Ответственным за учет и хранение тормозных башмаков является тчд. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответственным за учет и хранение тормозных башмаков является тчд.



Перед началом смены ТЧД должен ознакомить всех работников единой смены с планом предстоящей работы, провести инструктаж по вопросам охраны труда и техники безопасности с росписью работников смены в журнале
регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте, обеспечить
сохранность локомотивов на путях эксплуатационного локомотивного депо
порядком, установленном в эксплуатационном депо.

31.2. Состав единой дежурной смены.

В единую смену, возглавляемую ТЧД, входят:

- нарядчики локомотивных бригад;

- работники, занятые на вызове локомотивных бригад в поездку;

- водители автомобилей, работающие на доставке локомотивных бригад в поездку, в дома отдыха локомотивных бригад;

- обслуживающий персонал домов отдыха локомотивных бригад;

- операторы ЭВМ при ТЧД или нарядчике.

В оперативном подчинении (по согласованию с руководителем сервисного локомотивного депо) у ТЧД находятся мастер и бригадир смены ремонтного персонала технического обслуживания локомотивов, диспетчер сервисного
локомотивного депо.

31.3. В каждой смене, согласно штатному расписанию, назначены
постоянные маневровые машинисты (локомотивные бригады) для производства маневровой работы в эксплуатационном локомотивном депо. При отсутствии сменного машиниста (отпуск, болезнь и т.д.) назначается работник из числа
локомотивных бригад другого вида движения. Вновь назначенный работник
обязан пройти инструктаж у начальника эксплуатационного локомотивного депо или его заместителя по вопросам безопасности движения при производстве
маневровых работ на путях эксплуатационного локомотивного депо и иметь
заключение для работы при депо.

31.4. Обязанности дежурного по эксплуатационному локомотивному
депо.

Обязанности и права ТЧД установлены «Типовой должностной
инструкцией дежурного по эксплуатационному локомотивному депо»,
утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14 апреля 2015 г. № 960р.

При заступлении на смену дежурный по эксплуатационному
локомотивному депо:

а) ознакомиться с планом предстоящей работы;

б) по программе АРМ нарядчик проверить обеспечение локомотивными бригадами суточного сменного плана поездной и маневровой работы;

в) принять от сдающего дежурного по эксплуатационному
локомотивному депо инструмент строгого учета с записью о приемке в журнале;

г) проверить закрепление локомотивов, состояние средств экипировки, поворотных устройств, работу водоснабжения и электросилового хозяйства,
устройств электроснабжения и контактной сети через работников, входящих в единую смену;

д) ознакомиться с планом подгонки локомотивов на ремонт в
сервисные локомотивные депо;

е) с использованием автоматизированного рабочего места (АРМ ТЧД) автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством (АСУТ) убедиться в соответствии выполненного технического обслуживания и времени его окончания;

ж) ознакомиться с вновь поступившими приказами, указаниями и
другими нормативными правовыми актами ОАО "РЖД" и его филиалов,
заданиями руководителей эксплуатационного локомотивного депо;

з) убедиться в работоспособном состоянии технических средств
предрейсового инструктажа;

и) ознакомить всех работников дежурной смены с планом предстоящей работы;

к) проконтролировать ознакомление работников, непосредственно
связанных с безопасностью движения поездов, с материалами текущего и
внеочередных инструктажей по кругу своих обязанностей;

л) проинструктировать работников, непосредственно связанных с
безопасностью движения поездов, по вопросам охраны труда и соблюдения правил техники безопасности.

После выполнения технического обслуживания локомотива в сервисном участке «Бабаево»:

а) с использованием автоматизированной системы АС АВПО убедиться о выдаче локомотива;

б) через смену маневровых машинистов проконтролировать:

1) за дислокацией локомотивов маневрового движения;

2) наличие записей в бортовом журнале технического состояния
локомотивов формы ТУ-152 о выполненном ремонте;

3) наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и тормозных башмаков;

4) полное обеспечение локомотива топливом, смазкой, охлаждающей жидкостью, песком.

