Прошёл потому что сыро на дождь  улице 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прошёл потому что сыро на дождь  улице



Гербария Петя     собирал     листья  для

3. Послушай рассказ. Ответь на вопросы. Раскрась картинку.

Осенняя одежда.

Наступила осень. Вышли гулять на улицу Маша и Дима в новой одежде, которую им купила мама.

    Диме мама купила красную куртку с дутыми рукавами, а Маше - жёлтую  куртку с красивыми карманами. На Диминой куртке застёжка – молния, а на Дашиной – пуговицы. У Димы, синий длинный шарф и коричневая шапка. У Маши нет шарфа, зато у неё есть зонтик зелёного цвета в горошек, и розовая шапка.        

 

Ответь на вопросы:

- Кто вышел гулять на улицу?

- Какого цвета Димина куртка?

- Какие рукава у Диминой куртки?

- Какого цвета куртка у Маши?

- Какие застёжки на Диминой куртке? А на Машиной?

- Что держит в руках Маша??

- Что наденет на голову Саша? А Маша?

- Какой у Димы шарф?

 

Назови лишнее слово. Объясни свой выбор.

-Осень, зима, понедельник, лето.

- Холодно, прохладно, морозно, весело.

- Бежал, читал, упал, встал.

 

5. Что или кто может быть:

- длинным или коротким (одежда, дорога, шнурок, нитка, ковёр …);

- широким или узким (…);

 -чистым или грязным (…);

- мокрым или сухим (…).

 

6. Подбери предметы к действию:

- идёт (человек, ребёнок, кошка, поезд, дождь, снег, …);

- стоит (…);

- растёт (…);

- опадает(…);

- кружится (…).

 

 

Каких перелётных птиц Оренбургской области ты знаешь? Почему они называются перелётными? Куда они улетают осенью? Назови птиц изображенных на рисунке. Раскрась только перелётных птиц.

скворец                 соловей                           ласточка                              жаворонок

                                          

 голубь                             воробей                                  ворона                                       сорока

 

 

8. Скажи ласково:

-тёплая куртка – тёпленькая курточка,

- синяя шапка - …,

- зелёные сапоги - …,

- мягкая кофта - …,

- длинный шарф - ….

9. Образуй словосочетания по образцу:

- осень, одежда – осенняя одежда;

- осень, лес - …;

- осень, небо - …;

- осень, солнце - …;

- осень, лист - ….

 

Составь предложения по схемам.

 

подняли .

подняли .

подняли .

подняли .

 

 

Составь предложения по схемам.

капает .

капает .

капает .

капает .

капает .

 

 

Составь «Признаки осени» по схеме.

 

Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.

               

 

 

 

Обведи по точкам. Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.

       

 

Времена года. Зима.

Задание для детей с низким уровнем речевого развития.

1. Послушай рассказ. Ответь на вопросы. Раскрась иллюстрацию.

Полезная прогулка.

     Наступила зима. Выпал снег. Ребята вышли на улицу. Был солнечный день. Петя, Аня и Маша лепили снеговика. Маша забыла дома варежки. У неё замёрзли руки. Слава весело катался с горки на санках. Дружок бежал за ним. Хороши зимние забавы! 

 

Ответь на вопросы:

· Какое время года наступило?

· Куда пошли ребята?

· Какой был день?

· Кого лепили дети?

· Почему у Маши замёрзли руки?

· Что делал Слава?

· Кто бежал за Славой?

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.008 с.)