Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Vii уход за тормозным и пневматическим⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
ОБОРУДОВАНИЕМ В исправном состоянии пневматическое и тормозное оборудование поддерживается благодаря регулярным осмотрам и регулировкам в пунктах оборота и плановым ремонтам. Состояние и действие оборудования проверяются в соответствии с требованиями инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, ремонт и испытания проводятся в соответствии с требованиями инструкций ЦТ/533 и ЦТ/479.
Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2 Обратите особое внимание на исправность действия тормозного оборудования. Проверьте величину уставки регулятора давления АК-11Б. Верхний предел 0,8±0,02 МПа регулируется посредством регулировочного винта главной пружины, а нижний предел 0,650,02 МПа винтом-упором подвижного контакта. Проверьте время наполнения сжатым воздухом напорной и тормозной систем поезда, включая главные, запасные и дополнительные резервуары. Оно должно быть, мин, не более от 0 до 0,78 МПа - 8 от 0,68 до 0,78 МПа - 1 Проверьте действие звуковых сигналов и механизма наружных раздвижных дверей. При прибытии электропоезда в депо локомотивная бригада должна выпустить конденсат из главных резервуаров и сборников.
Техническое обслуживание ТО-3
Выполните работы в объёме ТО-2. Выполните контрольный осмотр оборудования: произведите испытания действия оборудования и устраните как выявленные дефекты, так и дефекты по записям машиниста. Регулятор выхода штока. Проверьте надёжность крепления и исправность регулятора. Рукав токоприёмника Р 40. Осмотрите. Протрите чистыми сухими салфетками. Подтяните ослабшие гайки. Устраните утечку воздуха. Запрещается протирка рукавов с применением керосина, бензина, масла, а также окрашивание их поверхностей. Регулятор давления АК-11Б. Проверьте состояние контактов, шунта, величину уставки, характер движения рычага. Рычаг очистите от пыли. Копоть и подгар на контактах снимите металлической щёткой.
Текущий ремонт ТР-1 Выполните работы, предусмотренные ТО-3. Дополнительно выполните следующие работы. Произведите ревизию оборудования без снятия приборов с электропоезда. Общие сведения. Замените неисправные приборы. Проверьте и закрепите крепления всех приборов, резервуаров и воздухопроводов.
При вывернутых спускных пробках и открытых спускных кранах продуйте воздухопроводы и резервуары. Проверьте плотность всех соединений обмыливанием и по величине падения давления: - при перекрытых кранах двойной тяги на напорных воздухопроводах перед кранами машиниста и при остановленных электрокомпрессорах при давлении в напорной сети 0,7 МПа падение давления допускается не более 0,02 МПа в течение 4 мин, - при давлении в тормозной сети 0,47 ± 0,01 МПа - допускается не более 0,02 МПа в течение 1 мин. Регулятор выхода штока. Замените набивку фильтра 12 (рис. VI-4) и на каждом втором ТР-1 произведите смазку регулятора. Песочница. Проверьте положение наконечника песочницы, который должен быть установлен с соблюдением размеров, указанных на рис. VII-1.
Крепление наконечника песочницы
Рисунок VII - 1 Форсунки песочниц регулировочными болтами отрегулируйте на подачу 400...500 г песка в минуту каждой форсункой. Механизм раздвижных дверей. Проверьте работу и при необходимости произведите регулировку.
Текущий ремонт ТР-2
Выполните работы в объёме ТР-1. Дополнительно выполните следующие работы. Регулятор выхода штока. Произведите разборку регулятора. Для этого установите регулятор в тиски, отверните втулку 1 (рис. VI - 4) и круглую гайку, извлеките из корпуса регулятора шпиндель 5, отверните болты, крепящие крышку механизма стопорения 3, и снимите её; извлеките пружину 15 и откиньте собачку 14 до упора; снимите крышку 21, при этом соблюдайте осторожность, т.к. на крышку действует усилие пружины 13, равное 25 кг; извлеките из корпуса поршень 17; снимите стакан 11 с пружиной 13. Промойте, очистите и обмерьте все детали. Произведите сборку регулятора в последовательности, обратной разборке. Собранный регулятор закрепите на фланце концевой балки рамы тележки, головку тяги 10 соедините с вертикальным рычагом; к крышке 21 подсоедините патрубок, связывающий полость корпуса регулятора с полостью тормозного цилиндра. Настройте регулятор. Вращением втулки 1 вручную отрегулируйте зазоры между тормозными колодками и поверхностями катания колёс, обеспечивающие выход штока поршня цилиндра в пределах (55...65) мм для чугунных колодок.
Рукав токоприёмника Р 40. Осмотрите. Обратите особое внимание на наличие трещин, вмятин и надрезов. При обнаружении перегиба с глубокой вмятиной и поперечного надреза глубиной до 2 мм рукав замените. Регулятор давления АК - 11Б. Вычистите и смажьте механизм включения-выключения регулятора и проверьте состояние мембраны. Обнаруженные изношенные детали замените новыми. При сборке регулятора в случае смены мембраны следите за тем, чтобы при завинчивании винтов фланца контакты были разомкнуты, а винты завинчены до отказа. В противном случае мембрана окажется неправильно зажатой и регулятор будет плохо работать.
Текущий ремонт ТР-3
Произведите ремонт оборудования со снятием всех аппаратов с вагонов и передачей в автоматный цех. При ремонте выполняйте те же операции, что и при ТР-2. Рукав токоприёмника промойте теплой водой с мылом и протрите сухой салфеткой. Удалите влагу путём продувки сжатым воздухом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.008 с.) |