Дежурный по эксплуатационному локомотивному депо обязан через
работников, входящих в единую смену, обеспечить контроль за сохранностью локомотивов на деповских путях в порядке, установленным в эксплуатационном локомотивном депо, руководствуясь следующим:

а) локомотивы должны быть заторможены ручными тормозами,
тормозными башмаками. Порядок установки и количество тормозных средств установлено приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо;

б) входные двери локомотивов должны быть заперты на замок, ключи от входных дверей, пультов управления, реверсивные рукоятки локомотивов
должны храниться в шкафу в помещении дежурного по депо;

в) в зимнее время все оборудование локомотивов, подверженное
замораживанию и потере сопротивления изоляции, должно быть поставлено на прогрев в порядке, установленном приказом начальника эксплуатационного
локомотивного депо, согласованным с начальником сервисного локомотивного депо.

Количество локомотивных бригад, занятых на прогреве локомотивов на деповских путях или при отстое на станционных путях в горячем состоянии, установлен приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо, исходя из местных условий работы.

  При выполнении своих должностных обязанностей ТЧД должен лично или через работников единой смены контролировать:

а) выполнение всеми работниками смены, а также локомотивными
бригадами при приемке или сдаче локомотивов правил и инструкций по охране труда и производственной санитарии, требований безопасности движения;

б) состояние деповских обустройств в цехах и на территории
эксплуатационного локомотивного депо;

в) содержание в надлежащем порядке территории эксплуатационного локомотивного депо;

г) за своевременный выход на контрольный пост локомотивными
бригадами;

д) осуществлять контроль и оперативное расследование случаев
отправления поездов с железнодорожной станции Бабаево с режимом рабочего времени локомотивных бригад свыше 2-х часов;

е) соблюдение поточности передвижения по деповским путям
локомотивов;

ж) маневровую работу на деповских путях в соответствии с приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо.

По выявленным недостаткам и отступлениям от норм содержания
сооружений и устройств деповского хозяйства принимать меры к их
устранению.

Дежурному по депо запрещается:

а) выпускать локомотивы в эксплуатацию с превышением норм пробега от технических обслуживаний и ремонтов с учетом допустимых отклонений, а также с неисправностями, указанными в приложение 5 главы 12,
пункта 24 «Правил технической эксплуатации железных дорог»
Российской Федерации утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286;

б) менять состояние локомотива в информационных системах на
несоответствующее на текущее время состояние;

в) допускать локомотивную бригаду в поездку в ночное время, если она перед этим отработала две ночи подряд;

г) допускать машиниста и помощника машиниста локомотива в поездку со временем отдыха менее установленного;

д) допускать к работе локомотивные бригады с нарушением сроков
проведения контрольно-инструкторской поездки или с отсутствием заключения машиниста-инструктора на участке обслуживания или серии обслуживаемых
локомотивов;

е) допускать машиниста и помощника машиниста локомотива для
совместной поездки, если каждый из них имеет стаж работы в должности менее одного года и без проведения инструктажа вновь сформированной
локомотивной бригады начальником эксплуатационного локомотивного депо или заместителем начальника депо по эксплуатации;

ж) допускать локомотивную бригаду до работы при отсутствии у нее служебных формуляров по любым причинам;

з) допускать вновь сформированную локомотивную бригаду для
совместной поездки без проведения инструктажа начальником
эксплуатационного локомотивного депо или заместителем начальника депо по эксплуатации.

При явке локомотивной бригады на работу:

а) с использованием АРМ убеждается в готовности локомотивной
бригады к выполнению должностных обязанностей, в том числе прохождение локомотивной бригадой предрейсового медицинского осмотра и предрейсового инструктажа;

б) проверяет наличие документов у локомотивной бригады
(удостоверение личности, у машинистов и помощников с правами управления отметку в удостоверении личности о сдаче прав управления в отдел кадров, удостоверение по электробезопасности, наличие предупредительных талонов, технических и служебных формуляров);

в) указывает серию, номер и место приемки локомотива на тракционных путях. В случае приемки локомотива на станционных путях сообщает
местонахождение локомотива на станции;

г) сообщает локомотивной бригаде порядок и время выезда на станцию;

д) вручает машинисту служебные формуляры локомотивной бригады, скоростемерную ленту или электронный носитель памяти, картридж РПДА, ключи от локомотива, а при необходимости носимую часть ТСКБМ, картридж СУТП, переносные радиостанции.

