Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как работает феномен резонанса?
Было несколько попыток найти научное объяснение феномену резонанса, на котором основаны расстановки и метод запроса. Например, упоминаются зеркальные нейроны в мозге, «морфогенетические», или «знающие», поля, тезисы из квантовой физики. Де факто этот феномен, который легко воспроизвести в любое время и в любом месте, пока не нашёл научного объяснения. С моей точки зрения, это и необязательно для практической работы, которая связана с психологией, биологией, гуманитарными и социальными науками. Тому, кто хочет сам убедиться в действенности этого метода, достаточно всего один раз побывать в роли резонатора и ощутить эффект на себе. В одной роли можно сразу получить разнообразные впечатления: • испытать сильный стресс и страх; • почувствовать злость или стыд; • почувствовать боль в тех же местах, где её испытывает клиент (иногда зеркально); • ощутить усталость и упасть в обморок; • почувствовать печаль и начать плакать; • увидеть специфические образы; • почувствовать, что в помещении есть ещё что-то, пока невидимое; • не почувствовать ничего, потому что это тоже соответствует роли. Что бы добавилось к этим личным переживаниям, если бы мы знали, какие волны энергии и какие области мозга и тела участвуют в процессе? Мне достаточно знать то, что у нас, людей, есть высокая способность к эмпатии, которая на очень глубоком уровне связывает нас с другими людьми и имеет жизненно важную функцию — особенно что касается связи между матерью и ребёнком. Я обратил внимание на то, что люди, сильно страдающие от травматичного опыта в своих связях, для самозащиты выработали в себе необычайные способности по восприятию чувств, настроений и мыслей других людей. Но в принципе каждый человек способен вступить в резонанс с другими людьми и выступать в роли резонатора. Важно, чтобы он делал это охотно и добровольно. В качестве резонаторов мы во время работы можем открыться внутренней жизни другого человека, а потом довольно легко и быстро отключить возникшие ощущения. Человеческая психика — открытая книга С помощью метода запроса я в качестве сопровождающего и наблюдателя работы могу увидеть глубинную структуру запроса. Я понимаю, как в формулировке запроса проявляется психика человека со своими базовыми составными частями. Вот эти части психики:
• функция Я; • функция желания (хочу, должен, могу); • разные формы познания (видеть, слышать, осязать, чувствовать, знать); • разные виды действий (например, лечить, решать, развивать); • функции состояния (был, есть, буду); • слова для соотнесения с личностью (мой, мне, меня, сам). Метод запроса имеет гибкое модульное строение, как и работа человеческой психики. Это даёт возможность читать психику человека как открытую книгу. Здоровое Я в терапии В ориентированной на идентичность терапии психотравмы здоровое Я нужно заново активировать. Оно должно постепенно освободиться от наслоений, полученных от травмированной матери, травмированного отца или агрессора. Оно должно снова оказаться в состоянии выполнять руководящую функцию и нести ответственность за всю личность в целом. Только здоровое Я способно координировать все психические функции, приводить их к взаимной гармонии. Только здоровое Я способно принимать верные решения, касающиеся всего организма. Здоровое Я, по мере готовности, должно начать выполнять свои руководящие функции — вместо выживающих частей, которые в изначальной травмирующей ситуации попытались перехватить функции Я. А они не так-то легко отдают управление, даже когда опасность для жизни уже миновала. Выживающие части включаются всякий раз, когда что- то напоминает об изначальной травматичной ситуации. Поэтому после травматичного опыта здоровому Я нелегко развиваться и справляться со своими задачами. Иногда оно полностью отходит на задний план.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.007 с.) |