Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Серия V. Исследование связной речи. 1. Пересказ короткого текста
1. Пересказ короткого текста (по К.Д.Ушинскому или Л.Н.Толстому). Педагог: Я сейчас тебе прочитаю небольшой рассказ, а ты послушай внимательно, запомни и перескажи его (рассказ читается два раза, после первого возможна краткая беседа по содержанию).
2. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Педагог: Посмотри на картинки. Составь по ним рассказ.
Серия VI. Исследование общей и мелкой моторики
Исследование общей моторики
1.1. Исследование движений рук и плечевого пояса. Педагог: Выполни мои инструкции. · Подними руки вверх (покажи, какой ты большой). · Покажи, как летают птицы, машут крыльями.
1.2. Исследование движений туловища. Педагог: Выполни мои инструкции.
· Покачайся, как маятник часов (тик-так). · Наклонись и возьми предмет с пола (колени не сгибать).
1.3. Исследование движений ног и сохранение равновесия. Педагог: Выполни мои инструкции. · Покажи, каким ты был маленьким (приседание) · Покажи, как петушок стоит на одной ноге. · Прыгай на одной ноге (до указанного ориентира). · Перешагивай через «лужи» или «камни» (ходьба с высоким подниманием колен).
1.4. Исследование статической координации движений. Педагог: Выполни мои инструкции. · Вытяни руки вперед и закрой глаза. Стой так в течении 5 секунд.
1.5. Исследование динамической координации движений. Педагог: Выполни мои инструкции. · Шагай, как солдат (маршировка). · Выполни подряд 3 приседания.
1.6. Исследование пространственной ориентации по подражанию. Педагог: Выполни мои инструкции. · Пройди по кругу сначала по часовой стрелке. Потом против часовой стрелки.
· Пройди по кругу и встань в центр. · Обойди весь кабинет и встань в заданном месте.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.006 с.) |