 

32. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРА ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО БАБАЕВО

32.1. Главный инженер эксплуатационного депо, либо лицо его
замещающее, ежемесячно до 20 числа, комиссионно, под своим председательством осматривает сооружения, технические средства, пути, стрелочные
переводы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения. В состав комиссии включаются представители дистанции пути, автоматики и телемеханики, связи и электроснабжения (при необходимости).

32.2. Главный инженер эксплуатационного депо ежеквартально
комиссионно, под своим председательством совместно с представителями
дистанции пути и локомотивного депо сервисного обслуживания осматривают пути, расположенные в зданиях для ремонта (технического обслуживания,
экипировки и д.т.) тягового подвижного состава.

32.3. По результатам очередного осмотра производится запись в журнале формы ДУ-46, с определением сроков устранения замечаний и ответственных лиц за их устранение.

 

 

Приложение №1

 

Ведомость железнодорожных путей, железнодорожного пути, примыкающего

к станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого

эксплуатационным локомотивным депо Бабаево.

 

№ пути

Назначение пути

Границы

пути

Полная / Полезная длина, м

Вместимость, (усл.ед.)

Тип

рельс

В какую сторону

Максимальная величина уклона

Максимально допустимая скорость движения,

Км/ч

Наличие электроизоляции

Радиус кривой, метров

От стр.№ До стр.№
Для отстоя локомотивов постоянного тока 382 406 313/310 9 Р-65 нечетной горловины 2,2 10 есть  
Для отстоя локомотивов постоянного тока 382 406 313/302 9 Р-65 нечетной горловины 2,7 10 есть  
Для отстоя локомотивов переменного тока 384 410 370/350 10 Р-65 нечетной горловины 1,5 10 есть     300
10Д Для отстоя локомотивов переменного тока 384 410 370/352 10 Р-65 нечетной горловины 2,0 10 есть   350
13Д Для отстоя локомотивов переменного тока 362 392 215/195 5 Р-65 нечетной горловины 4,8 10 есть   700
113 Для отстоя локомотивов переменного тока 454 упора 119 3 Р-65 - - 10 есть  
114 Для отстоя локомотивов постоянного 460 упора 118 3 Р-65 - - 10 есть  

 

 

Приложение №2

 

Порядок и нормы закрепления вагонов на железнодорожном пути,

примыкающего к станции Бабаево Октябрьской железной дороги и
используемом эксплуатационным локомотивным депо Бабаево.

 

Номер пути Фактический расчетный уклон, тыс. С какой стороны производится закрепление Количество тормозных башмаков Количество закрепляемых осей Кто и когда производит закрепление Кто и когда снимает закрепление

1,2/1,8 1,2/1,2 -/1,2 с нечетной стороны 2 2 2 24 68 74

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,0/0,0 -1/-1 с четной стороны 2 2 68 74

0,8/2,7 -/0,8 с нечетной стороны 2 2 16 72

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,0/0,0 с четной стороны 2 72

0,6/1,4 -/0,6 с нечетной стороны 2 2 30 84

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,0/0,0 с четной стороны 2 84

10Д

0,5/2,0 -/0,6 -/0,5 с нечетной стороны 2 2 2 22 82 84

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,0/0,0 с четной стороны 2 84

13Д

4,8/1,2 -/1,4 с нечетной стороны 2 2 32 24

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

-/0,6 с четной стороны 2 24

113

0,0/0,0 с нечетной стороны 2 28

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,2/0,2 с четной стороны 2 28

114

0,0/0,0 с нечетной стороны 2 28

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,1/0,1 с четной стороны 2 28

67

1,0/1,0 с нечетной стороны 1 18

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,0/0,0 с четной стороны 1 18

 

Приложение №3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.112.69 (0.033 с.)