Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зрительно-пространственная ориентировка
Различение геометрических фигур - круг_____ квадрат_____ треугольник_____ прямоугольник______________ромб____________________овал______________________ Выделение геометрических фигур из предметного изображения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рядообразование по величине____________________________________________________ Ориентировка на листе бумаги: Левый верхний угол______________правый верхний угол________ середина страницы___ левый нижний угол________________правый нижний угол___________________________ Ориентировка во времени Время суток______________________________________________________________________ Времена года_____________________________________________________________________ Дни недели_______________________________________________________________________ Сравнение продолжительности минуты, часа, дня, суток______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Знание букв Выбор букв: объемных_____________________плоских_________________________________________ Узнавание печатных букв: строчных_____________________________________________________________________ заглавных_____________________________________________________________________ Дифференциация сходных печатных букв строчных_____________________________________________________________________ заглавных_____________________________________________________________________ Узнавание заштрихованных печатных букв строчных_____________________________________________________________________ заглавных_____________________________________________________________________ Узнавание печатных букв, наложенных друг на друга_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Узнавание печатных букв с недописанными элементами строчных_____________________________________________________________________ заглавных_____________________________________________________________________ Дифференциация прямого и зеркального изображений печатных букв строчных____________________________________________________________________ заглавных____________________________________________________________________ Узнавание рукописных букв: строчных_____________________________________________________________________ заглавных_____________________________________________________________________ Дифференциация сходных рукописных букв: строчных____________________________________________________________________ заглавных Узнавание рукописных букв, наложенных друг на друга_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Узнавание рукописных букв с недописанными элементами: строчных_____________________________________________________________________
заглавных_____________________________________________________________________ Дифференциация прямого и зеркального изображений рукописных букв: строчных_____________________________________________________________________ заглавных_____________________________________________________________________ Чтение печатного материала Чтение слогов, напечатанных крупными буквами: ма_______во_________ле_________бу_______жи______тю_____ми______фо_____ры____ ам_______ош________уч________ык_______ер________ял______ин______ос______юн__ дра________акр______вло______акт_______пре______ мелкими буквами: ли________ши________ча______фе_______дя_______со______ща______гу_____тя____ят ащ_______еф________ач_______иш______ул_______им______ыр______юк______ кра__________отс________про_______ист______фла_____янс_______ Чтение слов и фраз, напечатанных крупными буквами: щука _______жираф_____ хлеб____ стая_______жизнь_______ магазин_______ барабан________ телевизор___________ О чем ты мечтаешь?__________________________________________________________________ мелкими буквами: рыба_______ ветер_____ песня_______ медведь________ костер_______ скрип________ газета________ мандарин_________тарелка________ Я вижу белый пароход_________________________________________________________ Нахождение ошибок в словах, напечатанных печатными буквами: едведь____апелсин_____весилопед_____линей_____роашка_____орзинка_____сопака___ кошмос_____шетка_____колова_____рубашна______конвета______мебел______________ Маша вчера ходи в гино.______________________________________________________________ Чтение и понимание текста Ночью волчица охотилась на зайца. Шустрый заяц перебежал через шоссе. Волчица наблюдала за ним из-за кустов. Свет фар проезжавшей машины ослепил волчицу. Волчица поджала хвост и скрылась в лесу. О ком этот рассказ?__________________________________________________________________ Где находилось шоссе?_________________________________________________________________ Куда побежал заяц?___________________________________________________________________ Почему волчица не поймала зайца? ______________________________________________________ Как можно назвать рассказ?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Смысловая догадка Толя лежал на траве и смотрел в небо. По небу плыли ______________. Одно облако было похоже на ________ с длинными ушами. Зайца догонял жираф, вытянув_____. Шея вытягивалась все больше и ______. Вот она зацепилась______ ногу зайца, и жираф превратился в длинную _______. Змея разорвалась на _______. Толя закрыл ______.
Сопоставление прочитанных слов с изображениями: ящерица____________пирамида__________клубника______________троллейбус________ стрекоза____________ сковорода_________ Сопоставление прочитанных фраз с изображениями: На лугу вкусная трава._____________________Мы поедем в деревню на поезде.________ Скоро Новый год.________________________ Ночью светят фонари.__________________ Сопоставление текста с картинкой_______________________________________________ Чтение рукописного материала Чтение слогов, написанных крупными буквами: ма__________во______ле__________бу_____жи________тю_____ми______фо_______ры ам __________ош_______уч________ ык_____ер____ял_____ин______ос___________юн________ дра__________акр________вло_________акт_________пре________ мелкими буквами: ли_______ши________ча______фе_______дя_______со______ща______гу_____тя____ят ащ_______еф________ач_______иш______ул_______им______ыр______юк______ кра__________отс________про_______ист______фла_____янс_______ Чтение слогов и фраз, написанных крупными буквами: луна______диван_________секрет_____крыша_____тапки_____куст ________малина ________капуста________перекресток__________ Кот не ест фрукты.__ __________________________________________________________ Мелкими буквами дача____ этаж_____ лампа_____дверь____ клубок_____ пряник_____ крест_____ страус___ курица______надежда______черепаха______ Этот салат я куплю завтра. _______________________________________________________ Нахождение ошибок в словах, написанных рукописными буквами: посуба_____ моркока______ талерка_____ желез_____момоко_____ корзина____________ финоград______ласточка_____конки_______столь_________глиб_______печене_________ Маиина едет по бороге.______________________________________________ Списывание печатного текста: Акустические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ошибки языкового анализа и синтеза____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оптические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кинетические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лексические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аграмматизмы______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Типы орфографических ошибок: безударные гласные, сомнительные согласные, непроизносимые согласные, словарные слова, ши - жи, ча -ща, чу – щу________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Списывание рукописного текста: Акустические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ошибки языкового анализа и синтеза___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оптические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кинетические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лексические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аграмматизмы______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Типы орфографических ошибок: безударные гласные, сомнительные согласные, непроизносимые согласные, словарные слова, ши - жи, ча -ща, чу – щу________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо под диктовку: Акустические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ошибки языкового анализа и синтеза____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оптические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кинетические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лексические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аграмматизмы______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Типы орфографических ошибок: безударные гласные, сомнительные согласные, непроизносимые согласные, словарные слова, ши - жи, ча -ща, чу – щу____________ Изложение: Акустические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ошибки языкового анализа и синтеза____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оптические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кинетические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лексические ошибки_______________________________________________________________________ Аграмматизмы______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Типы орфографических ошибок: безударные гласные, сомнительные согласные, непроизносимые согласные, словарные слова, ши - жи, ча -ща, чу – щу___________________________________________________________________________ Заключение логопеда _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перспективный план ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.016 с.) |