Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
СЕРИЯ I . Исследование понимания речи.
Итог по серии I: N = Степень успешности: N х 100: 33 =
СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.
Проверка состояния фонематического восприятия
Повторение слогов: па – ба - ба – на - ба – ма - на – га - Итог по пункту 1 серии II: N = Степень успешности: N х 100: 4 =
Исследование артикуляционной моторики
Повторение движений: Губы в улыбке - «Лопаточка» - «Маятник» - «Кошка лакает» - «Вкусное варенье» -
Итог по пункту 3 серии II: N = Степень успешности: N х 100: 5 =
Исследование сформированности слоговой структуры слова
Повторение слов:
Итог по пункту 4 серии II: N = Степень успешности: N х 100: 9 =
Исследование звукопроизношения
Итог по пункту 5 серии II: N = Степень успешности: N х 100: 20 =
Итог по серии II: N = Степень успешности: N х 100: 38 =
СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения
Итог по серии III: N = Степень успешности: N х 100: 24 =
СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования
Исследование активного словаря
2. Исследование навыков словообразования
Итог по серии IV: N = Степень успешности: N х 100: 17 =
СЕРИЯ V. Исследование связной речи
Итог по серии V: N = Степень успешности: N х 100: 25 =
СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики
Исследование общей моторики
Исследование мелкой моторики
Итог по серии VI: N = Степень успешности: N х 100: 23 =
Баллов за весь тест: N = Степень успешности: N х 100: 160 =
Речевой профиль
II уровень (4 года)
СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.
Итог по серии I: N = Степень успешности: N х 100: 23 =
СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.
Проверка состояния фонематического восприятия
Итог по пункту 1 серии II: N = Степень успешности: N х 100: 7 =
Итог по пункту 2 серии II: N = Степень успешности: N х 100: 4 =
Исследование артикуляционной моторики
Повторение движений: Улыбка - дудочка - «Лопаточка» - «Иголочка» - «Качели» - «Оближем губки» -
Итог по пункту 3 серии II: N = Степень успешности: N х 100: 5 =
Исследование сформированности слоговой структуры слова
Повторение слов:
Итог по пункту 4 серии II: N = Степень успешности: N х 100: 5 =
Исследование звукопроизношения
Итог по пункту 5 серии II: N = Степень успешности: N х 100: 20 =
Итог по серии II: N = Степень успешности: N х 100: 41 =
СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения
Итог по серии III: N = Степень успешности: N х 100: 16 =
СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования
Исследование активного словаря
2. Исследование навыков словообразования
Итог по серии IV: N = Степень успешности: N х 100: 32 =
СЕРИЯ V. Исследование связной речи
Оценка смысловой целостности - Оценка лексико-грамматического оформления - Оценка самостоятельности выполнения задания -
Итог по серии V: N = Степень успешности: N х 100: 15 =
СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики
Исследование общей моторики
|