подвязки локомотивов по пробегу и по техническому
обслуживанию изложен в приложении № 2 к «Технологии оперативного
планирования работы станции Бабаево» утвержденной первым заместителем
начальника Октябрьской железной дороги от 5 мая 2015 г.

11.3. Регистрация информации о начале непланового ремонта или
технического обслуживания:

11.3.1. Сменный мастер комплексной бригады ПТОЛ регистрирует начало технического обслуживания (далее – ТО), непланового ремонта (далее «НР»)
локомотива на ПТОЛ Бабаево в отчетной форме журнала формы ТУ-29.
Сообщает об этом по телефону или радиосвязи ТЧД в течение 10 минут после фактической постановки локомотива на ПТОЛ (в случае передачи сообщения более чем 10 минут, ввод достоверной информации в модуль АСУТ невозможен, ввиду технологического запрета).

11.3.2. При получении информации от бригадира или сменного мастера ТО-2, ТЧД переводит локомотив по информационным ресурсам в одно из
состояний, согласно приложения № 1, делает запись о времени постановки в журнале учета ТО-2 (формы ТУ-125) и журнале учета «НР» (формы ТУ-150), а так же информирует маневрового диспетчера станции Бабаево об освобождении участка пути перед воротами позиций ПТОЛ, для дальнейшего подвода
локомотивов в ожидании технического обслуживания в объеме ТО-2 или
постановке на позиции ТО-2.

11.4. При постановке локомотива на техническое обслуживание в объеме ТО-2, сменный мастер СУ-34 составляет акт формы ТУ-162 в двух экземплярах, контролер осуществляющий ввод/вывод локомотивов из депо подписывает акт, подтверждая комплектность локомотива и качество проведения цикла технического обслуживания в объеме ТО-1, одна копия передается в технический отдел эксплуатационного локомотивного депо Бабаево, далее эксплуатационное локомотивное депо Бабаево передает копию в технический отдел эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива.

11.5. В случае если локомотив находился в состоянии «ожидание
отправления «деповской ремонт»», в течение 30 минут после постановки на
смотровую канаву, мастер ПТОЛ определяет причины неисправности и
возможность устранения на ПТОЛ, передает информацию диспетчеру
сервисного локомотивного депо и ТЧД;

11.5.1. В случае если неисправность будет устранена на позициях ПТОЛ, локомотив переводится диспетчером сервисного локомотивного депо по
команде мастера (бригадира) ПТОЛ в состояние «НР», в случае если
неисправность не будет устранена на позициях ПТОЛ, локомотив переводится ТЧД в состояние «ожидание отправления «деповской ремонт»» по команде
мастера (бригадира) ПТОЛ;

11.5.2. Мастер в процессе проведения ремонта или технического
обслуживания при наличии локомотива с превышением норматива времени
простоя на ремонте или техническом обслуживании регистрирует причины
данного превышения в отчете установленной формы, который по окончании
работы (смены) обязан предоставить ТЧД и в отдел контроля качества
сервисного обслуживания.

В случае автоматического перевода локомотива на «НР» по причине
превышения норматива проведения ТО-2, акт формы ТУ-162 формируется
согласно настоящей инструкции. Сообщение о смене состояния в системе
ЕС ПУЛ и АСОУП-2 будет отправлено автоматически. Диспетчер сервисного депо, ТЧД контролируют состояния локомотивов в информационных системах и далее действуют согласно пункта 5 настоящей инструкции.

11.5.3. В АРМ не допускается отмена состояния текущего ремонта или технического обслуживания.

11.5.4. Ввод всех электровозов на смотровые канавы ПТОЛ с путей 4Д, 5Д, 6Д, 7Д выполняется работниками маневровой бригады, при личном присутствии сменного мастера или бригадира ПТОЛ. Открытие и закрытие ворот производит лично сменный мастер или бригадир, а так же производит подачу напряжения на электровоз от стационарной установки пониженного напряжения 380/75 В., в
холодное время года включает в работу воздушно-отопительные завесы данного пути.

Ввод электровоза на смотровую канаву осуществляется путем подключения кабеля с изолированным наконечником через розетку «ввода» от
стационарной установки пониженного напряжения. 

Ввод электровозов выполняется в шахматном порядке (только после
закрепления первого электровоза на позиции ПТОЛ, выполняются операции по вводу в цех ПТОЛ второго локомотива).

