Движения (локомотивных бригад при депо) и дежурной смены 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Движения (локомотивных бригад при депо) и дежурной смены



8.1.Локомотивные бригады на прогрев электровозов назначаются из
машинистов и помощников машиниста, имеющих заключение для работы на
электровозах постоянного и переменного тока.

Явка машиниста маневрового движения и работников локомотивных
бригад, работающих при депо, устанавливается в соответствии с утвержденным начальником эксплуатационного локомотивного депо и согласованным с
профсоюзным комитетом графиком работы локомотивных бригад маневрового движения. Формирование бригад производится установленным в депо
порядком. Вновь назначенные локомотивные бригады допускаются к работе только после ознакомления с настоящей инструкцией (под роспись) и
прохождения целевого инструктажа у дежурного по эксплуатационному
локомотивному депо Бабаево (далее – ТЧД). Локомотивная бригада на прогреве подчиняется непосредственно ТЧД и выполняет его оперативные указания. Запрещается отвлекать локомотивную бригаду на работы, не связанные с организацией прогрева электровозов. Связь между ТЧД и локомотивной бригадой на прогреве, а также между работниками локомотивной бригады осуществляется по радиосвязи.

8.2. Работники локомотивных бригад обязаны являться на работу
подготовленными, одетыми в спецодежду и в сроки, определенные графиком
работы или по вызову ТЧД. По прибытию на смену работники локомотивной бригады обязаны:

а) предъявить ТЧД соответствующие документы;

б) зафиксировать явку в киоске ЭТСО при помощи карты МЭК;

в) пройти предрейсовый медицинский осмотр;

г) пройти предрейсовый инструктаж в киоске ЭТСО;

д) пройти инструктаж по охране труда (для работников единой смены);

е) получить маршрутный лист (лист опорной информации, ТХУ-3).

Инструктаж по охране труда (для работников единой смены),
ознакомление с поступившими приказами, телеграммами, производится
руководителем эксплуатационного локомотивного депо в период дежурства,
установленного графиком в период специальных и особых режимов работы в здании ПТОЛ.

В случае невозможности прибытия работника локомотивной бригады на явку в установленное графиком и планом работы время, работник должен
немедленно, но не позднее, чем за три часа, информировать ТЧД.

8.3.  Предрейсовый медосмотр проводится при одновременной явке всех членов локомотивной бригады, карточки электронного маршрута машиниста и (по требованию медицинского работника) удостоверения личности не ранее, чем за один час до времени начала работы. Прохождение медицинского осмотра регистрируется работником пункта ПРМО в индивидуальной карте предрейсового осмотра работника локомотивной бригады.

8.4. Запрещается медицинскому работнику проводить медосмотр при неявке на медицинский осмотр одного из работников локомотивной бригады, в этом случае медработник немедленно извещает ТЧД для принятия мер.

8.5. ТЧД по эксплуатационному локомотивному депо совместно с
старшим машинистом дежурной смены прогрева перед началом работы
определяют объем работ и распределяют работников локомотивных бригад по участкам.

8.6. Маневровый машинист (старший машинист дежурной смены
прогрева) при приемке (сдаче) смены:

а) проверяет работоспособность и исправность переносной радиосвязи;

б) убеждается в том, что подвижной состав, находящийся на путях
отстоя закреплённого участка эксплуатационного локомотивного депо,
находится в пределах полезной длины пути;

в)  проверяет исправность замков входных дверей, правильность закрепления подвижного состава, наличие тормозных башмаков, в том числе ипод подвижным составом, по номерам и их запирание в пирамидах со сверкой записи в журнале учета закрепления и хранения;

д)  докладывает ТЧД о приеме (сдаче) закрепленного участка работ, а также обо всех замечаниях, выявленных при осмотре.

8.7. Маневровый машинист при депо, по указанию ТЧД, производит
приемку локомотива после ремонта и технического обслуживания, в
соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 10 сентября 2014 г. № 2148р «Об утверждении порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО «РЖД», на
пути общего пользования в условиях сервисного обслуживания», проверяет
техническое состояние, порядок закрепления локомотивов и наличие на них
инструмента, инвентаря, тормозных башмаков, первичных средств
пожаротушения, наличие и объема топлива, сигнальных принадлежностей
согласно описи, исправность и комплектность систем пожарной сигнализации и пожаротушения, в журнале формы ТУ-152 наличие отметки с подписью
ответственного лица о проведении обслуживания систем пожарной сигнализации и пожаротушения в сервисных локомотивных депо.

8.8. Обо всех выявленных замечаниях докладывает ТЧД, который ставит в известность диспетчера по сервисному депо (старшего мастера/сменного мастера).

8.9. Приемка маневровым машинистом при депо локомотива от поездной локомотивной бригады производится на путях технического обслуживания в объеме ТО-2 – 4Д, 5Д, 6Д, 7Д.

Сдача (приемка) локомотива из эксплуатации (после проведенного
технического обслуживания в объеме ТО-2) ремонтному персоналу (от
ремонтного персонала) сервисного локомотивного депо (далее СУ-34),
производиться машинистом, осуществляющим ввод/вывод локомотивов из депо и контролируется ТЧД с составлением совместного акта установленной формы ТУ-162 (в том числе при выявлении некомплектности локомотива во время его сдачи), ТУ-31 за подписью машиниста и старшего (сменного) мастера СУ-34 в трех экземплярах. Один экземпляр акта передается в сервисное локомотивное депо, второй экземпляр в эксплуатационное локомотивное депо, третий
экземпляр остается на локомотиве до укомплектования с последующей записью в журнале формы ТУ-152.

8.10.  Прибывшая локомотивная бригада обязана осуществить постановку
локомотива на путь, который определяется ТЧД в соответствии с планом
подвязки локомотива или проведения технического обслуживания в объеме
ТО-2. В случае наличия подвижного состава на указанном пути ТЧД обязан дать указание на прицепку или закрепление подвижной единицы с разрывом. После прицепки отключить питание радиостанции, приборов безопасности,
выключатель «Управление», аккумуляторную батарею, переключатель режимов установить в нейтральное положение, изъять реверсивную рукоятку и ключ управления (далее – КУ) и сдать их ТЧД или назначенному приказом начальника
эксплуатационного депо работнику. Помощник машиниста закрывает люки,
окна, двери между секциями и входные двери локомотива.

Закрепление подвижного состава осуществляется в соответствии с
приложением № 2 настоящей инструкции.

8.11. Маневровый машинист при депо обязан:

а) проверять техническое состояние локомотива с обязательной
отметкой в журнале формы ТУ-152 времени проверки локомотива и продувки пневматических цепей, в зимнее время в соответствии с требованиями
нормативных документов и инструкций;

б) при температуре окружающего воздуха ниже + 5оС локомотивы,
находящиеся на отстое в «горячем» состоянии, закрепить в соответствии с
приложением № 2 настоящей инструкцией.

8.12.  План маневровой работы, ТЧД доводит лично до причастных
работников и руководит всеми передвижениями подвижных единиц, по путям эксплуатационного локомотивного депо. Связь ТЧД с маневровым машинистом, работниками локомотивных бригад дежурной смены прогрева осуществляется по переносной радиостанции или громкоговорящей связи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.008 с.)