Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 5. Организационный менеджмент. Функционально работа по внутренним связям с общественностью делится между двумя
Функционально работа по внутренним связям с общественностью делится между двумя службами ком- пании: дирекцией по работе с персоналом и PR-служ- бой. Центральное место занимает руководитель: он за- дает направление работ и координирует действия двух подразделений. Менеджеры по работе с персоналом об- ладают ценнейшей информацией о каждом сотруднике и с самого начала ориентируют новичков на принятые в компании правила. «Пиарщики» выполняют органи- зационную и информационную функции, то есть зани- маются организацией встреч и собраний, планировани- ем всевозможных внутренних PR-акций, выпуском корпоративной газеты или журнала. А. Чумиков — ге- неральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб» и автор книги «Связи с общественнос- тью» •— считает, что «главная цель работы с персона- лом— добиться того, чтобы все ощущали свою принад- лежность к единому уникальному миру фирмы и были проповедниками его идей и ценностей». Какова же ситуация с PR-практикой в нашей стра- не? На данный момент здесь сложилась достаточно па- радоксальная ситуация, обусловленная мизерным воз- растом рыночных отношений и компаний, участвующих в них, а также ускоренными темпами вхождения в рынок и, как следствие, непропорциональностью развития и «цивилизованности» различных секторов рынка. Ситуация такова, что, говоря о PR в России, следу- ет рассматривать развитие этой деятельности только в двух секторах российского рынка: банковском и ком- пьютерном. В силу различных причин именно эти сек- торы подошли в своем развитии к моменту, когда ру- ководство фирм осознает необходимость проведения целенаправленной и постоянной деятельности в сфе- ре PR. При этом рынок PR-услуг в этих секторах еще только зарождается, что порождает множество ошибок и недочетов в деятельности PR-менеджеров. Известно, например, что в некоторых случаях обя- занности PR-менеджеров совмещаются с функциями менеджеров по маркетингу. Чуть ли не каждая ком- пания имеет собственную PR-модель, и поэтому пред- ставителям прессы зачастую бывает трудно понять, кто же тот самый человек, с которым стоит поддержи- вать контакты. Иногда «пиаром» начинают занимать- ся люди, которым просто нечем заняться. В итоге они берутся за это дело с тем же уровнем ответственно- сти, с каким было принято решение о их назначении.
Практический раздел Как правило, «главным пиарщиком» в любой рос- сийской компании является ее руководитель: именно он определяет стратегию, характер, лицо компании на рынке, решает, какой она должна быть в глазах обще- ственности. В зависимости от его взглядов формирует- ся группа, которая занимается PR и маркетингом. Очень многие руководители ставят на первый план не стратегические, а тактические цели — и в этом смыс- ле большинство определений PR вряд ли имеет серь- езное отношение к российскому рынку. Нет также у нас ни четких моделей, ни действительно хорошо и ясно разработанных программ. Однако, несмотря на молодость и ошибки российс- кого рынка PR-услуг, последние два-три года принесли достаточно серьезный прогресс в этой области. Сегодня уже заметно такое важное явление, как перераспределе- ние маркетинговых бюджетов в сторону PR. На это сей- час идут многие фирмы, причем чем более высокотехно- логичной является их продукция, тем выше оказывается роль, отводимая PR деятельности. Это, а также появле- ние все большего числа специалистов в области PR, уве- личение количества правильно и толково проведенных пресс-конференций, позволяет сделать вывод, что PR- рынок в России появился и начинав набирать обороты.
Процессы принятия решений Если коммуникации представляют собой своеобраз- ный «стержень», пронизывающий любую деятельность в организации, то принятие решений — это «центр», вокруг которого вращается вся жизнь организации. В процессе управления менеджерам приходится при- нимать большое количество разнообразных решений на стадиях планирования, организации, мотивирования, контроля и координации. Таким образом, очевидно, что необходимость принятия решений охватывает букваль- но все, что делает управляющий. В современных организационных концепциях опре- деление содержания управленческого решения остается дискуссионным. Одни специалисты относят к управлен- ческим решениям все типы решений, принимаемых в организации. Другие понимают под управленческими решениями лишь те решения, которые модифицируют структуру отношений в организации. В некоторых орга- низационных концепциях управленческие решения рас-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.005 с.) |