Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
14.1. Расчеты по выданным авансам – счет 02060000 (020620000-020690000) – расчеты по предоставленным учреждением в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов), соглашений авансовым выплатам. Это формирование в денежном выражении информации о состоянии расчетов по произведенным предварительным оплатам в рамках государственных (муниципальных) договоров на нужды учреждения, иным соглашениям и операций, изменяющих указанные расчеты. Операции по учету расчетов по выданным авансам оформляются на основании следующих документов: договоры, контракты, документы поставщиков, подрядчиков, исполнителей и т.д. 14.2. Расчеты по принятым обязательствам - счет 030200000 (030220000-030290000), учитываются расчеты с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги, с подрядчиками за выполненные работы. 14.2.1. Аналитический учет расчетов с поставщиками за поставленные материальные ценности, оказанные услуги ведется в Журнале по расчетам с поставщиками и подрядчиками (ж/о № 4, п.257 инструкции 157н по ОКУД 0504071). Записи в журнал операций осуществляются по мере осуществления операций, но не позднее следующего дня после получения первичного документа (счета-фактуры, акта выполненных работ). В условиях комплексной автоматизации бюджетного учета в учреждении (программа 1С) для отражения в бухгалтерском учете полученных от сторонних организаций услуг, выполненных работ предназначен документ «Услуги сторонних организаций», который при необходимости распечатывается в виде бухгалтерской справки ф.0504833. 14.3. Для контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками используется журнал «Расчеты с контрагентами» (предназначен для получения информации об общих взаиморасчетах с контрагентами, отчет строится по счетам 020500000,020600000,030200000), в разрезе учреждений (в электронном виде, при необходимости можно распечатать). Операции по счету оформляются следующими бухгалтерскими записями: · суммы поставленных поставщиком материальных ценностей и оказанных услуг отражаются по дебету счетов 01090000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам»; · получение материальных ценностей и потребление услуг в счет перечисленных ранее авансов отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020600000 «Расчеты по выданным авансам»;
· перечисление средств в оплату материальных ценностей и оказанных услуг отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам» и кредиту счетов 020111610 «Выбытия денежных средств учреждения со счетов» 14.4. Договора и муниципальные контракты заключаются самим учреждением в соответствии с действующим законодательством. 14.5. Договора (муниципальные контракты), документы на оплату (счет, счет-фактура, универсальный передаточный документ, акт сдачи-приемки услуг (работ)) передаются в МКУ «ЦБ ГОК» по сопроводительному реестру сдачи документов (ф. ТОРГ-31) и письму от заказчика. 14.6. К каждому муниципальному контракту заказчиком предоставляется скрин из системы ЕАСУЗ о размещении данного контракта со статусом «ИСПОЛНЕНИЕ». 14.7. Документы отражаются в бухгалтерском учете: · датой подписания документов электронной подписью в системе ПИК ЕАСУЗ; · в случае, когда первичный учетный документ не размещается в системе ПИК ЕАСУЗ, датой сдачи (приемки) документов, указанной в реестре сдачи документов, передаваемых в МКУ «ЦБ ГОК». 14.8. В случае поступления первичных документов позже установленного срока, указанного в муниципальном контракте, а также после даты формирования месячной отчетности, указанные документы отражают в учете датой фактического поступления первичного документа в МКУ «ЦБ ГОК» (в соответствии с датой принятия реестра или, если документы отражаются в ПИК ЕАСУЗ, то датой подписания в данной системе). 14.9. В случае технического сбоя ПИК ЕАСУЗ, в целях соблюдения финансовой дисциплины, документы предоставляются по реестру. 14.10. Доверенности (ф.0315001) (при необходимости для получения ТМЦ) выписываются сроком действия 30 дней. Ведется реестр выдачи доверенностей в электронном виде. 14.11. Договора ГПХ принимаются в МКУ «ЦБ ГОК» от Учреждения, для отражения в бухгалтерском учете, с пометкой от отдела закупок о внесении данного договора в совокупный годовой объем закупок.
14.12. В конце каждого месяца производится сбор и обработка данных для «Журнала по расчетам с поставщиками и подрядчиками» №4. Журнал операций №4 формируется в электронном виде, распечатывается по требованию. 14.13. Сверка и инвентаризация расчетов производится в конце года с поставщиками и подрядчиками, у которых есть дебиторская или кредиторская задолженность, либо по требованию поставщика. Составляется «Акт сверки расчетов» и «Инвентаризационная опись». .
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.007 с.) |