Vii уход за тормозным и пневматическим 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Vii уход за тормозным и пневматическим



ОБОРУДОВАНИЕМ

В исправном состоянии пневматическое и тормозное оборудование поддерживается благодаря регулярным осмотрам и регулировкам в пунктах оборота и плановым ремонтам.

Состояние и действие оборудования проверяются в соответствии с требованиями инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, ремонт и испытания проводятся в соответствии с требованиями инструкций ЦТ/533 и ЦТ/479.

 

Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2

Обратите особое внимание на исправность действия тормозного оборудования. Проверьте величину уставки регулятора давления АК-11Б.

Верхний предел 0,8±0,02 МПа регулируется посредством регулировочного винта главной пружины, а нижний предел 0,650,02 МПа винтом-упором подвижного контакта.

Проверьте время наполнения сжатым воздухом напорной и тормозной систем поезда, включая главные, запасные и дополнительные резервуары.

Оно должно быть, мин, не более

от 0 до 0,78 МПа                            - 8

от 0,68 до 0,78 МПа                       - 1

Проверьте действие звуковых сигналов и механизма наружных раздвижных дверей.

При прибытии электропоезда в депо локомотивная бригада должна выпустить конденсат из главных резервуаров и сборников.

 

Техническое обслуживание ТО-3

 

Выполните работы в объёме ТО-2.

Выполните  контрольный осмотр  оборудования: произведите испытания действия оборудования и устраните как выявленные дефекты, так и дефекты по записям машиниста.

Регулятор выхода штока. Проверьте надёжность крепления и исправность регулятора.

Рукав токоприёмника Р 40.   Осмотрите. Протрите чистыми сухими салфетками. Подтяните ослабшие гайки. Устраните утечку воздуха.

Запрещается  протирка рукавов с применением керосина, бензина, масла, а также окрашивание их поверхностей.

Регулятор давления АК-11Б.   Проверьте состояние контактов, шунта, величину уставки, характер движения рычага. Рычаг очистите от пыли. Копоть и подгар на контактах снимите металлической щёткой.

 

Текущий ремонт ТР-1

Выполните работы, предусмотренные ТО-3. Дополнительно выполните следующие работы.

Произведите ревизию оборудования без снятия приборов с электропоезда.

Общие сведения.  Замените неисправные приборы. Проверьте и закрепите крепления всех приборов, резервуаров и воздухопроводов.

При вывернутых спускных пробках и открытых спускных кранах продуйте воздухопроводы и резервуары.

Проверьте плотность всех соединений обмыливанием и по величине падения давления:

- при перекрытых кранах двойной тяги на напорных воздухопроводах перед кранами машиниста и при остановленных электрокомпрессорах при давлении в напорной сети 0,7 МПа падение давления допускается не более 0,02 МПа в течение 4 мин,

- при давлении в тормозной сети 0,47 ± 0,01 МПа - допускается не более 0,02 МПа в течение 1 мин.

Регулятор выхода штока. Замените набивку фильтра 12 (рис. VI-4)

и на каждом втором ТР-1 произведите смазку регулятора.

Песочница. Проверьте положение наконечника песочницы, который должен быть установлен с соблюдением размеров, указанных на рис. VII-1.

 

Крепление наконечника песочницы

Рисунок VII - 1

Форсунки песочниц регулировочными болтами отрегулируйте на подачу 400...500 г песка в минуту каждой форсункой.

Механизм раздвижных дверей. Проверьте работу и при необходимости произведите регулировку.

 

Текущий ремонт ТР-2

 

Выполните работы в объёме ТР-1. Дополнительно выполните следующие работы.

Регулятор выхода штока. Произведите разборку регулятора. Для этого установите регулятор в тиски, отверните втулку 1 (рис. VI - 4) и круглую гайку, извлеките из корпуса регулятора шпиндель 5, отверните болты, крепящие крышку механизма стопорения 3, и снимите её; извлеките пружину 15 и откиньте собачку 14 до упора; снимите крышку 21, при этом соблюдайте осторожность, т.к. на крышку действует усилие пружины 13, равное 25 кг; извлеките из корпуса поршень 17; снимите стакан 11 с пружиной 13.

Промойте, очистите и обмерьте все детали.

Произведите сборку регулятора в последовательности, обратной разборке.

Собранный регулятор закрепите на фланце концевой балки рамы тележки, головку тяги 10 соедините с вертикальным рычагом; к крышке 21 подсоедините патрубок, связывающий полость корпуса регулятора с полостью тормозного цилиндра.

Настройте регулятор. Вращением втулки 1 вручную отрегулируйте зазоры между тормозными колодками и поверхностями катания колёс, обеспечивающие выход штока поршня цилиндра в пределах (55...65) мм для чугунных колодок.

Рукав токоприёмника Р 40.    Осмотрите. Обратите особое внимание на наличие трещин, вмятин и надрезов. При обнаружении перегиба с глубокой вмятиной и поперечного надреза глубиной до 2 мм рукав замените.

Регулятор давления АК - 11Б.   Вычистите и смажьте механизм

включения-выключения регулятора и проверьте состояние мембраны. Обнаруженные изношенные детали замените новыми.

При сборке регулятора в случае смены мембраны следите за тем,

чтобы при завинчивании винтов фланца контакты были разомкнуты,

а винты завинчены до отказа. В противном случае мембрана окажется

неправильно зажатой и регулятор будет плохо работать.

 

Текущий ремонт ТР-3

 

Произведите ремонт оборудования со снятием всех аппаратов с вагонов и передачей в автоматный цех.

При ремонте выполняйте те же операции, что и при ТР-2. Рукав токоприёмника промойте теплой водой с мылом и протрите сухой салфеткой. Удалите влагу путём продувки сжатым воздухом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.008 с.)