Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ праздника «день знаний»
1. Характеристика этапа подготовки мероприятия __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Увлекательность, занимательность материала __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Подготовка мероприятия: привлечение учащихся к подготовке мероприятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Деятельность учащихся в ходе мероприятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Анализ форм и методов работы учителя (эффективность работы) _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. Оформление мероприятия (наглядность, раздаточный материал) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 6. Стиль взаимоотношений учителя с классом____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 12. Итог и результаты ___________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Для меня как будущего учителя начальных классов было полезным ______________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Педагогическое эссе «Первый раз в первый класс» ЭССЕ - прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. ü Характеристики эссе как жанра: ü индивидуальная позиция (жизненная и профессиональная концепция); ü непринужденность (легкость, изящество стиля, увлекательность повествования); ü парадоксальность (нестандартность, творчество в подаче материала); ü афористичность (убедительность и доказательность, меткость, точность, глубина слова и мысли); ü образность (яркость, художественность текста); ü разговорная речь (живое общение с читателем вашего эссе); ü впечатления (живые эмоции, без которых нет духовной компоненты жанра, нет ощущения живой беседы автора со своим читателем); ü ассоциации (свобода для творческого толкования мыслей и чувств, определенным образом «спрятанных» в тексте). Структура эссе: введение, основная часть, заключение. Объем эссе: до 2 страниц. Критерий оценки: · Наличие ярко выраженной идеи. · Конкретность, целостность изложения материала. · Авторская позиция. · Логика изложение материала. · Аргументация заявленной темы, проблемы. · Использование теоретических понятий. Эссе «Первый раз в первый класс» _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Второй день. Дата ________________ Фотография урока Предмет __________________ Тема урока ________________________________________________________ Цель урока:_____________________________________________________ ______________________________________________________________ Оформление доски:______________________________________________ ______________________________________________________________ Ход урока:
Выводы: ____________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Фотография урока Предмет __________________ Тема урока ________________________________________________________ Цель урока:_____________________________________________________ ______________________________________________________________ Оформление доски:______________________________________________ ______________________________________________________________ Ход урока:
Выводы: _________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Фотография урока Предмет __________________ Тема урока ________________________________________________________ Цель урока:_____________________________________________________ ______________________________________________________________ Оформление доски:______________________________________________ ______________________________________________________________
Ход урока:
Выводы: ____________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Оценка санитарно-гигиенических условий урока
Вывод: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ План беседы с учителем начальных классов
Вывод по результатам беседы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Третий день. Дата _______________ Фотография урока Предмет __________________ Тема урока ________________________________________________________
Цель урока:_____________________________________________________ ______________________________________________________________ Оформление доски:______________________________________________ ______________________________________________________________ Ход урока:
Выводы: ____________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Фотография урока Предмет __________________ Тема урока ________________________________________________________ Цель урока:_____________________________________________________ ______________________________________________________________ Оформление доски:______________________________________________ ______________________________________________________________ Ход урока:
Выводы по степени достижения цели урока: _________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Методика «Беседа о школе» (модифицированный вариант Т. А. Нежновой, Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера) Цель: выявление сформированности внутренней позиции школьника, его мотивации учения. Метод оценивания: индивидуальная беседа с ребенком. Описание задания: ученик должен ответить на вопросы: 1. Тебе нравится в школе? 2. Что тебе в школе больше всего нравится, что для тебя самое интересное? 3. Представь, что ты встретил малыша из детского сада, который о школе еще ничего не знает. Он тебя спрашивает: «Кто такой — хороший ученик?» Что ты ему ответишь? 4. Представь, что тебе предложили не каждый день учиться в школе, а заниматься дома с мамой и только иногда ходить в школу. Ты согласишься? 5. Представь, что есть школа А и школа Б. В школе А такое расписание уроков в 1 классе: каждый день чтение, математика, письмо и только иногда рисование, музыка, физкультура. В школе Б другое расписание — там каждый день физкультура, музыка, рисование, труд и только иногда чтение, математика, русский язык. В какой школе ты хотел бы учиться? 6. Представь, что к вам домой приехал знакомый твоих родителей. Вы с ним поздоровались, и он тебя спрашивает: «…?» Подумай, о чем он тебя может спросить. 7. Представь, что ты очень хорошо работал на уроке и учительница тебе говорит: «Саша (имя ребенка), ты сегодня очень старался, и я хочу тебя наградить за хорошую учебу. Выбери сам, что ты хочешь — шоколадку, игрушку или пятерку в журнал». Критерии оценивания: 1. Положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, т. е. в ситуации необязательного посещения школы продолжает стремиться к занятиям специфически школьного содержания. 2. Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий, что выражается в предпочтении уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. 3. Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома, социального способа оценки своих знаний (отметки) дошкольным способам поощрения (сладости, подарки) (Д.Б. Эльконин, А.Л. Венгер, 1988).
Уровни оценивания: 0. Отрицательное отношение к школе и поступлению в нее. 1. Положительное отношение к школе при отсутствии ориентации на содержание школьно-учебной действительности (сохранение дошкольной ориентации). Ребенок хочет пойти в школу, но при сохранении дошкольного образа жизни. 2. Возникновение ориентации на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика», но при сохранении приоритета социальных аспектов школьного образа жизни по сравнению с учебными аспектами. 3.Сочетание ориентации на социальные и собственно Итоговая матрица результатов методики «Беседа о школе» _____ класса школы № ____ «____»_____________201__г.
Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 4839127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.176 (0.067 с.) |