Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия №31: «Скок – поскок»
Задачи: 1.1. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат. Повышать общий тонус мышц.
2. Образовательные: 2.1. Обучать подлезанию под дугу, не касаясь руками пола. 2.2. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. приучать детей отталкиваться за счёт активного и своевременного разгибания стоп. 2.3. Продолжать упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками после отскока об пол, прослеживать глазами полёт мяча. 2.4. Учить владеть элементами самоконтроля и самооценки. 2.5. Развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре: 3.1. Способствовать осознанию значения укрепления здоровья с помощью движений.
Оснащение занятия: 1. Дорожка – 1 штука. 2. Плоскостные следы («зайца на снегу»). 3. Шнуры – косички – 8 штук. 4. Дуги – 2 штуки высотой 50 см. 5. Стойки – 2 штуки. 6. Шнур с шишками – 1 длиной 3 метра. 7. Мячи диаметром 25 см – по количеству детей. 8. плоские круги (красные и синие) – по количеству детей.
Предварительная работа: Игровая ситуация в «Центре здоровья» – «сюрпризный мешочек». Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола, в подпрыгивании до «сюрпризного мешочка» (сюрприз «медали» – «самому прыгучему», «самому ловкому» и другие). Чтение Т.А.Шорыгиной «Какие звери в лесу?» (стр. 4-22).
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.005 с.) |