Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назови, каких ты знаешь зимующих птиц Оренбургской области. Почему они называются зимующие. Назови птиц изображённых на рисунке. Раскрась только зимующих птиц.
синица снегирь дятел
скворец соловей ласточка
голубь воробей ворона 7. Измени словосочетания по образцу (образование формы множественного числа): -воробей летит – воробьи летят, -воробей чирикает – воробьи …, -воробей клюёт – воробьи …, -воробей замёрз – воробьи …, -воробей сидит – воробьи …, -воробей спит – воробьи ….
8.Измени слово по образцу (образование формы множественного числа родительного падежа): -варежка – нет варежек, -синица – нет …, -кормушка– нет …, -воробей– нет …, -птица – нет ….
9. Скажи ласково (образование уменьшительно – ласкательной формы): рукавица – рукавичка, пряник - …, воробей - …, синица - …, кормушка - …, Саша - ….
Составь предложения по схемам. падает . падает . падает . падает . падает .
Составь рассказ «Признаки зимы» по схеме. Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.
Обведи по точкам. Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.
Задание для детей с высоким уровнем речевого развития.
1. Послушай рассказ. Ответь на вопросы В зимнем лесу. Тихо в заснеженном лесу. Кругом сугробы. Зимний воздух чистый, свежий. Снег на солнце искрится. Женя бежит по накатанной лыжне. Кажется, что в лесу никого нет. Мальчик остановился. «Тук-тук, тук-тук-тук», - стучит дятел по стволу дерева. Клюв у дятла крепкий, сильный. Он ловко добывает им насекомых-вредителей. Женя увидел на снегу следы зайца. Он, наверное, убегал от лисицы. В своей белой шубке заяц незаметен на снегу. И вьюга помогает длинноухому – заметает следы. А вот и серенькая белочка прыгает от дупла к дуплу. Она ищет орешки, которые спрятала с осени. Вдруг сугроб зашевелился, и показался тетерев. Птица шумно замахала крыльями и полетела. Известно, что тетерева от холода прячутся в снег.
«Хорошо приспособились лесные жители зимовать», - подумал Женя и продолжил прогулку.
Ответь на вопросы: · О каком времени года говорится в рассказе? · Какой воздух в лесу? · Что говорится о снеге? · Кто бежит на лыжах? · По какой лыжне бежит Женя? · Кто стучит по стволу? Какой клюв у дятла? · Чьи следы видел Женя? · Что помогает зайцу спрятаться от лисицы? · Что делает белочка? В какой она шубке? · Откуда показался тетерев? · Как закончен рассказ?
Назови, кто изображён на рисунке. Как можно назвать этих животных, одним словом? Каких диких животных Оренбургской области ты ещё знаешь? Назови. Расскажи, как проводят зиму эти лесные жители.
3. Подбери родственные слова: -лиса (лисичка, лисонька, лисица, лисёнок, лис, лисья, лисий, …); -заяц (…); снег (…); -зима (…); лыжи (…). 4. Послушай рассказ. Ответь на вопросы. Зимняя одежда. Мальчик и девочка собрались на прогулку. Мальчик надел меховую шапку-ушанку, а девочка – шерстяную шапку с помпоном. Мальчик надел куртку на молнии с капюшоном, а девочка – меховую шубу на пуговицах с воротником. Куртка короткая, а шуба длинная. На куртке три кармана, а на шубе два кармана. Мальчик завязал шарф под куртку, а девочка – поверх шубы. Мальчик надел валенки, а девочка – ботинки. У мальчика варежки, а у девочки перчатки.
Ответь на вопросы: · Куда собрались мальчик и девочка? · Что надел мальчик на голову? А девочка? · Какую куртку надел мальчик? · Какую шубу надела девочка? · Сколько карманов на куртке? А на шубе? · Как завязал шарф мальчик? А девочка? · Что мальчик надел на ноги? А девочка?
· У кого варежки? А у кого перчатки?
5. Раскрась картинку: -куртку – не красным и не зелёным цветом; -шапку– не синим, и не чёрным цветом; -штаны – не зелёным и не голубым цветом; -сапоги – таким же цветом, как и шапку; -шарф – таким же цветом, как и штаны.
6. Скажи ласково: -тёплая куртка – тёпленькая курточка, -красная шапка - …, -серые сапоги - …, -чёрные штаны - …, -короткий шарф - ….
7. Измени словосочетания тёплая куртка и красная шапка по образцу: -У меня нет тёплой куртки. -Я мечтаю о …. -Я увидел в магазине …. -Мама купила мне …. -Я рад …. -У меня нет красной шапки. -Я мечтаю о …. -Я увидел в магазине …. -Мама купила мне …. -Я рад ….
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.011 с.) |