11.6. Перед постановкой электровоза в цех ПТОЛ, маневровая бригада
обязана:

а) выключить вспомогательные машины, отключить
быстродействующий выключатель, опустить токоприемники.

б) визуально убедиться в опускании токоприемников.

в) заблокировать кнопочные выключатели на пульте управления, ключи управления и реверсивная рукоятка должны находиться у машиниста
маневровой бригады.

г) разблокировать шторы дверей высоковольтных камер.

д)  для подключения сети ПТОЛ к силовой схеме необходимо для
электровозов серии:

- ВЛ10 переключить разъединитель 58-1 в верхнее положение, соединив силовую цепь с розетками 49-1, 50-1;

- ВЛ15 включить рубильник Q-12;

- 2 (3) ЭС4К включить рубильник QS5 в блоке аппаратов № 4, включить тумблер S1 «От депо» и необходимое количество тяговых электродвигателей на блоке №2.

е) на локомотивах серии 2ЭС4К, 3ЭС4К, перевести в закрытое положение зеркала заднего вида;

ж) на локомотивах серии 2ЭС5К переключить рубильник QS-5 на блоке аппаратов А11 или А12, включить тумблер «От депо».

 з) убедиться в отсутствии людей в кузове электровоза, высоковольтных камерах, а также в том, что подача напряжения от стационарного источника не угрожает жизни работников. Работы по данным подпунктам выполняются также и при вводе вторым локомотивом.

11.6.1. В холодное время года работник сервисного локомотивного депо включает в работу воздушно-отопительные завесы данного пути, открывает
ворота и берет их на крючья. В зимнее время года не допускается сквозное
открытие ворот.

11.6.2. Подключение низковольтного кабеля от установки через розетку электровоза производится работниками сервисного локомотивного депо, при
отключенной установке. Питающий кабель должен иметь изолированный
наконечник и надежный контакт с розеткой электровоза.

11.6.3. После подключения низковольтного кабеля через розетку
электровоза и подачи мастером сервисного локомотивного депо звукового
сигнала, подается напряжение на электровоз, при этом должен подаваться
звуковой сигнал и гореть световое табло. Путем набора необходимого
количества позиций (2ЭС4К, 3ЭС4К в ручном режиме) маневровая бригада
приводит электровоз в движение. Ввод и вывод локомотива в цех ПТОЛ
производится со скоростью обеспечивающей безопасность движения и
своевременную остановку локомотива, но не более 3 км/ч.

11.7. При вводе электровоза на смотровую канаву маневровая бригада обязана:

а) остановить электровоз в пределах технологической площадки, по
команде работника сервисного локомотивного депо, ответственного за ввод
локомотива (мастер, бригадир ПТОЛ) произвести накат на полозья тормозных башмаков. Закрепление производится работником сервисного локомотивного депо. Затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза, с постановкой ручки крана вспомогательного тормоза на фиксатор (предохранительную скобу). Порядок закрепления контролирует машинист маневровой бригады,
участвующей в постановке локомотива.

б) отключить установку питания «ввода в депо», отсоединить от розетки кабель.

в) работникам сервисного локомотивного депо для подачи сжатого воздуха от стационарной установки на локомотив, необходимо объединить рукава
питательной магистрали локомотива с питательной магистралью ПТОЛ, открыть концевые краны, которые в закрытом положении должны быть зафиксированы специальным приспособлением (работу выполнять только в «два лица».)

г) о закреплении электровоза и готовности его к проведению работ
доложить ТЧД и сменному мастеру ПТОЛ, убедившись в подтверждении
восприятия доклада.

При отсутствии сменного мастера или бригадира ПТОЛ ввод на
смотровые канавы и вывод из цехов локомотивов ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

11.8. После окончания работ по техническому обслуживанию в объеме ТО-2, сменный мастер ПТОЛ докладывает ТЧД о готовности локомотива к
выдаче из ремонта в эксплуатацию. Производит запись в журналах формы
ТУ-30, ТУ-125, ТУ-150, ТУ-15 и убеждается в отсутствии ремонтного персонала на смотровой канаве и локомотиве. Оповещает работников ПТОЛ о выводе
локомотива со смотровои позиции ПТОЛ на пути эксплуатационного
локомотивного депо № 4Д, 5Д, 6Д, 7Д.

