Исследование мелкой моторики. Количество проб 1 2 3 4 5 1 ххххх 2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование мелкой моторики. Количество проб 1 2 3 4 5 1 ххххх 2



 

задания

Количество проб

1 2 3 4 5
1         ХХХХХ
2          

 

Итог по серии VI:                                             N =

Степень успешности:                     N х 100: 23 =                               

 

Баллов за весь тест:                                          N =

Степень успешности:                 N х 100: 150 =                               

 

Речевой профиль

Успешность выполнения

100                  
90                  
80                  
70                  
60                  
50                  
40                  
30                  
20                  
10                  
0                  
  1 2 3 4 5 6 7 8 9

Параметры обследования

 

III уровень, 1 – ый год обучения (5 лет)

 

СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.

 

задания

Количество проб

1 2 3 4
1.1        
1.2       ХХХХХХХ
2.1       ХХХХХХХ
2.2     ХХХХХХХ ХХХХХХХ
3.1        
3.2     ХХХХХХХ ХХХХХХХ
3.3       ХХХХХХХ
3.4       ХХХХХХХ

 

Итог по серии I:                              N =

Степень успешности:    N х 100: 24 =                               

 

СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.

 

Проверка состояния фонематического восприятия

 

Количество проб

1 2 3 4 5 6 7 8
               
9 10 11 12 13 14 15 16
               

 

Итог по пункту 1 серии II:                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 16 =                               

 

  1. Проверка фонематического анализа и синтеза

 

Количество проб

1 2 3 4 5 6 7 8
               

 

Итог по пункту 2 серии II:                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 8 =                               

 

Исследование артикуляционной моторики

 

Повторение движений:

«Лопаточка – иголочка» -                                «Трубочка» -

«Качели» -                                                         «Цоканье» -

«Грибок» -

 

Итог по пункту 3 серии II:                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 5 =

                          

Исследование сформированности слоговой структуры слова

 

Повторение слов:

сквозняк -                 сковорода -                         скворечник –                         простокваша -                           температура -            велосипед –                       регулировщик -                    водопроводчик –

 

Исследование сформированности слоговой структуры предложений

 

Повторение предложений:

       1 –                                                   2 –                                           3 –                                    

       4 –                                                   5 –                                           6 –

 

Итог по пункту 4 серии II:                               N =

Степень успешности:                 N х 100: 14 =                               

 

Исследование звукопроизношения

 

Звуки

Характер произношения звуков

Балл

Изолированно В слогах В словах
В        
Д        
Б        
Г        
С        
З        
Сь        
Зь        
Ц        
Ш        
Ч        
Ж        
Щ        
Л        
Р        
Ль        
Рь        
М        
Н        
Й        

 

Итог по пункту 5 серии II:                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 20 =                               

 

Итог по серии II:                                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 63 =                               

 

СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения

 

задания

Количество проб

1 2 3 4
1        
2        
3        
4        
5     ХХХХХ ХХХХХ

       Итог по серии III:                                   N =

Степень успешности:                     N х 100: 18 =                               

 

СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования

 

Исследование активного словаря

 

задания

Количество проб

1 2 3 4 5 6
1            
2     ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
3           ХХХХХ
4           ХХХХХ
5       ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ

 

2. Исследование навыков словообразования

 

задания

Количество проб

1 2 3 4 5
1          
2          
3       ХХХХХ ХХХХХ

 

Итог по серии IV:                                             N =

Степень успешности:                     N х 100: 35 =                               

 

СЕРИЯ V. Исследование связной речи

 

Составление рассказа по сюжетной картинке

 

Оценка смысловой целостности -

Оценка лексико-грамматического оформления -

Оценка самостоятельности выполнения задания -

 

Пересказ сказки

 

Оценка смысловой целостности -

Оценка лексико-грамматического оформления -

Оценка самостоятельности выполнения задания -

 

Итог по серии V:                                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 30 =                               

 

СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики

 

Исследование общей моторики

 

задания

Количество проб

1 2 3 4
1     ХХХХХ ХХХХХ
2     ХХХХХ ХХХХХ
3        
4   ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
5     ХХХХХ ХХХХХ
6       ХХХХХ

Исследование мелкой моторики

 

задания

Количество проб

1 2 3 4 5
1         ХХХХХ
2          

 

Итог по серии VI:                                             N =

Степень успешности:                     N х 100: 23 =                               

 

Баллов за весь тест:                                      N =

Степень успешности:                     N х 100: 193 =                               

 

Речевой профиль

Успешность выполнения

100                  
90                  
80                  
70                  
60                  
50                  
40                  
30                  
20                  
10                  
0                  
  1 2 3 4 5 6 7 8 9

Параметры обследования

 

 

III уровень, 2 -ой год обучения (6 лет)

 

СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.

 

задания

Количество проб

1 2 3 4
1       ХХХХХ
2       ХХХХХ
3       ХХХХХ
4        

 

Итог по серии I:                              N =

Степень успешности:    N х 100: 13 =                               

 

СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.

 

Проверка состояния фонематического восприятия

 

Количество проб

1 2 3 4 5 6 7
             

 

Итог по пункту 1 серии II:                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 7 =                               

 

  1. Проверка фонематического анализа и синтеза

 

Количество проб

1 2 3 4 5 6
           

 

Итог по пункту 2 серии II:                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 6 =                               

 

Исследование артикуляционной моторики

 

Повторение движений:

«Лопаточка – иголочка» -                                «Трубочка» -

«Чашечка» -                                                      «Змейка» -

«Качели» -

 

Итог по пункту 3 серии II:                          N =

Степень успешности:                     N х 100: 5 =

                          

Исследование сформированности слоговой структуры слова

 

Повторение слов:

  • сквозняк    -
  • простокваша –
  • регулировщик -
  • сковорода –
  • температура –
  • водопроводчик –
  • скворечник –
  • велосипед –

 

                                                                                              

 

Исследование сформированности слоговой структуры предложений

 

Повторение предложений:

1 –                    2 –                        3 –                    4 –                    5 –                   6 –

 

Итог по пункту 4 серии II:                               N =

Степень успешности:                     N х 100: 14 =                               

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.082 с.)