1.1. Настоящий руководящий документ (далее – РД) устанавливает
порядок прогрева, закрепления и маневровых передвижений на путях отстоя станции Бабаево.
1.2. Область применения настоящего РД определена требованиями
нормативных документов о порядке организации прогрева, закрепления и
маневровых передвижений, организации эксплуатационной работы и
обеспечения безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве
ОАО «РЖД» и местными нормативными документами.
1.3. Разработка, утверждение, доведение документа до сведения
персонала, внесение изменений, пересмотр, отмена, архивирование и
уничтожение, а также управление оригиналом и контрольным экземпляром
данного документа осуществляется в соответствии с РД 2.1100.0503-001
«Правила по управлению нормативными документами».
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
В данном РД приведен ряд ссылок на нормативные документы без
указания даты утверждения (пересмотра) нормативного документа. При
обращении к данному документу следует использовать его самое последнее
(актуализированное) издание.
Актуальные версии внешних и внутренних нормативных документов СМК расположены на корпоративном сайте ОЖД в сети Интранет (раздел «Система качества») в базах данных «Внешние РД» и «Внутренние РД» соответственно, управляемых в составе РД 2.1100.0511-001 «Перечень РД». Поддержание в
действии актуального издания перечня действующих внутренних документов является ответственностью Службы по управлению качеством и маркетингу.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
№
| Идентификатор
| Наименование документа
|
1.
| Распоряжение ОАО «РЖД»
от 1 апреля 2014 г. № 814
| «Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации»
|
2.
| Постановление правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390
| «О противопожарном режиме».
|
3.
| ИОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 115 – 2017.
| «Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО РЖД» ИОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 115 – 2017 г. Распоряжение от 12 декабря 2017 г. № 2585р
|
4.
| ПОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 103 – 2017
| «Правила по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД»
|
5.
| Приказ Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151
| «Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава»
|
6.
| Приказ Дирекции тяги от 27 июля 2015 г. № ЦТ-62
| «По организации маневровой работы и сохранности подвижного состава на путях эксплуатационного локомотивного депо»
|
7.
| Распоряжение ОАО «РЖД» от 10 сентября 2014 г.
№ 2148р
| «Об утверждении порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО «РЖД», на пути общегопользования в условиях сервисного обслуживания»
|
8.
| Распоряжение ОАО «РЖД» от 20 января 2012 г. № 77р
| «Инструкция по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях»
|
10.
| Инструкция МПС РФ от 3 июля 2001 г. № ЦТ-ЦЭ-844
| «Инструкция о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации"
|
11.
| Распоряжение
Дирекции тяги
от 25 марта 2013 г.
№ ЦТ-36р
| «Инструкция по прогреву электровозов при отстое на тракционных путях локомотивных депо и пунктах оборота»
|
12.
| Приказ Дирекции тяги от 30 декабря 2015 г. № ЦТ-121
| «Изменения в приказ Дирекции тяги от 27 июля 2015 г. № ЦТ-62 об организации маневровой работы и сохранности подвижного состава на путях эксплуатационных депо»
|
13.
| Распоряжение
Дирекции тяги
от 8 мая 2019 г
№ ЦТ-116/р
| «Типовая инструкция по организации прогрева локомотивов и сохранности подвижного состава на путях станций смены локомотивных бригад»
|
14.
| Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.12.2019г №3091р
| «Об утверждении инструкции по прогреву тепловозов при отстое на тракционных путях депо и пунктах оборота»
|
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ, СОКРАЩЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ
В тексте настоящего РД используются термины, определения и
сокращения, приведенные в МС ИСО 9000:2005 и РД 2.1100.0512-001
«Глоссарий СМК». Наиболее важные и часто встречаемые в настоящем РД
термины, определения и сокращения, приведены ниже.
СОКРАЩЕНИЯ
№
| Сокращение
| Определение
|
1
| ОАО «РЖД»
| Открытое акционерное общество
"Российские железные дороги"
|
2
| ОЖД
| Октябрьская железная дорога
|
3
| ЦТ
| Дирекция тяги
|
4
| РД
| Руководящий документ
|
5
| ДСП
| Дежурный по железнодорожной станции
|
6
| ДНЦ
| Диспетчер поездной
|
7
| НЗтер
| Заместитель начальника дороги по территориальному
управлению
|
8
| ТЧ
| Начальник локомотивного депо
|
9
| ТЧГ
| Главный инженер локомотивного депо
|
10
| ТЧБТ
| Инженер по охране труда локомотивного депо
|
11
| ТЧЗЭ
| Заместитель начальника локомотивного депо по
эксплуатации
|
12
| ТЧЗК
| Заместитель начальника локомотивного депо по
кадрам и социальным вопросам
|
13
| ТЧМИ
| Машинист инструктор
|
14
| ТЧД
| Дежурный по локомотивному депо
|
15
| ТЧМ
| Машинист локомотива
|
16
| ТЧМП
| Помощник машиниста локомотива
|
17
| ПРМО
| Предрейсовый медицинский осмотр
|
18
| ТРА
| Техническо - распорядительный акт
|
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
6.1. Электровозы постоянного тока отстаиваются на путях отстоя № 2Д,
№ 3Д, 113 тупик (приложение № 1), электровозы переменного тока
отстаиваются на путях № 8Д, 10Д, 114 тупик (приложение № 1). Электровозы пассажирского парка постоянного тока на путях № 19, 50, М50. Электровозы пассажирского парка переменного тока на путях на путях 28, 29. Тепловозы в летний период отстаиваются на 1, 2, 3 и 4 веерном пути или пути № 67 у сигнала М 134. Отстой тепловозов в зимний период осуществляется в отапливаемом цеху веерного депо на 1, 2, 3 и 4 путях цеха веерного депо.
6.2. Прогрев электровозов и тепловозов осуществляется специально
сформированной локомотивной бригадой, которая несет полную
ответственность за техническое состояние, исправность, сохранность
оборудования, инвентаря на электровозах и тепловозах, а так же закрепление их на путях отстоя.
6.3. Работа организована круглосуточно по 14 человек в смену (1 машинист (далее – ТЧМ) и 3 помощника машиниста (далее – ТЧМП) –
прогрев грузовых локомотивов, 1 ТЧМ, 1 ТЧМП – прогрев пассажирских
локомотивов, 3 ТЧМ, 1 ТЧМП – на разгоне локомотивов, 4 ТЧМ на ввод/вывод локомотивов на пункте технического обслуживания локомотивов (далее – ПТОЛ). В зимний период численность увеличивается на 2 ТЧМП.
6.4. Дополнительные работники локомотивных бригад могут вызываться
дежурным по депо в течение смены, в зависимости от количества электровозов находящиеся на отстое.