Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монтажная втулка (I) и схема, поясняющая её применение (II)
I) II)
Рисунок V - 2
Пружины центрального подвешивания должны находиться в своих гнездах. Не допускаются к эксплуатации пружины с изломом или трещинами в каком-либо витке и пружины с просадкой выше установленных норм. Смену пружин центрального подвешивания моторной тележки под вагоном произведите, используя специальные гидравлические домкраты, в следующем порядке: подведите под поддон два домкрата и, сжимая пружины, поднимите поддон на величину, позволяющую снять серьги с валиков подвесок; на продольную балку рамы тележки под шкворневую балку кузова установите распорный деревянный брусок или другое приспособление; снимите с валиков подвесок серьги и опустите поддон с пружинами; замените неисправную пружину. После замены пружины сборку центрального подвешивания производите в обратном порядке. Смену пружин центрального подвешивания под головными и прицепными вагонами (рис. IV - 22) производите также на специальных домкратах в следующем порядке: - отверните гайки 2 предохранительных скоб 3 и снимите скобы; - не вынимая шкворня, поднимите вагон вместе с тележкой на высоту 150÷200 мм; - подложите под поддон 5 со стороны неисправной пружины подкладку (деревянный брусок или другое приспособление); - опустите вагон и снимите освободившиеся серьги, соединяющие валики подвесок с валиками поддона; - вновь поднимите вагон вместе с тележкой до освобождения пружинных комплектов 4; замените неисправную пружину. Сборку пружин центрального подвешивания под вагоном произведите в обратном порядке. Пружины буксового подвешивания тележек головного и прицепного вагонов заменяйте после подъёма кузова вагона. Сначала расшплинтуйте и отверните гайки шпинтонов буксовых узлов одной колёсной пары. Затем поднимите раму тележки настолько, чтобы шпинтоны вышли из надбуксовых пружин. Снимите неисправную пружину и замените её новой. После этого опустите раму и произведите сборку тележки в обратном порядке, соблюдая при этом правильное расположение деталей буксового фрикционного гасителя. Пружины на тележку устанавливайте предварительно оттарированные и подобранные по высоте в строгом соответствии с технической документацией на тележку данного типа.
Особое внимание при осмотрах следует обращать на поперечные балки, кронштейны, подвеску редуктора, продольные балки в местах отверстий для подвесок центрального подвешивания, узлы соединения продольных балок с поперечными, на надрессорный брус и детали центрального подвешивания. На каждом ТР-1 проверьте состояние узлов подвески редуктора. В случае отсутствия предварительного натяга амортизаторов произведите их подтяжку путем затяжки гаек крепления амортизаторов. Запрещается эксплуатация рам и надрессорного бруса тележек с трещинами. Гайки болтов крепления скользунов кузова должны быть плотно затянуты и зашплинтованы. На каждом ТР-1 зимой произведите контрольную прокачку демпферов под вагоном вручную: освободите от крепления на тележке верхнюю головку, вставьте в головку ломик, прокачайте демпфер 2-3 раза на всю длину хода штока. При прокачке демпфера шток должен перемещаться плавно без рывков и заеданий, в противном случае демпфер снимите и отправьте в депо для ревизии. Одновременно с прокачкой тщательно проверьте состояние узлов крепления демпфера к тележке и соединения головки со штоком. Через каждые три ТР-1 снимайте демпферы с тележек и производите их ревизию с обязательной разборкой в соответствии с “Техническими указаниями по эксплуатации гидравлических демпферов”, прилагаемыми к формуляру электропоезда. Разборку должен производить специально обученный слесарь. Текущий ремонт ТР-2. Проведите все операции, упомянутые в ТР-1, и дополнительно: - обточите бандажи колёсных пар без выкатки из-под вагонов в соответствии с требованиями “Инструкции по формированию и содержанию колёсных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм”. - проведите ревизию тягового привода, и ревизию подшипникового узла малой шестерни согласно "Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава" (ЦТ/330), произведите замер осевого зазора в подшипниках узла шестерни. Для замера осевого зазора в подшипниках шестерни необходимо с помощью ломика сместить фланец шестерни в сторону двигателя, затем в противоположную сторону, зафиксировав величины перемещения фланца с помощью индикатора, разность между ними – величина осевого зазора должна быть в пределах (0,2...0,6) мм. В случае большего зазора необходимо извлечь соответствующее количество регулировочных прокладок 15 (рис. IV-16), суммарная толщина которых должна соответствовать величине превышения фактического зазора над допустимым;
