Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответственным за учет и хранение тормозных башмаков является тчд.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Перед началом смены ТЧД должен ознакомить всех работников единой смены с планом предстоящей работы, провести инструктаж по вопросам охраны труда и техники безопасности с росписью работников смены в журнале 31.2. Состав единой дежурной смены. В единую смену, возглавляемую ТЧД, входят: - нарядчики локомотивных бригад; - работники, занятые на вызове локомотивных бригад в поездку; - водители автомобилей, работающие на доставке локомотивных бригад в поездку, в дома отдыха локомотивных бригад; - обслуживающий персонал домов отдыха локомотивных бригад; - операторы ЭВМ при ТЧД или нарядчике. В оперативном подчинении (по согласованию с руководителем сервисного локомотивного депо) у ТЧД находятся мастер и бригадир смены ремонтного персонала технического обслуживания локомотивов, диспетчер сервисного 31.3. В каждой смене, согласно штатному расписанию, назначены 31.4. Обязанности дежурного по эксплуатационному локомотивному Обязанности и права ТЧД установлены «Типовой должностной При заступлении на смену дежурный по эксплуатационному а) ознакомиться с планом предстоящей работы; б) по программе АРМ нарядчик проверить обеспечение локомотивными бригадами суточного сменного плана поездной и маневровой работы; в) принять от сдающего дежурного по эксплуатационному
г) проверить закрепление локомотивов, состояние средств экипировки, поворотных устройств, работу водоснабжения и электросилового хозяйства, д) ознакомиться с планом подгонки локомотивов на ремонт в е) с использованием автоматизированного рабочего места (АРМ ТЧД) автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством (АСУТ) убедиться в соответствии выполненного технического обслуживания и времени его окончания; ж) ознакомиться с вновь поступившими приказами, указаниями и з) убедиться в работоспособном состоянии технических средств и) ознакомить всех работников дежурной смены с планом предстоящей работы; к) проконтролировать ознакомление работников, непосредственно л) проинструктировать работников, непосредственно связанных с После выполнения технического обслуживания локомотива в сервисном участке «Бабаево»: а) с использованием автоматизированной системы АС АВПО убедиться о выдаче локомотива; б) через смену маневровых машинистов проконтролировать: 1) за дислокацией локомотивов маневрового движения; 2) наличие записей в бортовом журнале технического состояния 3) наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и тормозных башмаков; 4) полное обеспечение локомотива топливом, смазкой, охлаждающей жидкостью, песком. Дежурный по эксплуатационному локомотивному депо обязан через
а) локомотивы должны быть заторможены ручными тормозами, б) входные двери локомотивов должны быть заперты на замок, ключи от входных дверей, пультов управления, реверсивные рукоятки локомотивов в) в зимнее время все оборудование локомотивов, подверженное Количество локомотивных бригад, занятых на прогреве локомотивов на деповских путях или при отстое на станционных путях в горячем состоянии, установлен приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо, исходя из местных условий работы. При выполнении своих должностных обязанностей ТЧД должен лично или через работников единой смены контролировать: а) выполнение всеми работниками смены, а также локомотивными б) состояние деповских обустройств в цехах и на территории в) содержание в надлежащем порядке территории эксплуатационного локомотивного депо; г) за своевременный выход на контрольный пост локомотивными д) осуществлять контроль и оперативное расследование случаев е) соблюдение поточности передвижения по деповским путям ж) маневровую работу на деповских путях в соответствии с приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо. По выявленным недостаткам и отступлениям от норм содержания Дежурному по депо запрещается: а) выпускать локомотивы в эксплуатацию с превышением норм пробега от технических обслуживаний и ремонтов с учетом допустимых отклонений, а также с неисправностями, указанными в приложение 5 главы 12, б) менять состояние локомотива в информационных системах на в) допускать локомотивную бригаду в поездку в ночное время, если она перед этим отработала две ночи подряд; г) допускать машиниста и помощника машиниста локомотива в поездку со временем отдыха менее установленного; д) допускать к работе локомотивные бригады с нарушением сроков е) допускать машиниста и помощника машиниста локомотива для
ж) допускать локомотивную бригаду до работы при отсутствии у нее служебных формуляров по любым причинам; з) допускать вновь сформированную локомотивную бригаду для При явке локомотивной бригады на работу: а) с использованием АРМ убеждается в готовности локомотивной б) проверяет наличие документов у локомотивной бригады в) указывает серию, номер и место приемки локомотива на тракционных путях. В случае приемки локомотива на станционных путях сообщает г) сообщает локомотивной бригаде порядок и время выезда на станцию; д) вручает машинисту служебные формуляры локомотивной бригады, скоростемерную ленту или электронный носитель памяти, картридж РПДА, ключи от локомотива, а при необходимости носимую часть ТСКБМ, картридж СУТП, переносные радиостанции.
32. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРА ИНФРАСТРУКТУРЫ 32.1. Главный инженер эксплуатационного депо, либо лицо его 32.2. Главный инженер эксплуатационного депо ежеквартально
32.3. По результатам очередного осмотра производится запись в журнале формы ДУ-46, с определением сроков устранения замечаний и ответственных лиц за их устранение.
Приложение №1
Ведомость железнодорожных путей, железнодорожного пути, примыкающего к станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево.
Приложение №2
Порядок и нормы закрепления вагонов на железнодорожном пути, примыкающего к станции Бабаево Октябрьской железной дороги и
Приложение №3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.112.69 (0.033 с.) |