Размещение учащихся в классе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размещение учащихся в классе



     
Стол учителя
 



Планирование работы


Дата Содержание работы Задание Отметка о выполнении
31.08 Установочная конференция по организации, содержанию и задачам практики «Первые дни ребёнка в школе». 1. Ознакомиться с требованиями по организации и проведению практики, ведению дневника практики. 2. Изучить положения об организации обучения первоклассников в адаптационный период (см. Приложение) 3. Подобрать материал для сценария праздника для учащихся в конце практики.  
01.09 Посещение линейки «День Знаний» в школе. Ознакомление с особенностями организационно-педагогической деятельности учителя в первый день. 1. Присутствовать на общешкольной линейке, посвященной 1 сентября. 2. Законспектировать ход и содержание Дня Знаний. 3. Самостоятельно подобрать сценарии и материалы для проведения Дня Знаний в 1 классе. 4. Написать педагогическое эссе «Первый раз в первый класс». 5. Подготовиться к беседе с учителем, продумать 2-3 вопроса к ней. 6. Подготовиться к проведению игр на знакомство во время перемен (см. Приложение) и физкультминуток на уроках.  
02.09 Посещение и анализ уроков. Беседа с учителем начальных классов по задачам, основному содержанию и особенностям организации работы с первоклассниками. Наблюдение за организацией учебной деятельности детей. Оценивание предметной среды классной комнаты в начальной школе. Проведение игр на знакомство. Оказание помощи учителю в подготовке к урокам и организации учебного дня (подпись тетрадей, организация рабочего места ученика, поход в столовую и т.п.). 1. Выполнить фотографии уроков. 2. Провести наблюдение за организацией учебной деятельности детей (правила обращения со школьными принадлежностями: ручкой, карандашом, тетрадями, учебниками, классной доской, дидактическим материалом. Организация рабочего места). 3. Оценить санитарно-гигиенические условия урока. 4. Провести игры на знакомство во время перемен и физкультминутки на уроках. 5. Подготовиться к проведению индивидуального психодиагностического обследования (методики «Беседа о школе», изучение мотивации учения первоклассников).  
03.09 Посещение и анализ уроков. Проведение психодиагностических методик. Оказание помощи учителю в подготовке к урокам и организации учебного дня. 1. Выполнить фотографии уроков. 2. Провести индивидуальное психодиагностическое обследование (методики «Беседа о школе», изучение мотивации учения первоклассников). 3. Обработать результаты психодиагностического обследования. 4. Подготовить стимульный материал к проведению психодиагностического обследования (методики «Лесенка», «Графический диктант»). 5. Провести игры на знакомство во время перемен и физкультминутки на уроках.  
04.09 Посещение и анализ уроков. Оказание помощи учителю в подготовке к урокам и организации учебного дня. 1. Выполнить фотографии уроков. 2. Выполнить аспектный анализ урока. 3. Провести игры на знакомство во время перемен и физкультминутки на уроках. 4. Провести групповое психодиагностическое обследование (методики «Лесенка», «Графический диктант») 5. Обработать результаты психодиагностического обследования. 6. Выбрать учащегося для изучения и написания психолого-педагогической характеристики.    
07.09 Посещение и анализ уроков. Оказание помощи учителю в подготовке к урокам и организации учебного дня 1. Выполнить фотографии уроков. 2. Выполнить аспектный анализ урока. 3. Провести игры на знакомство во время перемен и физкультминутки на уроках. 4. Обработать результаты психодиагностического обследования. 5. Продолжить работу по изучению личности школьника для написания психолого-педагогической характеристики.  
08.09 Посещение и анализ уроков. Оказание помощи учителю в подготовке к урокам и организации учебного дня 1. Выполнить фотографии уроков. 2. Выполнить аспектный анализ урока. 3. Провести игры на знакомство во время перемен и физкультминутки на уроках. 4. Обработать результаты психодиагностического обследования. 5. Продолжить работу по изучению личности школьника для написания психолого-педагогической характеристики. 6. Определить тему праздника для детей, разработать проект сценария.  
09.09 Посещение и анализ уроков. Оказание помощи учителю в подготовке к урокам и организации учебного дня 1. Выполнить фотографии уроков. 2. Выполнить методический анализ урока математики. 3. Провести игры на сплочение ученического коллектива во время перемен и физкультминутки на уроках. 4. Обработать результаты психодиагностического обследования. 5. Продолжить работу по изучению личности школьника для написания психолого-педагогической характеристики. 6. Продолжить подготовку праздника, провести репетиции, продумать оформление и оборудование.  
10.09 Посещение и анализ уроков. Оказание помощи учителю в подготовке к урокам и организации учебного дня 1. Выполнить фотографии уроков. 2. Выполнить психологический анализ урока. 3. Провести игры на сплочение ученического коллектива во время перемен и физкультминутки на уроках. 4. Обработать результаты психодиагностического обследования. 5. Продолжить работу по изучению личности школьника для написания психолого-педагогической характеристики. 6. Продолжить подготовку праздника  
11.09 Посещение и анализ уроков. Оказание помощи учителю в подготовке к урокам и организации учебного дня 1. Выполнить фотографии уроков. 2. Выполнить аспектный анализ урока. 3. Провести игры на знакомство во время перемен и физкультминутки на уроках.   Рефлексия по итогам практики  
  Праздник «Посвящение в первоклассники» Провести праздник (помощь учителю). Выполнить анализ подготовки и проведения праздника.  
12.09   Подготовка отчетной документации. Подготовка к итоговой конференции.  
14.09 Итоговая конференция    

Первый день. Дата ______________

План-конспект праздника «День знаний» в 1_____ классе

Тема__________________________________________________________________

Форма проведения_____________________________________________________

Цель __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Место и время проведения_____________________________________________________

Количество первоклассников__________________________________________________

Оборудование и оформление кабинета/помещения________________________________

_____________________________________________________________________________

Оформление доски

     

Ход праздника



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.007 с.)