- при обнаружении неисправностей выкатите тележку и отремонтируйте или замените неисправные детали; - произведите детальный осмотр буксовых подшипников колёсных пар с добавлением смазки, при необходимости произведите ревизию буксовых подшипников колёсных пар в соответствии с “Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава” (ЦТ/330); - проверьте детали рам и центрального подвешивания; - дополните или замените смазку в узлах тележки, рычажно-тормозной передачи согласно “Химмотологической карте”. Переточку профиля катания колеса можно произвести без выкатки колпары на станке КЖ-20. При необходимости разборки упругой муфты и распрессовки фланцев двигателя или шестерни предварительно выкатите тележку из-под вагона. Разборку произведите в следующем порядке: отверните восемь болтов (рис. IV- 18) со стороны тягового двигателя; произведите обжатие упругого элемента 5 в осевом направлении настолько, чтобы втулки 3 вышли из отверстий во фланце двигателя; снимите с помощью крана тяговый двигатель; извлеките два освободившихся полукольца 4; выверните болты 2 из втулок фланца шестерни на длину, позволяющую вынуть из-под них шайбы с прорезью и выньте шайбы; отпустите болты 10, выньте прорезные шайбы 15, отожмите два болта с втулками 11, сдеформируйте упругий элемент в радиальном направлении, выньте кольцо 8 с болтами 10 и снимите упругий элемент, при необходимости произведите гидравлическую распрессовку фланцев двигателя и шестерни. Распрессовка осуществляется путем создания давления масла между посадочными поверхностями хвостовика вала и фланца упругой муфты в следующем порядке (рис. V-4): - расконтрите и отверните подиагонально четыре болта передней крышки редуктора 1; - введите шпильки 2 через отверстия фланца 3 и заверните в освободившиеся резьбовые отверстия; наденьте на свободные концы шпилек 2 опорные шайбы 4, пружины 5, стопорные шайбы 6, наверните гайки 7; - вставьте в резьбовое отверстие специального штуцера 8 уплотнительную медную прокладку 9 и наверните на штуцер 10 плунжерной пары ручного насоса 11; - заполните бачок 13 индустриальным маслом И-12А или И-20А и вверните его в резьбовое отверстие ручного насоса 11; - вставьте в резьбовое отверстие вала 14 уплотнительную медную прокладку 15 и заверните специальный штуцер 8 до упора; - рукояткой насоса 12 создайте давление, необходимое для распрессовки фланца 3. После выполнения указанных операций произведите следующие работы: - отверните поочередно гайки 7, снимите фланец со шпилек; - выверните шпильки из резьбовых отверстий корпуса редуктора. Не допускаются к установке фланцы двигателя и шестерни, имеющие трещины, радиальное и торцовое биение поверхностей больше нормы, обозначенной на чертежах. Восстановление или исправление фланцев сваркой не допускается.
Втулки полуколец и кольца с прослабленной посадкой к установке не допускаются. При разборке муфты тщательно осматривайте резинокордный элемент, детали крепления и посадочные поверхности. Монтаж муфты производите в следующем порядке: притрите конусные поверхности фланцев валов двигателя и шестерни. Притёртая поверхность при проверке по краске должна составлять не менее 90 % сопрягаемой конусной поверхности вала. Нагретые до 230 С в индукционном нагревателе фланцы 1 и 6 (рис. IV- 18) насадите на соответствующие поверхности валов. Фланцы должны сесть на 1,6÷2,0 мм глубже, чем при посадке в холодном состоянии. Затем в упругую оболочку с помощью приспособления заведите цельное кольцо с втулками и установите оболочку на фланец шестерни таким образом, чтобы выступающие концы втулок вошли в отверстие фланца. Произведите затяжку болтов в соответствии со схемой (рис. IV - 18)
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.009 с.) |