Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лето. Руфь и Вооз. 1660-1664. Холст, масло. 118х160. Лувр, Париж. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В центре картины на первом плане изображены слева Вооз, справа стоящая перед ним Мифологические персонажи в качестве стаффажа или изображение античных руин в первую очередь отличает исторический пейзаж. Композиционные приемы: справа и слева так называемые кулисы ограничивают панораму пейзажа, в «Лете» это дерево слева, а справа камень, деревья, массив холма и упряжка коней. Главные герои в центре па первом плане. Пространство изображено глубокое, насчитывается шесть планов. На протяжении двух и более веков художники писали пейзажи в мастерской, поэтому цвет и свет в картине условны. Здесь использована классическая схема трех цветовых планов решения пространства: первый план теплый темный, второй - холоднее и светлее, третий - голубые дали, условный боковой свет. Триада основных цветов в одеждах персонажей. И еще одна характерная деталь: тщательная прорисовка листьев в кроне деревьев. Итак. «Лето» - наиболее характерный в этом отношении пейзаж, остальные также более или менее отвечают этой схеме (картины Пуссена никогда нс были застывшей схемой при схожих приёмах, они всегда разнообразны и наполнены живым действием). Осень. Возвращение из Ханаана. 1660-1664. Холст, масло. 1ё18х160. Лувр, Париж. Зима. Потоп. 1660-1664. Холст, масло. 118х160. Лувр, Париж. Автопортрет. 1649. Холст, масло.78х64. Берлинская картинная галерея. Портрет открывает перед нами художника не как столпа классицизма, а как человека, человека живого по характеру, любезного, ироничного, умного. Здесь есть смесь сиюминутного (в движении) и вечного (рельефная гирлянда в фоне подчеркивает значимость изображенного). Автопортрет. 1650. Холст, масло. 98х74. Лувр, Париж. Из двух автопортретов более известен портрет 1650 года. В этом портрете создан образ художника-классика, на фоне картин четким силуэтом, вписывающимся в треугольник, высится фигура в плаще, а женский профиль намекает на эстетические идеалы художника. Образ творца – это рассуждение о «мужестве и мудрости, которые нужно обрести, чтобы оставаться твердым и неколебимым перед натиском этой сумасшедшей слепой» (судьбы).
Характеристика стиля классицизма. Время. Первая половина 17века, вторая половина 18 – первая половина 19 века. Причины формирования стиля. Политическая ситуация в стране способствовала борьбе идей между творческой Идея стиля. Идея превосходства разума, гармония разума и чувства. Жанры. Исторический, мифологический (который в то время причислялся к историческому), пейзаж, портрет. Эстетическнй идеал. Классическая античность и Высокое Возрождение. Первоосновой произведения является рисунок. Композиционные приемы. · Симметричная композиция, главный герой в центре. · Барельефное построение фигур. · Группы вписываются в треугольник. · Обширность пространства. В пейзаже кулисы, главный объект (руины) на втором плане, мифологический стаффаж, Цвет. Триада основных цветов в цвете драпировок, темный тон тела мужчин и В пейзаже три цветовых плана: первый теплый темный; второй - более светлый Свет. Условный боковой (у Пуссена преимущественно слева), помогающий выявить
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.004 с.) |