СЕРИЯ I . Исследование понимания речи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

СЕРИЯ I . Исследование понимания речи.



 

задания

Количество проб

Общий

балл

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1                      
2         ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
3         ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
4       ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
5         ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
6         ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
7         ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  

 

Итог по серии I:                              N =

Степень успешности:    N х 100: 33 =                               

 

СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.

 

Проверка состояния фонематического восприятия

 

Повторение слогов:

                па – ба -                              ба – на -

               ба – ма -                               на – га -             

Итог по пункту 1 серии II:                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 4 =                               

 

Исследование артикуляционной моторики

 

Повторение движений:

Губы в улыбке -                                              «Лопаточка» -

«Маятник» -                                                      «Кошка лакает» -

«Вкусное варенье» -

 

Итог по пункту 3 серии II:                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 5 =

                          

Исследование сформированности слоговой структуры слова

 

Повторение слов:

 

дом - мостик - кошка - снег - каша - капуста - крыша - хлеб - помидоры -

 

 

Итог по пункту 4 серии II:                               N =

Степень успешности:                     N х 100: 9 =                               

 

 

Исследование звукопроизношения

 

Звуки

Характер произношения звуков

Балл

Изолированно В слогах В словах
В        
Д        
Б        
Г        
С        
З        
Сь        
Зь        
Ц        
Ш        
Ч        
Ж        
Щ        
Л        
Р        
Ль        
Рь        
М        
Н        
Й        

 

Итог по пункту 5 серии II:                              N =

Степень успешности:                 N х 100: 20 =                               

 

Итог по серии II:                                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 38 =                               

 

СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения

 

задания

Количество проб

1 2 3 4 5 6 7 8
1                
2                
3         ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ
4         ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ

       Итог по серии III:                                   N =

Степень успешности:                     N х 100: 24 =                               

 

СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования

 

Исследование активного словаря

 

задания

Количество проб

1 2 3 4 5
1         ХХХХХ
2          
3       ХХХХХ ХХХХХ

 

2. Исследование навыков словообразования

 

задания

Количество проб

1 2 3 4 5
1          

 

Итог по серии IV:                                             N =

Степень успешности:                     N х 100: 17 =                                

 

СЕРИЯ V. Исследование связной речи

 

 

Повторение двух-трехсловных предложений

1 2 3 4 5
         

 

Итог по серии V:                                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 25 =                                

 

СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики

 

Исследование общей моторики

 

задания

Количество проб

1 2 3 4
1     ХХХХХ ХХХХХ
2     ХХХХХ ХХХХХ
3        
4   ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
5     ХХХХХ ХХХХХ
6       ХХХХХ

Исследование мелкой моторики

 

задания

Количество проб

1 2 3 4 5
1         ХХХХХ
2          

 

Итог по серии VI:                                             N =

Степень успешности:                     N х 100: 23 =                               

 

Баллов за весь тест:                                          N =

Степень успешности:                     N х 100: 160 =                               

 

Речевой профиль

Успешность выполнения

100                  
90                  
80                  
70                  
60                  
50                  
40                  
30                  
20                  
10                  
0                  
  1 2 3 4 5 6 7 8 9

Параметры обследования

 

II уровень (4 года)

 

СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.

 

задания

Количество проб

1 2 3 4
1        
2        
3        
4        
5     ХХХХХ ХХХХХ
6, а     ХХХХХ ХХХХХ
6, б       ХХХХХ

 

Итог по серии I:                              N =

Степень успешности:    N х 100: 23 =                               

 

СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.

 

Проверка состояния фонематического восприятия

 

Количество проб

1 2 3 4 5 6 7
             

 

Итог по пункту 1 серии II:                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 7 =                               

 

  1. Проверка фонематического анализа и синтеза

 

Количество проб

1 2 3 4
       

 

Итог по пункту 2 серии II:                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 4 =                                

 

Исследование артикуляционной моторики

 

Повторение движений:

Улыбка - дудочка -                                          «Лопаточка» -

«Иголочка» -                                                      «Качели» -

«Оближем губки» -

 

Итог по пункту 3 серии II:                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 5 =

                          

Исследование сформированности слоговой структуры слова

 

Повторение слов:

  • свисток -
  • аквариум -
  • лекарство -
  • милиционер -
  • подснежник -

 

 

Итог по пункту 4 серии II:                               N =

Степень успешности:                     N х 100: 5  =                               

 

Исследование звукопроизношения

 

Звуки

Характер произношения звуков

Балл

Изолированно В слогах В словах
В        
Д        
Б        
Г        
С        
З        
Сь        
Зь        
Ц        
Ш        
Ч        
Ж        
Щ        
Л        
Р        
Ль        
Рь        
М        
Н        
Й        

 

Итог по пункту 5  серии II:                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 20 =                               

 

Итог по серии II:                                              N =

Степень успешности:                 N х 100: 41 =                               

 

СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения

 

задания

Количество проб

1 2 3 4
1        
2        
3        
4        

       Итог по серии III:                               N =

Степень успешности:                     N х 100: 16 =                               

 

СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования

 

Исследование активного словаря

 

задания

Количество проб

1 2 3 4 5 6
1            
2         ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
3           ХХХХХ
4         ХХХХХ ХХХХХ
5       ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ

 

2. Исследование навыков словообразования

 

задания

Количество проб

1 2 3 4 5
1          
2          

 

Итог по серии IV:                                             N =

Степень успешности:                     N х 100: 32 =                               

 

СЕРИЯ V. Исследование связной речи

 

 

Оценка смысловой целостности -

Оценка лексико-грамматического оформления -

Оценка самостоятельности выполнения задания -

 

Итог по серии V:                                              N =

Степень успешности:                     N х 100: 15 =                               

 

СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики

 

Исследование общей моторики

 

задания

Количество проб



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.095 с.)