Каких перелётных птиц Оренбургской области ты знаешь. Почему они называются перелётными. Куда они улетают осенью. Назови птиц изображенных на рисунке. Раскрась только перелётных птиц. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каких перелётных птиц Оренбургской области ты знаешь. Почему они называются перелётными. Куда они улетают осенью. Назови птиц изображенных на рисунке. Раскрась только перелётных птиц.



       

скворец                               соловей                                    ласточка                                  

                                   

       голубь                                            воробей                                       ворона                          

 

6. Послушай рассказ. Ответь на вопросы. Раскрась картинку.

 

По грибы.

Как-то осенним солнечным днём ребята решили сходить в лес за грибами. Осенью в лесу очень красиво. Деревья надели разноцветные наряды: жёлтые, красные, оранжевые, коричневые. Вася нашёл под берёзой пять подберёзовиков. Света нашла семейство опят, а Катя большой гриб-боровик. Целый день ходили дети собирали грибы. Ребята вернулись домой уставшие, но довольные с полными корзинами грибов.

Ответь на вопросы:

- Куда пошли дети?

- В какое время года?

- Какая была погода в лесу?

- Какого цвета были деревья?

- Где растут грибы?

- Какие грибы нашёл Вася? Сколько?

- Какие грибы нашла Света?

- Какой гриб нашла Катя?

- В каком настроении дети вернулись домой? Почему?

           

 

7. Расставь слова по порядку так, чтобы получились предложения:

Нашел мальчик в грибы лесу

Довольные домой с ребята вернулись грибами

8. Скажи ласково:

-Гриб – грибок,             лист - …,

- туча - …,                     дерево - …

- ёж - …,                        куст - …,

- лес - …,                       ветер - ….

 

9. Составь рассказ «Признаки осени» (по наводящим вопросам педагога).

 

10. Вставь пропущенные слова – помощники:

- Заяц  сидит … норе.

- Заяц выглядывает … норы.

- Заяц прыгает … норе.

- Заяц убегает … лисы.

 

11. Послушай рассказ. Ответь на вопросы.

 

Кот на прогулке.

Кот лежал на сухой жёлтой траве. На левом боку полежит, на правый бок перевернётся – никак не может согреться. Осеннее солнышко плохо греет. К вечеру на небе появились тёмные тучи. Заморосил мелкий дождик. Подул ветер. Разноцветные листья стали падать с деревьев. Дети в куртках, в шапках, в резиновых сапожках прошлёпали по лужам. На улице стало прохладно и сыро. Кот поспешил в тёплый дом к своим хозяевам.

 

Ответь на вопросы:

- Где лежал кот?

- Почему кот переворачивался?

- Как греет осеннее солнышко?

- Когда появились тучи?

- Какие тучи появились на небе?

- Что сделал дождик?

- Как были одеты дети?

- Как стало на улице?

- Куда поспешил кот?

12. Составь предложения по схемам:

 

падает   

падает

падает

падает

падает

падает

падает

 

13. Подбери предметы к признакам:

- оранжевая … (трава, кофта, тарелка, …),

- жёлтый ….,              красивый….,

- сухой …,                  сухой ….,

- мелкий …..,             сильный …..,

- холодный ….,         холодная ….

 

Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.

           

 

 

15. Подбери слова, противоположные по значению:

-сухой – мокрый,

- холодный - …,

- лёгкий - …,

- нашёл - …,

- сильный - …,

- красивый - ….

О каких предметах можно сказать: мой, моя, моё, мои.

 

   

 

Обведи по точкам. Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.

 

Задание для детей с высоким уровнем речевого развития.

1. Послушай рассказ. Ответь на вопросы.

Любимое время года.

- Бабушка, какое у тебя любимое время года? – спросила Оля.

- Осень.

- А почему? – огорчилась внучка. – Осенью идёт дождь, деревья остаются без одёжки, на земле лужи, сыро, грязно, прохладно.

- Нет, Оленька, осенью поспевает урожай овощей и фруктов. Осенью много грибов в лесу. А из спелых яблок мы сварим вкусное ароматное варенье. Когда придёт  зима, будем с удовольствием лакомиться нашими запасами.

Оля улыбнулась и согласилась с бабушкой. 

А какое время года любишь ты?

Ответь на вопросы:

-Как зовут внучку?

- О чём спросила Оля?

- Какое любимое время года у бабушки?

- Как рассказала об осени девочка?

- Почему бабушка не согласилась с внучкой?

 

2. Расставь слова по порядку так, чтобы получились предложения:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.011 с.)