Вывод всех локомотивов из позиций ПТОЛ выполняется работниками сервисного локомотивного депо, при личном присутствии сменного мастера или бригадира ПТОЛ. Производится открытие ворот и подача напряжения на
электровозы от стационарной установки пониженного напряжения 380/75 В.,
тепловозы при запущенном дизеле не более чем на 1 позиции контроллера
машиниста, в холодное время года включается в работу воздушно-отопительные завесы данного пути.

Вывод электровоза и тепловоза с позиций ПТОЛ осуществляется путем подключения кабеля с изолированным наконечником в розетку «ввода, вывода» от стационарной установки пониженного напряжения, а тепловозов при запущенном дизеле и не более чем на 1 позиции контроллера машиниста.

11.8.1. При выводе локомотивов из здания ПТОЛ маневровая бригада обязана:

а) убедиться у мастера смены ТО-2 в готовности локомотива, а по
бортовому журналу формы ТУ-152 убедиться в наличии всех штампов о
готовности локомотива.

б) убедиться в том, что в высоковольтных камерах, на крыше, под
локомотивом и внутри отсутствуют люди, предупредить работающих звуковым сигналом о передвижении локомотива. Работник сервисного локомотивного
депо обязан установить технологические цепочки на проходах в локомотив и на повышенных площадках.

в) ответственный работник сервисного локомотивного депо открывает ворота, фиксирует их на запорных устройствах (крюки), (в холодное время предварительно включаются в работу тепловые завесы).

г) после получения разрешения от мастера ПТОЛ, работники сервисного локомотивного депо подключают кабель, через розетку ввода/вывода в депо при обесточенной стационарной установки, подает сигнал второму работнику на включение стационарной установки ввода /вывода локомотивов, а так же
включение звуковой сигнализации.

д) локомотив при отсутствии препятствий для движения выводится со скоростью не более 3 км/ч, после остановки локомотива выключается
установка и отключается кабель от розетки ввода/вывода в депо. В холодное время выключаются тепловые завесы и закрываются ворота.

11.8.2. После вывода локомотива из здания ПТОЛ на расстояние не менее 10 метров маневровая бригада останавливает локомотив и приводит его в
поездное положение, производится проверка работы электровоза под
контактным проводом. Проверка работы тепловоза проверяется при запущенном дизеле.

11.8.3. При необходимости ТЧД дает указание локомотивной бригаде при депо, о постановке локомотива под поезд или перестановке его на пути отстоя в ожидании работы для приемки локомотива поездной локомотивной бригадой.

11.8.4. В случае выявления замечаний, при приемке локомотива, после проведенного технического обслуживания в объеме ТО-2 по техническому
состоянию или не комплектности локомотива – локомотив не принимается в эксплуатацию до устранения замечаний с докладом ТЧД. По выявленным при приёмке замечаниям маневровый машинист, работник прогрева или
локомотивная бригада производит запись в бортовой журнал формы ТУ-152.

11.8.5. Машинист локомотивной бригады при депо, работник прогрева при приемке локомотива с технического обслуживания в объеме ТО-2
производит отметку в бортовом журнале формы ТУ-152 о приемке локомотива. Проверяет наличие на 1-ой странице бортового журнала формы ТУ-152 акта технического состояния локомотива, составляемого сменным мастером
приемщиком или бригадиром (или лицами их замещающих) ПТОЛ в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 10 сентября 2014 г. №2148р «Об
утверждении порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО «РЖД», на пути общего пользования в условиях сервисного обслуживания», а также
отметки об оснащенности локомотива системой пожарной сигнализации и
пожаротушения и комплектности данной системы, в соответствии с требованием распоряжения Дирекции тяги «Об установлении контроля за сохранностью систем пожарной сигнализации и пожаротушения, установленных на локомотивах ОАО «РЖД» от 3 апреля 2015 г. № ЦТ-67/р. В случае уборки кабины машиниста и технологических проходов локомотива маневровая локомотивная бригада
совместно с представителем аутсорсинговой компании принимает качество
выполненной влажной уборки кабины машиниста и технологических проходов, при отсутствии претензий к качеству уборки расписываются в акте выполненных работ или указывает на недостатки для последующего устранения.

Перед вводом и выводом на смотровые канавы ПТОЛ маневровому
машинисту необходимо убедиться в открытии и фиксации створок ворот,
отсутствии препятствия для движения и подать соответствующий звуковой
сигнал.

Управление локомотивом производится только из головной кабины по ходу движения!

ВЫДАЧА ЛОКОМОТИВА С ПУТЕЙ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.169.50 (0.022 с.)