Конспект занятия №34 «Осенние игры и забавы» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия №34 «Осенние игры и забавы»



Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Способствовать укреплению мышц, связок и суставов ног.

1.2. Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата и укреплению основных групп мышц.

 

2. Образовательные:

2.1. Обогащать опыт детей за счёт усвоения прыжков в глубину, обращая внимание на сохранение равновесия и мягкого приземления.

2.2. Закреплять умение сохранять равновесие в ходьбе по возвышенной площади с дополнительным заданием.

2.3. Закреплять навык подлезания под шнур, не касаясь руками пола.

2.4. Развивать глазомер, силу, ловкость, слуховое внимание.

 

3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:

3.1. Способствовать развитию положительного отношения к осеннему сезону и взаимосвязи его со здоровьем человека.

 

Оснащение занятия:

1. Кубы (h=25см) – 2 штуки.

2. Коврики мягкие для спрыгивания – 2 штуки.

3. Скамейка гимнастическая (h=25см) – 2 штуки.

4. Мешочки (вес 150 грамм) – по количеству детей.

5. Шнур – 3 метра.

6. Стойки – 2 штуки.

7. Колокольчик.

8. Карточки – схемы подвижных игр.

 

Предварительная работа:

Поиграть в подвижные игры с использованием карточек – схем. Дать детям право выбора.


 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно – методические способы и приёмы Примечание
I Вводная часть.   Построение в шеренгу с перестроением в колонну.   Ходьба обычная с разным положением рук «Весёлые ребята».   Ходьба на носках. Игровое упражнение «Большие – маленькие».     Ходьба широким и мелким шагом.   Бег врассыпную. Игровое задание «Птицы полетели в тёплые края».     Бег в колонне за ведущим.   Ходьба с дыхательным упражнением «Осенний ветер» И.п. – о.с. 1,2 – поднимаем руки через стороны вверх; 3,4 – в и.п.     20 сек.   30 сек.     30 сек.     35 сек.     30 сек. Диалог. Воспитатель: – Дети, Отшумела осень Дивная пора! Попрощаться с нею Нам пришла пора! Воспитатель: – А вы хотите сегодня поиграть? Это будут весёлые осенние игры и забавы по вашему выбору. Указание: – Строимся на дорожке в шеренгу! Указание: – Поворот направо (налево)! Указание: – Шагаем в колонне за ведущим! Во время ходьбы каждый выполняет своё движение руками! Указание: – На слово «Большие!» – идём на носках. На слово «Маленькие!» – ходьба обычная, свободные махи руками. Указание: – На сигнал «Лужи!» – широкий шаг. На сигнал «Тропинка!» – мелкий шаг. Указание: – Изобразим разных птиц в полёте! Каждый изображает птицу по желанию! Птицы летают, не наталкиваясь друг на друга! Указание: – На сигнал «В стаю!» – летим за ведущим! Указание: – Медленно поднимаем прямые руки вверх – вдох! Опускаем вниз – выдох – произносим звук «ш-ш-ш!». Указание: – Звеньевые ведут детей к ориентирам!    
II Основная часть. А) ОРУ: комплекс №6 «Забавные зверята».   Б) ОД: Спрыгивание с высоты (h=25см). Игровое упражнение «Полёт воробья».   Ходьба с мешочком на голове по скамейке, доске. Игровое упражнение «Перенеси урожай» (h скамейки=25см).   Подлезание под шнур головой вперёд, не касаясь руками пола (h шнура=50см). Игровое упражнение «Не задень колокольчик!».   В) П/игры: «Весёлые зайчата», «Медведь», «Перелёт птиц».     I-II м-т: 3 раза. III м-т: 2 раза.   3 раза.     3 раза.   3 раза. Воспитатель: – Не только люди, но и звери прощаются с осенью и готовятся к зиме. Выполним упражнения «Забавные зверята». Воспитатель: – Все птицы улетели в тёплые края, а воробьи остались зимовать с нами! Воспитатель: Наш воробушек на ветке Терпеливо день сидел, Только вечером к беседке Крошек поклевать слетел! Объяснение: – Слегка сгибаем ноги, не сильно отталкиваемся от куба, стараемся прыгнуть вниз, чуть-чуть вперёд, приземляемся на полусогнутые ноги на носочки. Воспитатель: – Для птиц, людей и зверей осень – дивная пора, урожайная! Выбирайте, по какому мостику вы перенесёте свой урожай! Указание: – Держим спину прямо! Сохраняем равновесие! Спрыгиваем, мягко приземляемся на носочки! Я по мостику иду – Ни за что не упаду! Спину прямо держу – Груз я свой не уроню! - Дальше нам не пройти, Здесь придётся проползти! Указание: – Подлезаем под шнур головой вперёд, руками не касаемся пола, как комочки, чтобы колокольчик не зазвенел! А как ещё умеете подлезать? Покажите! Воспитатель: – Дети, поиграем в весёлые игры и забавы! Выберите игру!   Поточно – групповой способ. Показ подготовленного ребёнка с пояснениями воспитателя. Тактильная помощь. Похвала.     Поточно-групповой способ. Похвала.     Фронтальный способ. Поощрение. Похвала.     Воспитатель предлагает карточки-схемы подвижных игр.  
III Заключительная часть. А) Рефлексия.   Б) Релаксация «Помоги воробушку!».   1 мин. Воспитатель: – Дети, а что подарила нам осень? – ответы детей (фрукты, овощи, витамины). Да, мы готовы встретить зиму: мы стали сильные, ловкие, выносливые и здоровые! Воспитатель: – Представьте себе, что у вас в руках маленький беспомощный воробей. Согрейте его, спрячьте его в своих ладонях! Подышите на него, согрейте своим ровным, спокойным дыханием! Приложите ладони к своей груди, отдайте птенцу доброту своего сердца! - А теперь раскройте ладони, и вы увидите, что птенец радостно взлетел! Улыбнитесь ему, не грустите, он ещё прилетит к вам!     Дети вытягивают руки ладонями вверх.   Соединяются ладони!   Дуют на ладони (вдох-выдох).     Дети прижимают ладони к груди. Дети открывают ладони.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.005 с.)